В январе обратился в Дину-Автотрэйд на Щербакова для замены лампочки и устранения проблемы неработающих передних дворников на VW Golf 5 2004 г.в.
Лампочку заменили без проблем, также диагностировали еще несколько проблем по авто, требующих устранения, а по дворникам вынесли предписание - заменить блок комфорта. Менеджер Андрей был очень убедителен и говорил, что без этого ну никак просто не обойтись. Хороший менеджер - убедил нас с женой. Блок этот стоит не много не мало - 12 000 рублей (первый раз нам правда назвали цену в 9 000 рублей, а когда пришли заказывать, оказалось, что уже 12 000). Ну да ладно. Это мелочи.
Конечно, показалось немного странным, что для устранения такой проблемы, как неработающий передний дворник (задний работает, брызгалки тоже обе работают), нужно менять весь блок комфорта. Все остальное из электрики в машине в порядке: стеклоподъемники, климат, обогрев зеркал, сидений... ни с чем другим, вобщем, проблем нет. Но - официал ведь! Ладно, фиг с вами, заплатили, заказали блок комфорта.
Приходит блок - сдаем машину. Через 3 часа звонок: "наш электрик не может справиться с проблемой, вам нужно записаться к другому, который диагностировал неисправность". ??? Немая сцена. Ну ладно, забираю машину, перезаписываюсь через 3 дня уже к другому электрику.
Машину едет сдавать супруга на сервис к 9:00. Из сервиса не звонят 2, 3 часа... Ближе к обеду звоню сам, менеджер Ильдар "Я как раз вам хотел звонить!" Хорошо Что с машиной то? Феноменально: "Блок комфорта тут ни при чем!" ??? Немая сцена №2. Далее Ильдар любезно посоветовал мне самостоятельно поискать на разборах мотор стеклоочистителей, МОЖЕТ БЫТЬ проблема в нем. Я, говорю, не знаю где искать (я вообще карбюратор от радиатора плохо отличаю и мне это не интересно), мне просто нужно дворники чтобы работали! Погода такая, что без них уже ездить становится затруднительно. "ВОЗМОЖНО, проблема не в моторчике, а в блоке бортовой электро сети, он стоит 18 000 рублей, поэтому вам лучше как-нибудь самостоятельно заменить моторчик, вдруг поможет". Нормально, да? Официальный диллер не знает в чем проблема, после прокола с блоком-комфорта уже не просит нас ничего заказывать, а по сути расписывается в том, что не может устранить причину и отправляет нас в сторонний сервис.
Это мне все сумбурно объяснили по телефону, сказали, что машина готова и ее можно прямо сейчас забирать. Мы живем рядом, это, собственно, одна из причин, почему мы пользуемся этим сервисом, но когда жена пришла забирать машину - менеджер Ильдар свалил на обед, а менеджер Андрей играл в игру "я ничего не знаю, я не в курсе" и ничего объяснить не смог. В итоге жена ушла ни с чем.
В плюс Дине-Автотреэйд могу записать лишь то, что и в первый раз, когда электрик был не тот, и в последний - с нас не взяли денег ни за мойку, ни за повторную диагностику, которая все равно выявила неизвестно что, так как менеджера не было на месте, когда забиралась машина, чтобы что-то объяснить.
В итоге поехали в обычное СТО, там сказали, что проблема точно в моторчике, пообещали найти и заменить. Официал, кстати, сказал, что моторчик стоит 7 000 руб, позвонил в фирму, занимающуюся запчастями, там назвали цену в 1 500 (за оригинал). В СТО сказали, что должно быть где-то посередине. Пока не перезванивали.
Теперь вот зависли деньги в Дине-Автотрэйд, потраченные на заказ блок-комфорта, но обращаться за ремонтом к ним уже не очень хочется.
В какой сервис лучше обращаться, посоветуйте?
UPDATE
Через день после публикации этого сообщения перезвонили из сервиса - руководство его увидело здесь - пригласили на очередную диагностику (четвертую), во время которой установили тоже, что в обычном сервисе мне сделали с первого же раза: дело было в моторчике. Заказали, заменили. Цена вопроса: 9 000 рублей (запчасть + работа).
Еще через пару дней позвонила девушка (она и раньше звонила, т.к. я чинился только у официалов), попросила поставить оценку сервису













