Отзывы о официальном сервисе Сузуки
- mfcats
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 963 -
Репутация: 0
Отзывы о официальном сервисе Сузуки
Хотелось бы увидеть комментарии о данном автоградовском сервисе.
Авто - не гарантийный Сузуки Свифт.
Я, как начинающий водитель, по железу авто естессно пока ничего не соображаю. Нужно проходить плановое тех. обслуживание + грамотная диагностика всех узлов основных. Но смущает цена работ + комплектующих. Стоит ли оно того, чтобы делать все в Автограде?
Или может посоветует кто хорошего мастера специализирующемся на данной марке авто, который качественно все сделает, проведет диагностику и не будет выявлять несуществующие проблемы.
Авто - не гарантийный Сузуки Свифт.
Я, как начинающий водитель, по железу авто естессно пока ничего не соображаю. Нужно проходить плановое тех. обслуживание + грамотная диагностика всех узлов основных. Но смущает цена работ + комплектующих. Стоит ли оно того, чтобы делать все в Автограде?
Или может посоветует кто хорошего мастера специализирующемся на данной марке авто, который качественно все сделает, проведет диагностику и не будет выявлять несуществующие проблемы.
- InfInItI592
- Автолюбитель
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 00:00
-
Рейтинг: 95 -
Репутация: 0
- A117SKEI
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 655 -
Репутация: +2
Когда владел сузуками то их сервис мне понравился,ценнег средний , все делалось в день обращения. обслуга ремонт, но цены на запчасти у сузук просто конские вне зависимости у официалов или сам где нибудь покупаешь, но и ходят сами машины долго ресурс огромный( эскудо круглый и гранд витара в новои кузове)
- WarlocK
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 828 -
Репутация: +1
обслуживаем у них шестилетний джимник. претензий к качеству нет, ТО дорогое в сравнении с пежо, но тут уже особенности марки. Мастер приемщик вежливый, доп услуги не навязывает, выдает каждый раз лист рекомендаций, который можно исполнять а можно и проигнорировать. При замене тормозных колодок сами предложили поставить более дешевые аналоги (TRW)
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27583
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 022 -
Репутация: +168
WarlocK писал(а):обслуживаем у них шестилетний джимник. претензий к качеству нет, ТО дорогое в сравнении с пежо, но тут уже особенности марки.
А в чем такая особенная особенность? Намедни решил поменяь масло в моторе, раздатке и приводах + фильтры на своей гранд витаре. При замене поразился, насколько все просто устроено, и насколько легок доступ к агрегатам (по сравнению с Рено). В оконцовке потратил только 5 тысяч, и то половина ушла на масло для раздатки и приводов, его надо в общей сложности 4 литра там. Ну а замена ремня навесного оборудования на Витаре это вообще песня по сравнению с Символом, встал, где угодно, просто взял и заменил, ничего! Мля!! Не разбирая!!!
Так в чем особенность сузучкиного сервиса то?
Если честно, вообще не понимаююъ смысла обслуживания машины, у которой кончилась гарантия на сервисе офф-дилера. Это тупая переплата за работу минимум в 2-3 раза.
- qwerty7s77
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
артем72 писал(а):mfcats, А что в 16.000 входит? В семье две гранд витары, 3D и 5D, обслуживаем в автограде, за ТО отдавали меньше.
Сервисом вполне доволен, предлогают иногда ненужные вещи, но не навязывают. Претензий к ним с 2008 года нет.
ТО-60.000 у них стоит около 24 т.р. с расходниками.
Добавлено спустя 55 секунд:
Holtoff писал(а):Если честно, вообще не понимаююъ смысла обслуживания машины, у которой кончилась гарантия на сервисе офф-дилера. Это тупая переплата за работу минимум в 2-3 раза.
Поддерживаю.
- mfcats
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 963 -
Репутация: 0
В общем по официалам все ясно - дорого, но претензий никто не имеет. Лично для меня 16 000 - это перебор за Свифт. Выбираю теперь между Римэкс и Автопрофи. Цены только сравню.
Вопрос еще такой: нужно ли делать полную диагностику, если ничего не беспокоит в авто? Просто так, на всякий случай? Или просто работы по регламенту и забыть на полгода-год? И если делать диагностику, то лучше к официалам или в другом СТО можно?
Вопрос еще такой: нужно ли делать полную диагностику, если ничего не беспокоит в авто? Просто так, на всякий случай? Или просто работы по регламенту и забыть на полгода-год? И если делать диагностику, то лучше к официалам или в другом СТО можно?
- DT
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1306
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 322 -
Репутация: 0
На мой взгляд, при маленьком годовом пробеге лучше обслуживать у официала. При продаже можно показать всю историю, и что пробег реальный. Если пробег большой, то здесь скорее всего обслуживать авто нужно не у официала.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.
- nemo
- АвтоГуру
- Сообщения: 5265
- Зарегистрирован: 23 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 22 421 -
Репутация: +13
диагностику делай толька у офицалов, однозначьно толька уних прога есть
Аха.... Ещё б, руки с моском не кривые.... что б, мимо кнопок не тыкали
Holtoff, писал,
Если честно, вообще не понимаююъ смысла обслуживания машины, у которой кончилась гарантия на сервисе офф-дилера. Это тупая переплата за работу минимум в 2-3 раза.
Во первых привыкаешь к людям, которые работаю в сервисе, и знаешь как будет сделано, и машину можно на ночь оставить помыв же без суеты (зимой допустим)
Во вторых, например у меня сктидка большая в автограде.
В третьих, не сильно и дорого...
Mobilis in mobili.
Orbis ex nihil.
Orbis ex nihil.
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- Автотехпомощь
- АвтоСпец
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 21 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 989 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27583
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 022 -
Репутация: +168
Вообще в Сузуках все достаточно просто и рационально сделано, и, по сути, лично для меня там все делится на 2 категории: то, что могу сделать сам и то, что не смогу сделать сам, но сможет любой грамотный автослесарь при наличии соответствующего инструмента. В этих категориях совсем нет места официалам. Совсем.
Но каждый сам выбирает.
Но каждый сам выбирает.
- goodron
- Инструктор
- Сообщения: 3295
- Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЛуАЗ 969
-
Рейтинг: 14 855 -
Репутация: +57
Имха и кмк сузуки простой авто обслуживать можно в гараже самому при наличии прямых рук растущих не из жопы сложного ничего нет
Ремонт лучше производить у знакомых мастеров , так как я лично знаю кучу рукожопых слесарей которые работают у ОД и не имеют мозгов/навыков как прикрутить два болта на карбюратор )
Ремонт лучше производить у знакомых мастеров , так как я лично знаю кучу рукожопых слесарей которые работают у ОД и не имеют мозгов/навыков как прикрутить два болта на карбюратор )
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia