Проблема при запуске двигателя на ваз 2110.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
gost2110
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Проблема при запуске двигателя на ваз 2110.

Сообщение gost2110 » 17 апр 2012, 02:27

Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.

И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.

Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.

Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова...
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.

Помогите советом, может у кого такое было

 

Dembr
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 00:00
Рейтинг: 346
Репутация: 0

Сообщение Dembr » 17 апр 2012, 02:51

gost2110, может и не в тему но поставь себе не скупись бортовик!!))))) в чем проблема его на тазы сразу поставить? а модуль тут как раз не причем)) скорее датчик хх либо дпкв))

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 17 апр 2012, 03:53

)))) gost2110, :wink: у тя стартер на горячую моз тебе плавит, очевидно ж)) смотри его, возможно щеточки, возможно контакты к стартеру, не более)) раз с проводов и толкача работает, а сам стартер не крутит) сними сделай ревизию, почисти там внутри все, я склоняюсь к порошку и грязи внутри его, что при нагреве вызывает поломку, короче стартер, больше нечему. Кстати он щелкает,или полная тишина? если щелкает смотри по схеме далее где от температуры можетбыть поломка, отпишисьобязательно, что было я тут самоучкой хочу стать))) обязательно..можтебе в будущем помогу)
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

KAС_01
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 15 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение KAС_01 » 17 апр 2012, 06:12

Смотри стартер

VipKlient
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 216
Репутация: 0

Сообщение VipKlient » 17 апр 2012, 08:08

Дми, KAС, +100.
Автомастерская: 68-48-21, +7-9224857232

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 17 апр 2012, 08:13

gost2110 писал(а):Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.

И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.

Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.

Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова...
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.

Помогите советом, может у кого такое было


абсолютно такая же проблема, на холодную с полпинка а на горячию нифига, даже не щелкает стартер, проблему так и не решил.

gost2110
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение gost2110 » 17 апр 2012, 13:54

Дми, на днях значит буду заниматься стартером, как раз щетки новые где то лежали в гараже. Молчком даже не щелкает, по крайней мере из салона щелчков небыло слышно.
Спасибо)

igor86g, так и ездишь, мучаешься?

Evgen1979
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 15 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 784
Репутация: 0

Сообщение Evgen1979 » 17 апр 2012, 14:18

Больше похоже не на стартер, а на реле стартера (под торпедой ). Когда поворачиваешь ключ он должен щелкать.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Сообщение Беркут4044 » 17 апр 2012, 14:27

Попробуй в момент глюка, ключом зажигания быстробыстро прихватывать стартер, втягивающую раскачаешь и заведётся, на моей это решало проблему, на крайняк берёшь провод потолще, и от плюсовой клеммы акума на стартер подаёшь на прямую, точно заведётся, потом меня это задолбало и я поставил новый стартер, ибо старый был уже два раза на ремонте.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 18 апр 2012, 03:05

gost2110, Забыл написать) тест стартера: вкл зажигание, и замкни отверткой два болта на стартере, должен крутитьно не заводиться, если так,стартер живой, переходим к втягивающему(что более подходит раз щелчков не слышно),так так погодика, да да втягивающеее!!!!!!!!!!!!! Смотри его!!!!! В момент вкл зажигания втягивающее толкает шестерню, и замыкает контакты стартера меж собой, контакты-медные, при температуре+ износ они могут глючить....ну вот как бы так) Отпишись как все было очень слежу за темой...удачи. Кстати в момент глюка попробуй постучать по втягивающему по сильней, если поможет значит оно, если есть мультиметр и немногошаришь в электрике, расскажу как не снимая стартер проверить все и его и втягивающее и найти глюк...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 18 апр 2012, 08:13

igor86g, так и ездишь, мучаешься?[/quote]

выхожу отверткой стартер замыкаю и заводится ![/quote]

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Дми, а почему у меня при зажигании ВКЛ. когда замыкаю отверткой стартер она заводится с полпинка и с ключа нет ?? :?

MoRGoN
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 00:00
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение MoRGoN » 18 апр 2012, 08:29

Было тоже самое, поменял реле стартера и новый замок зажигание, всё отлично работает

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 18 апр 2012, 08:37

MoRGoN, Я уже этих реле штук 5 сменил, замок зажигания тоже менял ни фига не изменилось....

gost2110
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 20
Репутация: 0

Сообщение gost2110 » 19 апр 2012, 01:00

Дми, спасибо за Удачу, она мне видать вчера и пригодилась))

Вчера целый день мотался по городу и как ни странно заводилась на горячую, с пол пинка, даже когда двигатель показывал градусов 105 к примеру и куллер крутил, а она хоп и завелась, вот так сюрпризы. И под вечер думаю, неуч-то прекратились эти глюки, загоняю машину в гараж, и думаю ну все до завтра!

Наступает завтра то есть сегодня, поехал по делам... приехал, заглушил ~ на одну минуту вставляю ключ, включаю зажигание, Щелчок есть(специально слушал его), поварачию ключ и вот те на, ничего не происходит :evil: когда Температура спала, поехал дальше.

И снова аналогичная ситуация была за день раз 5-6 где то, еще такой момент когда ключ поворачивал, и малость зажигание подергал она все таки заводилась, ну это действительно сработало один раз из 5-6.

Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:

MoRGoN, может я все таки не зря с самого начала, думал что это зажигание)

s007w
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 мар 2010, 00:00
Рейтинг: 31
Репутация: 0

Сообщение s007w » 19 апр 2012, 08:55

Давно у меня было что-то подобное как раз на 8 клапанной 10-ке. на холодную заводилась без проблем, а на горячую только перемыкая контакты на втягивающем.
Короче задолбало лазеть под капот с ключом на 13 заводить машину, начал разбираться в чем дело. Авто покупал подержаное и до меня какой то деятель поставил реле защиты стартера ничего сложного там нет, это реле при появлении напряжения с гениратора прерывает цепь замок зажигания втягивающее короче чтобы работающую машину случайно не запустить. Релюха эта стояла как раз впереди внизу радиатора и постоянно перегривалась и глючила. Короче реле выкинул провод напрямую и никаких проблем.

Дми
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Rolls-Royce Phantom

Рейтинг: 5 456
Репутация: +16

Сообщение Дми » 25 апр 2012, 06:36

gost2110, как дела? так и мучаешься? igor86g, смотри массу и + совой провод до стартера....
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.

bambila
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 051
Репутация: +3

Сообщение bambila » 25 апр 2012, 06:48

такая же беда была пока стартер совсем не сгорел , так же мозг компосировал и в итоге замкнул :o я в итоге пока клеммы снимал пальцы сжег не шути с этим делом , ИТОГ я стартер выкинул потому что когда я его разобрал он тупо вывалился весь :o , пришлось другой ставить РS стартер был новый редукторный :?
Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .

igor86g
Ас
Ас
Сообщения: 2644
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 394
Репутация: +3

Сообщение igor86g » 25 апр 2012, 08:13

Дми писал(а):gost2110, как дела? так и мучаешься? igor86g, смотри массу и + совой провод до стартера....


масса в порядке так же как и + до стартера!

ЧК
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 243
Репутация: 0

Сообщение ЧК » 25 апр 2012, 09:54

тоже была такая проблема, долго мучался. И реле менял, и клемы чистил везде, в итоге оказалось что замок сам глючит. А так как дело было в студенческие годы, и со средствами были проблемы. Поставил кнопку дополнительную, и забыл)))

ANTIPINSKII
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24
Репутация: 0

Сообщение ANTIPINSKII » 25 апр 2012, 10:17

Такая же проблема,знакомый электрик сказал что стартер, если не будет заводиться стучать по втягивающему,а так стартер нужно менять

OKA_DRIVER
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)

Рейтинг: 4 262
Репутация: +5

Сообщение OKA_DRIVER » 28 апр 2012, 15:20

Была такая-же проблема на 21074, менял 3 раза втягивающее, на 2 месяца помогает потом повторяется. Менял и якорь стартера, тоже не помогло. Так и продал с нерешенной проблемой
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 28 апр 2012, 15:27

gost2110, поменяй реле стартера ....

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

"оварачию ключ и вот те на, ничего не происходит когда Температура спала, поехал дальше."

Была такая беда у одного таксиста( у него 10 серебристая, мужичек не русской национальности) я не помню в чем он сказал или в стартере или в другом... летом была такая штука у него ..
Кстати а что мешает у знакомого попросить стартер и проверить ?

Оренбургский
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Оренбургский » 17 май 2012, 00:54

Аналогичная проблема на ВАЗ 21124!Был на диагностике и заодно спросил в чем дело.Он сказал что из за дохлого акума(он на самом деле был дохлый),я его через пару месяцев поменял,но проблема осталась.Когда пытаешься завестись при включенном вентиляторе,то стартер молчит.Только при вкл вентиляторе и то иногда...Еще мне сказали что скорее всего следует проверить сам вентилятор,т.к. он может брать напряжение на себя и поэтому не заводиться.Может он сгорел.Я так и езжу,не часто беспокоит...