Шум после замены ремня ГРМ
Шум после замены ремня ГРМ
Может ли после замены ремня ГРМ (вместе с роликами) измениться звук двигателя? Появились такие высокие нотки с 1500 оборотов, похожие даже на тихий визг. При этом тяга хорошая, по ощущениям даже лучше, чем до замены, и вроде никаких других замечаний.
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 155 
-
Репутация: +12 
- Pioneer172
- АвтоСпец

- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 740 
-
Репутация: +1 
- leha-v525
- Автолюбитель

- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 25 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grand Santa Fe, Chevrolet Niva
-
Рейтинг: 81 
-
Репутация: 0 
- Дми
- АвтоСпец

- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 
-
Репутация: +16 
Опять же я не экстрасекс) но скажу так, я понял по алгоритму просто поменяли ремень и ролики? При замене ремня ГРМ важно настроить его натяжение. Рекомендуется после замены проехать не давая повышенных оборотов(а то перескочит) несколько км.Если замена была произведена в холодный период,тогда нужно прогреть двигатель до рабочей темпер. и начинать движение.После пробега на щадящих оборотах, настроить натяжение роликом заново. К чему все это? При установке ремня вы не сможете сразу натянуть один из его сторно идеально и точно сразу, для этого нужно провернуть ремень по всей его рабочей поверхности по всем шкивам. Ремень сделан из того материала, что при нагреве он расширяется, поэтому после нескольких оборотов ремень нагревается и принимает свой рабочий размер. Вот после этого и нужно натягивать или ослаблять ремень. Визг происходит от перетянутого ремня, помпа или ролик(и), претянутый ремень давит на ось, та в свою очередь на подшипник, который и свистит это не есть хорошо, так как способствует быстрому выходу из строя последних. Лязг, щелкание-слишком ослабленный ремень. Щелкает о кожух защиты. Тоже плохо,но нужно открыть кожух и посмотреть амплитуду хождения ремня и засечь его изменения по ходу нагрева двигателя. Если она составляет 1-1.5 см оставляем так как есть, ремень по ходу его износа сужается в диаметре, поэтому прокатавшись несколько км(обкатав ремень) он встанет ровно на свой размер и место. Если же его колбасит, то нагрев двигатель, начинаем натяжение, правильно натянутыйремень(принагретом двигателе!) должен с небольшим усилием пальцев проворачиваться вдоль своей оси в середине большей стороны на 90 градусов. Вот и все) 

Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.






