ВАЗ 2115, пробег 82000, загорелся чек, начала троить на холостых. Загнал машину в спецавтоцентр Лада на Ямской (напротив Мальвинки), ушел. Звонок – говорят «провели диагностику, замерили компрессию – дело плохо – во втором клапане давление 5,7, в остальных 12,5. Нужно ремонтировать - либо клапан менять, либо головку фрезеровать. Цена – работа 7000, запчасти – станет ясно после вскрытия. Можем начать ремонт прямо сейчас». Я уже хотел оставить, но решил пробить цены в других местах, авто забрал – сказали, по городу ездить можно и так если не долго. Обратился в другое СТО, замерили компрессию – везде 12,5. Подключили компьютер – ошибка датчика положения коленвала. Поменяли датчик, чек потух, машина не троит. Позвонил в спецавтоцентр Лада, описал ситуацию, спросил – не хотят мне вернуть 850 рублей за диагностику и замер компрессии, которые или не делали, или делали неправильно, говорят «не хотим, мы все делали, а по ситуации ничего прокомментировать не можем». На машине проездил уже 3 дня, активно, все ок.
Такая ситуация. Я так и не понял – хотели меня развести на деньги, или просто ошиблись. Не знаю, можно ли так ошибиться с компрессией. Но в спецавтоцентр Лада я больше не поеду.
Отзыв о СТО спецавтоцентр Лада на Ямской.
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- IBIRUKOV72
- АвтоСпец
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 10 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 833 -
Репутация: +4
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
- Kolyandro
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 796 -
Репутация: +15
у меня двигатель на 21074 троил временами из-за того что пробило модуль зажигания, троил всегда недолго и поэтому никто не мог выявить причин как назло. так и ездил пока совсем не навернулся модуль, так что везде развод на бабло, особенно когда знают что случилось но лучше свалить на механический ремонт, так как такая работа встает в большие деньги, а сами берут и тупо датчик меняют, иногда даже ленятся двигатель протереть чтобы хотя бы создать видимость что его разбирали 

- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Steilmann, именно так. К признакам неисправности датчика положения коленчатого вала можно отнести следующие симптомы: - нестабильная работа двигателя на холостом ходу...
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Kolyandro, много раз слышал подобные отзывы, особенно об официалах, но сам столкнулся первый раз (хотя может просто раньше у них прокатывало, а разводили меня давно..) На ямской и авто покупал, и обслуживался в основном.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Kolyandro, много раз слышал подобные отзывы, особенно об официалах, но сам столкнулся первый раз (хотя может просто раньше у них прокатывало, а разводили меня давно..) На ямской и авто покупал, и обслуживался в основном.