Проблема при запуске двигателя на ваз 2110.
- gost2110
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Проблема при запуске двигателя на ваз 2110.
Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.
И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.
Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.
Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова...
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.
Помогите советом, может у кого такое было
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.
И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.
Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.
Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова...
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.
Помогите советом, может у кого такое было
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
)))) gost2110,
у тя стартер на горячую моз тебе плавит, очевидно ж)) смотри его, возможно щеточки, возможно контакты к стартеру, не более)) раз с проводов и толкача работает, а сам стартер не крутит) сними сделай ревизию, почисти там внутри все, я склоняюсь к порошку и грязи внутри его, что при нагреве вызывает поломку, короче стартер, больше нечему. Кстати он щелкает,или полная тишина? если щелкает смотри по схеме далее где от температуры можетбыть поломка, отпишисьобязательно, что было я тут самоучкой хочу стать))) обязательно..можтебе в будущем помогу)

Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
gost2110 писал(а):Машина ваз 21102, инжектор, 8кл. пробег 160 000
На холодную машина с пол пинка заводится, а на горячую не заводится! электрика вся работает, магнитола включается, свет, печка и т.д.
при попытке завести её на горячую, она просто молчком даже стартер не крутит, куллер дует, спадет до градусов 80-90 и с пол пинка заводится.
Менял все ремни + ролик, генератор, аккум новый 75, свечи новые, масло свежее. был кап ремонт 15 тыщ назад, каждые пять тыщ делал регулировку клапанов.
И такой момент, когда прикуривают проводами машину, сразу же заводится. Грешу на зажигание.
Клеммы на аккуме зачищены, все хорошо прикручено ничего не болтается.
Еще такой момент, помню в деревню ездил, такая ерунда произошла, проводов небыло, включил 3 передачу, толкнули, завелась.
Начала себя так вести еще в том году, до зимних дней оставалось 2 месяца - промучился я эти 2 месяца. Наступила зима и такая ерунда прекратилась, и щас вот тепло нагрянуло и снова...
кстати она иногда и на горячую заводилась, но ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ редко и то когда ключ повернешь и подождешь секунд пять и начинал потом стартер крутить.
Помогите советом, может у кого такое было
абсолютно такая же проблема, на холодную с полпинка а на горячию нифига, даже не щелкает стартер, проблему так и не решил.
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
Попробуй в момент глюка, ключом зажигания быстробыстро прихватывать стартер, втягивающую раскачаешь и заведётся, на моей это решало проблему, на крайняк берёшь провод потолще, и от плюсовой клеммы акума на стартер подаёшь на прямую, точно заведётся, потом меня это задолбало и я поставил новый стартер, ибо старый был уже два раза на ремонте.
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
gost2110, Забыл написать) тест стартера: вкл зажигание, и замкни отверткой два болта на стартере, должен крутитьно не заводиться, если так,стартер живой, переходим к втягивающему(что более подходит раз щелчков не слышно),так так погодика, да да втягивающеее!!!!!!!!!!!!! Смотри его!!!!! В момент вкл зажигания втягивающее толкает шестерню, и замыкает контакты стартера меж собой, контакты-медные, при температуре+ износ они могут глючить....ну вот как бы так) Отпишись как все было очень слежу за темой...удачи. Кстати в момент глюка попробуй постучать по втягивающему по сильней, если поможет значит оно, если есть мультиметр и немногошаришь в электрике, расскажу как не снимая стартер проверить все и его и втягивающее и найти глюк...
Знаете почему многие ездят на автомобилях? Потому что проезд на автобусах нельзя купить в кредит.
- gost2110
- Автолюбитель
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 -
Репутация: 0
Дми, спасибо за Удачу, она мне видать вчера и пригодилась))
Вчера целый день мотался по городу и как ни странно заводилась на горячую, с пол пинка, даже когда двигатель показывал градусов 105 к примеру и куллер крутил, а она хоп и завелась, вот так сюрпризы. И под вечер думаю, неуч-то прекратились эти глюки, загоняю машину в гараж, и думаю ну все до завтра!
Наступает завтра то есть сегодня, поехал по делам... приехал, заглушил ~ на одну минуту вставляю ключ, включаю зажигание, Щелчок есть(специально слушал его), поварачию ключ и вот те на, ничего не происходит
когда Температура спала, поехал дальше.
И снова аналогичная ситуация была за день раз 5-6 где то, еще такой момент когда ключ поворачивал, и малость зажигание подергал она все таки заводилась, ну это действительно сработало один раз из 5-6.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
MoRGoN, может я все таки не зря с самого начала, думал что это зажигание)
Вчера целый день мотался по городу и как ни странно заводилась на горячую, с пол пинка, даже когда двигатель показывал градусов 105 к примеру и куллер крутил, а она хоп и завелась, вот так сюрпризы. И под вечер думаю, неуч-то прекратились эти глюки, загоняю машину в гараж, и думаю ну все до завтра!
Наступает завтра то есть сегодня, поехал по делам... приехал, заглушил ~ на одну минуту вставляю ключ, включаю зажигание, Щелчок есть(специально слушал его), поварачию ключ и вот те на, ничего не происходит

И снова аналогичная ситуация была за день раз 5-6 где то, еще такой момент когда ключ поворачивал, и малость зажигание подергал она все таки заводилась, ну это действительно сработало один раз из 5-6.
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
MoRGoN, может я все таки не зря с самого начала, думал что это зажигание)
Давно у меня было что-то подобное как раз на 8 клапанной 10-ке. на холодную заводилась без проблем, а на горячую только перемыкая контакты на втягивающем.
Короче задолбало лазеть под капот с ключом на 13 заводить машину, начал разбираться в чем дело. Авто покупал подержаное и до меня какой то деятель поставил реле защиты стартера ничего сложного там нет, это реле при появлении напряжения с гениратора прерывает цепь замок зажигания втягивающее короче чтобы работающую машину случайно не запустить. Релюха эта стояла как раз впереди внизу радиатора и постоянно перегривалась и глючила. Короче реле выкинул провод напрямую и никаких проблем.
Короче задолбало лазеть под капот с ключом на 13 заводить машину, начал разбираться в чем дело. Авто покупал подержаное и до меня какой то деятель поставил реле защиты стартера ничего сложного там нет, это реле при появлении напряжения с гениратора прерывает цепь замок зажигания втягивающее короче чтобы работающую машину случайно не запустить. Релюха эта стояла как раз впереди внизу радиатора и постоянно перегривалась и глючила. Короче реле выкинул провод напрямую и никаких проблем.
- Дми
- АвтоСпец
- Сообщения: 876
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Rolls-Royce Phantom
-
Рейтинг: 5 456 -
Репутация: +16
- bambila
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 051 -
Репутация: +3
такая же беда была пока стартер совсем не сгорел , так же мозг компосировал и в итоге замкнул
я в итоге пока клеммы снимал пальцы сжег не шути с этим делом , ИТОГ я стартер выкинул потому что когда я его разобрал он тупо вывалился весь
, пришлось другой ставить РS стартер был новый редукторный 



Кто борется может проиграть , кто не борется - тот уже проиграл .
- ANTIPINSKII
- Автолюбитель
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 24 -
Репутация: 0
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 -
Репутация: +5
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
gost2110, поменяй реле стартера ....
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
"оварачию ключ и вот те на, ничего не происходит когда Температура спала, поехал дальше."
Была такая беда у одного таксиста( у него 10 серебристая, мужичек не русской национальности) я не помню в чем он сказал или в стартере или в другом... летом была такая штука у него ..
Кстати а что мешает у знакомого попросить стартер и проверить ?
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
"оварачию ключ и вот те на, ничего не происходит когда Температура спала, поехал дальше."
Была такая беда у одного таксиста( у него 10 серебристая, мужичек не русской национальности) я не помню в чем он сказал или в стартере или в другом... летом была такая штука у него ..
Кстати а что мешает у знакомого попросить стартер и проверить ?
- Оренбургский
- Автолюбитель
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 83 -
Репутация: 0
Аналогичная проблема на ВАЗ 21124!Был на диагностике и заодно спросил в чем дело.Он сказал что из за дохлого акума(он на самом деле был дохлый),я его через пару месяцев поменял,но проблема осталась.Когда пытаешься завестись при включенном вентиляторе,то стартер молчит.Только при вкл вентиляторе и то иногда...Еще мне сказали что скорее всего следует проверить сам вентилятор,т.к. он может брать напряжение на себя и поэтому не заводиться.Может он сгорел.Я так и езжу,не часто беспокоит...