Шум после замены ремня ГРМ

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
besst74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Шум после замены ремня ГРМ

Сообщение besst74 » 28 фев 2012, 23:01

Может ли после замены ремня ГРМ (вместе с роликами) измениться звук двигателя? Появились такие высокие нотки с 1500 оборотов, похожие даже на тихий визг. При этом тяга хорошая, по ощущениям даже лучше, чем до замены, и вроде никаких других замечаний.

 

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 28 фев 2012, 23:05

Перетянули маленько
Врум-врум!)

дядяТоля
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1253
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 962
Репутация: +11

Сообщение дядяТоля » 28 фев 2012, 23:07

Мы тут че? сообщество экстрасенсов? ррр
фсе пошол спать
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?

besst74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение besst74 » 28 фев 2012, 23:08

Pioneer172, Нужно обязательно регулировать или можно не морочиться?

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 28 фев 2012, 23:14

Да особо не заморачивайся, а если сильно напрягает лишний звук то ослабь мальца. Ну что бы ремень поворачивался на 90 градусов :)
Врум-врум!)

besst74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение besst74 » 28 фев 2012, 23:19

Pioneer172, Спасибо!

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 28 фев 2012, 23:25

besst74, конечно регулировать натяжение ремня. какая машинка? если перетянешь, убъешь помпу и самого ремня на долго не хватит

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2281
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 155
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 28 фев 2012, 23:25

besst74, машина какая? возможно попался бракованый ролик без смазки, может клинануть :oops:
Четыре колеса возят тело, а два душу...

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 28 фев 2012, 23:29

Если отечественное авто забить и ездить, у меня тоже шумит после замены уже месяц катаюсь пофигу аще ))
Врум-врум!)

mehanick
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 805
Репутация: +3

Сообщение mehanick » 28 фев 2012, 23:31

Pioneer172, в том то и дело, зависит от авто ))) а шуметь там может только помпа и ролики, хотя ролики это маловероятно

bobrof
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 00:00
Рейтинг: 77
Репутация: 0

Сообщение bobrof » 28 фев 2012, 23:36

Я не экстросенс но попробую угадать авто похоже таз передний привод 8кл. Может задевать пластиковый кожух ремня попробуй без него поездить :svist:

besst74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение besst74 » 28 фев 2012, 23:39

ELANTRA ТаГАЗовской сборки 2008 года. Просто жуткий дефицит времени, надеялся, что можно не обращать внимания и не тратить время на устранение. Но если надо, то конечно...

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4733
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 795
Репутация: +13

Сообщение Deess » 28 фев 2012, 23:45

besst74, регулируй натяжение а то помпа может умереть, ну или как вариант бракованный ролик хотя если оригинал это маловероятно, если не оригинал, да еще и самый дешевый, то вполне возможно.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

besst74
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение besst74 » 28 фев 2012, 23:50

Нет, брал все оригинальное. Будем регулировать, спасибо за совет!

leha-v525
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva

Рейтинг: 81
Репутация: 0

Сообщение leha-v525 » 29 фев 2012, 02:38

Pioneer172 писал(а):Если отечественное авто забить и ездить, у меня тоже шумит после замены уже месяц катаюсь пофигу аще ))

а потом говорим что отечественный автопром ..авно, какой хозяин такая и машина!

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 29 фев 2012, 06:20

Опять же я не экстрасекс) но скажу так, я понял по алгоритму просто поменяли ремень и ролики? При замене ремня ГРМ важно настроить его натяжение. Рекомендуется после замены проехать не давая повышенных оборотов(а то перескочит) несколько км.Если замена была произведена в холодный период,тогда нужно прогреть двигатель до рабочей темпер. и начинать движение.После пробега на щадящих оборотах, настроить натяжение роликом заново. К чему все это? При установке ремня вы не сможете сразу натянуть один из его сторно идеально и точно сразу, для этого нужно провернуть ремень по всей его рабочей поверхности по всем шкивам. Ремень сделан из того материала, что при нагреве он расширяется, поэтому после нескольких оборотов ремень нагревается и принимает свой рабочий размер. Вот после этого и нужно натягивать или ослаблять ремень. Визг происходит от перетянутого ремня, помпа или ролик(и), претянутый ремень давит на ось, та в свою очередь на подшипник, который и свистит это не есть хорошо, так как способствует быстрому выходу из строя последних. Лязг, щелкание-слишком ослабленный ремень. Щелкает о кожух защиты. Тоже плохо,но нужно открыть кожух и посмотреть амплитуду хождения ремня и засечь его изменения по ходу нагрева двигателя. Если она составляет 1-1.5 см оставляем так как есть, ремень по ходу его износа сужается в диаметре, поэтому прокатавшись несколько км(обкатав ремень) он встанет ровно на свой размер и место. Если же его колбасит, то нагрев двигатель, начинаем натяжение, правильно натянутыйремень(принагретом двигателе!) должен с небольшим усилием пальцев проворачиваться вдоль своей оси в середине большей стороны на 90 градусов. Вот и все) :beer2:
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.