NikDim писал(а):Или там все нормально было сделано.
Там края торчат, завернутые внутрь.
Рейтинг: 10 855 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
NikDim писал(а):Или там все нормально было сделано.
Рейтинг: 7 598 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Saa_72 писал(а):Т.е. именно так, как и писал Maguk.
Saa_72 писал(а):Однако, ты так и не объяснил, чем грязь под брусьями (которая в любом случае туда попадает) более нежелательна, чем пробитый брусом водитель.
ЖИРИК писал(а):Версию, что так делают из-за грязи, а не из-за безопасности впервые слышу, видимо у нас обучение более вменяемое было
Рейтинг: 55 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 39 248 | ![]() |
Репутация: +58 | ![]() |
Рейтинг: 795 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 39 771 | ![]() |
Репутация: +39 | ![]() |
fenix107 писал(а):Он писал, что делают наоборот и он это часто встречает
fenix107 писал(а):Нахлест идёт так, чтобы от попутных авто грязь не залетала под него
fenix107 писал(а):Одно другому не противоречит.Saa_72 писал(а):Однако, ты так и не объяснил, чем грязь под брусьями (которая в любом случае туда попадает) более нежелательна, чем пробитый брусом водитель
Рейтинг: 39 771 | ![]() |
Репутация: +39 | ![]() |
fenix107 писал(а):Легко
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Saa_72 писал(а):поэтому не может быть не только ответом, но и примером.
Рейтинг: 7 598 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Saa_72 писал(а):Нет. Он спрашивал, почему так делают, в ущерб безопасности.
fenix107 писал(а):Saa_72 писал(а):поэтому не может быть не только ответом, но и примером.
..., здесь просто край бруса загнули внутрь разделительной полосы
Рейтинг: 39 771 | ![]() |
Репутация: +39 | ![]() |
fenix107 писал(а):Я тебе скриншотом ясно даю понять, что нарушена технология установки нарушена,
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
ЖИРИК писал(а):На самом деле такие загибы можно было делать, НО только в одном случае: на односторонней проезжей части и только в конце ограждения, а никак не в начале, как здесь
Saa_72 писал(а):Зачем ты мне даёшь понять то, о чём я перед этим уже писал?
К тому же, твой скриншот, выставленный как ответ на мой вопрос, явно не соответствует тексту вопроса.
Рейтинг: 39 771 | ![]() |
Репутация: +39 | ![]() |
fenix107 писал(а):Занудность твой конёк.
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Saa_72 писал(а):для обращения к властям с целью приведения ограждений ПЧ дорог к требованиям безопасности
Я езжу на: Alfa Romeo 159
Рейтинг: 35 473 | ![]() |
Репутация: +52 | ![]() |
Andrey123 писал(а):KorzH писал(а):Majesti© писал(а):cfyz, pesec, да, подробностей нет, никто же не знает пока, что случилось и кто виноват.
Может колесо стрельнуло, может узкие полосы, может аквапланирование, может ливень и плохая видимость и т.д.
Одно ясно, чем ниже скорость в таких условиях, тем безопаснее. Это надо усвоить всем водителям, кто читал эту тему и кто видео это ДТП на мосту...
p.s. До сих пор в шоке от картинки и от того, что можно вот так в городе убиться
Чё там приписывать!? Мне больше 60 ехать было просто страшно! Водила явно словил акваплан, ибо как раз на подъёме начинались потоки воды, текущие по колее...
аквапалан зависит только от скорости авто и состояния его шин, что в свою очередь зависит только от водителя, результат есть, водителя ни кто не видел. но те кто платят за ограждения его найдут, и думаю за дорого.
Отправлено спустя 9 минут 27 секунд:
Люди мозг включайте, вас дома ждут...Проморгал фото, но каждый сам кузнец своего счастья...
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Вчера в пятом часу дня на ул.Профсоюзной, 1 в ограждение въехал автомобиль ВАЗ2110, которым управлял 29-летний тюменец. Ограждение буквально разорвало машину, водитель погиб. По предварительным данным, стрелка спидометра «Лады» замерла на отметке 110 км/час., автомобиль двигался на зимней шипованной резине . В момент ДТП «Лада» находилась одна на проезжей части, транспорта в соседних рядах не было. Причины трагедии выясняются.
Рейтинг: 10 855 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
fenix107 писал(а):Скрытый текст:
Рейтинг: 117 648 | ![]() |
Репутация: +50 | ![]() |
Skorpysha_Я писал(а):а ограждение виновно ...
Рейтинг: 10 855 | ![]() |
Репутация: +4 | ![]() |
fenix107 писал(а):Skorpysha_Я писал(а):а ограждение виновно ...
В ограждение можно не только нарушая залететь
Рейтинг: 28 061 | ![]() |
Репутация: +36 | ![]() |
fenix107 писал(а):Пошарил немного по панорамам, отметил как минимум ещё 2 опасных участка.
Рейтинг: 7 598 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Рейтинг: 39 771 | ![]() |
Репутация: +39 | ![]() |
сузили полосы, чтобы заставить водителей снижать скорость.
повышения безопасности движения, - рассказал Антон Иванькович, начальник отдела безопасности дорожного движения департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени.
Я езжу на: Volkswagen Passat
Рейтинг: 4 325 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Murano
Рейтинг: 27 798 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Saa_72 писал(а):Оказывается, сужение полос на Профсоюзной обусловлено не предполагаемым повышением пропускной способности улицы, а как раз наоборот!сузили полосы, чтобы заставить водителей снижать скорость.
Это сделано с цельюповышения безопасности движения, - рассказал Антон Иванькович, начальник отдела безопасности дорожного движения департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени.
Рейтинг: 2 174 | ![]() |
Репутация: +5 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Murano
Рейтинг: 27 798 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
ЖИРИК писал(а):Ниже скорость = выше безопасность, или вы не согласны?
Рейтинг: 7 598 | ![]() |
Репутация: +12 | ![]() |
Felix_71 писал(а):Saa_72 писал(а):Оказывается, сужение полос на Профсоюзной обусловлено не предполагаемым повышением пропускной способности улицы, а как раз наоборот!сузили полосы, чтобы заставить водителей снижать скорость.
Это сделано с цельюповышения безопасности движения, - рассказал Антон Иванькович, начальник отдела безопасности дорожного движения департамента дорожной инфраструктуры и транспорта администрации Тюмени.
Когда сужали полосы, "пели" про повышение пропускной способности... (За счет сужения полос и увеличения их числа пропускная способность должна увеличиться до 30 процентов - говорил представитель ...).
Как авария случилась со смертельным исходом, другую песню запели. Уроды.
Felix_71 писал(а):ЖИРИК писал(а):Ниже скорость = выше безопасность, или вы не согласны?
При ширине полосы 3,5-3,75 метра проблем с безопасностью на скорости 60-80 абсолютно не возникало, однако при ширине полосы 2,2-2,5 метра, даже на 50 чувствуется очень небезопасная близость транспорта, находящегося в соседней полосе у которого отсутствует (физически) возможность маневра в случае чего-нибудь. Посмотрите как сейчас автобусы едут по Алебашевской ... одним колесом в соседней полосе. Это безопаснее стало?
Я езжу на: Nissan Murano
Рейтинг: 27 798 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
ЖИРИК писал(а):А так это очередная попытка в любом ДТП обвинить узкие полосы и опять погнобить власти.
ЖИРИК писал(а):Да, необходимо быть более внимательным и аккуратным
ЖИРИК писал(а):Кстати про ширину полосы дороги 2,2 - 2,5 метра - это Вы опять нагнетаете обстановку.
Рейтинг: 17 498 | ![]() |
Репутация: +16 | ![]() |