Поделюсь секретом снятия таких секреток при утере ключа,много не возьму...бутылочку 40*

Рейтинг: 203 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
роман884 писал(а):Поделюсь секретом снятия таких секреток при утере ключа,много не возьму...бутылочку 40*
Рейтинг: 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
роман884 писал(а):нет,без болгарки и сварки)мин 3 на болт...Я согласен,человек,видя секретки на колесах,не будет терять время и найдет машину без них).Просто сталкивался с ситуацией,когда срочно нужно было сменить колесо,сунулись,а ключа нет от секреток(именно те,у которых защитное кольцо по наружнему диаметру)
Рейтинг: 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
Рейтинг: 203 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Рейтинг: 693 | ![]() |
Репутация: +1 | ![]() |
eugeniys писал(а):Колёсная секретка при установке колеса закручивается последней без особого усилия и откручивается всегда первой. На ней не должно быть никакой нагрузки - она не удерживает колесо - а только препятствует его краже. Особенно при установке желательно использовать динамометрический ключ и затягивать с усилием не более 60 Н/м., что в два раза менее усилия затягивания стандартной гайки или болта. Так же автопроизводители рекомендуют при крепеже колес использовать смазочные материалы, для более простого откручивания в дальнейшем.
Я езжу на: Kia Sportage
Рейтинг: 26 530 | ![]() |
Репутация: +26 | ![]() |
Рейтинг: 203 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |