Дина-Автотрейд и дворники

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Дина-Автотрейд и дворники

Сообщение easmirnov » 22 мар 2012, 15:33

Личный опыт обращения в официальный сервиc Volkswagen.

В январе обратился в Дину-Автотрэйд на Щербакова для замены лампочки и устранения проблемы неработающих передних дворников на VW Golf 5 2004 г.в.
Лампочку заменили без проблем, также диагностировали еще несколько проблем по авто, требующих устранения, а по дворникам вынесли предписание - заменить блок комфорта. Менеджер Андрей был очень убедителен и говорил, что без этого ну никак просто не обойтись. Хороший менеджер - убедил нас с женой. Блок этот стоит не много не мало - 12 000 рублей (первый раз нам правда назвали цену в 9 000 рублей, а когда пришли заказывать, оказалось, что уже 12 000). Ну да ладно. Это мелочи.

Конечно, показалось немного странным, что для устранения такой проблемы, как неработающий передний дворник (задний работает, брызгалки тоже обе работают), нужно менять весь блок комфорта. Все остальное из электрики в машине в порядке: стеклоподъемники, климат, обогрев зеркал, сидений... ни с чем другим, вобщем, проблем нет. Но - официал ведь! Ладно, фиг с вами, заплатили, заказали блок комфорта.

Приходит блок - сдаем машину. Через 3 часа звонок: "наш электрик не может справиться с проблемой, вам нужно записаться к другому, который диагностировал неисправность". ??? Немая сцена. Ну ладно, забираю машину, перезаписываюсь через 3 дня уже к другому электрику.

Машину едет сдавать супруга на сервис к 9:00. Из сервиса не звонят 2, 3 часа... Ближе к обеду звоню сам, менеджер Ильдар "Я как раз вам хотел звонить!" Хорошо Что с машиной то? Феноменально: "Блок комфорта тут ни при чем!" ??? Немая сцена №2. Далее Ильдар любезно посоветовал мне самостоятельно поискать на разборах мотор стеклоочистителей, МОЖЕТ БЫТЬ проблема в нем. Я, говорю, не знаю где искать (я вообще карбюратор от радиатора плохо отличаю и мне это не интересно), мне просто нужно дворники чтобы работали! Погода такая, что без них уже ездить становится затруднительно. "ВОЗМОЖНО, проблема не в моторчике, а в блоке бортовой электро сети, он стоит 18 000 рублей, поэтому вам лучше как-нибудь самостоятельно заменить моторчик, вдруг поможет". Нормально, да? Официальный диллер не знает в чем проблема, после прокола с блоком-комфорта уже не просит нас ничего заказывать, а по сути расписывается в том, что не может устранить причину и отправляет нас в сторонний сервис.

Это мне все сумбурно объяснили по телефону, сказали, что машина готова и ее можно прямо сейчас забирать. Мы живем рядом, это, собственно, одна из причин, почему мы пользуемся этим сервисом, но когда жена пришла забирать машину - менеджер Ильдар свалил на обед, а менеджер Андрей играл в игру "я ничего не знаю, я не в курсе" и ничего объяснить не смог. В итоге жена ушла ни с чем.

В плюс Дине-Автотреэйд могу записать лишь то, что и в первый раз, когда электрик был не тот, и в последний - с нас не взяли денег ни за мойку, ни за повторную диагностику, которая все равно выявила неизвестно что, так как менеджера не было на месте, когда забиралась машина, чтобы что-то объяснить.

В итоге поехали в обычное СТО, там сказали, что проблема точно в моторчике, пообещали найти и заменить. Официал, кстати, сказал, что моторчик стоит 7 000 руб, позвонил в фирму, занимающуюся запчастями, там назвали цену в 1 500 (за оригинал). В СТО сказали, что должно быть где-то посередине. Пока не перезванивали.

Теперь вот зависли деньги в Дине-Автотрэйд, потраченные на заказ блок-комфорта, но обращаться за ремонтом к ним уже не очень хочется.

В какой сервис лучше обращаться, посоветуйте?

UPDATE
Через день после публикации этого сообщения перезвонили из сервиса - руководство его увидело здесь - пригласили на очередную диагностику (четвертую), во время которой установили тоже, что в обычном сервисе мне сделали с первого же раза: дело было в моторчике. Заказали, заменили. Цена вопроса: 9 000 рублей (запчасть + работа).
Еще через пару дней позвонила девушка (она и раньше звонила, т.к. я чинился только у официалов), попросила поставить оценку сервису :) На все ее вопросы я ответил: "неудовлетворительно" и сказал, что больше обращаться в него не буду.

 

KorzH
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10198
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
Награды: 4

Я езжу на: Alfa Romeo 159

Рейтинг: 35 477
Репутация: +52

Сообщение KorzH » 22 мар 2012, 15:56

Че, Дина тоже автоградит теперь клиентов?))) Мне так в пежо такого понапрописали, а по факту катушка была за 6000 всего-лишь, да подуставший сальник ГУРа.
SIC PARVIS MAGNA

JimmeR
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 11 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 172
Репутация: 0

Сообщение JimmeR » 22 мар 2012, 16:30

Смотри сам, узнай сколько гарантия на деталь если ты будешь ставить у официалов.
Т.к. если привезешь деталь со стороны скорее всего гарантий никто давать не будет, ни официалы, ни те кто его со стороны продаст. Да и 1500 за моторчик - уж очень дешево.
А если деньги зависли в Автотрейде и тебе точно сказали что моторчик, так закажи вместо блока - моторчик! Я надеюсь тебя никто не заставил выкупить в обязательном порядке блок комфорта?
И еще, смотри сам, если для себя машину делаешь - то лучше не тратиться на б/у детали и всякую чушь - ставь новьё и спать спокойнее будешь
Не в коня овес - не в мартышку банан)
Оригинальные (и неориганальные запчасти) и аксессуары для Ваших Toyota, Lexus,Volkswagen, Skoda (подбор по VIN-коду и др.параметрам)

isNospoon
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Сообщение isNospoon » 22 мар 2012, 17:05

вообще если тролить их по полной то надо брать официальные документы о том что диллер не может справится с проблемой клиента и отсылать в генпредставительство вот там их поимеют :cherep:
пишите в личные сообщения, если хотите добавиться в диалог "Дорога на юг" в Viber

votarasov
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 438
Репутация: +5

Сообщение votarasov » 22 мар 2012, 18:25

Зря теряете время - надо сразу обращаться к руководству и если проблема не решается тут же - обращаться письменно по всей форме.

injeneer800
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 213
Репутация: 0

Сообщение injeneer800 » 22 мар 2012, 19:30

Странная контора эта Дина. Как то поехал я туда прицениться к VW Tiguan. Во первых- полчаса ждал, пока единственный манагер на салон наговориться по телефону Во вторых- получил отказ в тест драйве по причине "мы щас вообще все заняты". В третих- даже открыть тестовую машину мне отказались. Ключи потерялись куда то. А других машин в салоне не было.В четвертых- прайсов нет, смотрите все на сайте. Вообщем ушел ни с чем. Тигуана точно не куплю. Только из за обслуживания такого!
Изображение
Пишу мало, читаю много.

SCreenSaVer
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 239
Репутация: +1

Сообщение SCreenSaVer » 22 мар 2012, 19:54

injeneer800 писал(а):Странная контора эта Дина. Как то поехал я туда прицениться к VW Tiguan. Во первых- полчаса ждал, пока единственный манагер на салон наговориться по телефону Во вторых- получил отказ в тест драйве по причине "мы щас вообще все заняты". В третих- даже открыть тестовую машину мне отказались. Ключи потерялись куда то. А других машин в салоне не было.В четвертых- прайсов нет, смотрите все на сайте. Вообщем ушел ни с чем. Тигуана точно не куплю. Только из за обслуживания такого!


это в каком салоне так было? Я от менеджеров еле отбился (на Федюнинского)
ВАЗ21053-Hyundai Accent-Skoda Octavia Tour-Toyota Corsa-Suzuki Jimny-Nissan Micra Cabrio-Subaru Forester

easmirnov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 85
Репутация: 0

Сообщение easmirnov » 23 мар 2012, 09:41

JimmeR, нет, не заставили, конечно. Я же не сам его придумал покупать, мне после диагностики в бумажке так и написали: требуется замена блок-комфорта. А вот после последней (третьей!) диагностики ничего уже не написали, менеджер вообще просто свалил...