Готовы ли вы дорого платить за качественный автосервис?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Готовы ли вы дорого платить за качественный автосервис?

Да!
14
61%
Нет!
9
39%
 
Всего голосов: 23

wolf
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Готовы ли вы дорого платить за качественный автосервис?

Сообщение wolf » 10 сен 2006, 19:47

Подумываю об открытии автосервиса в г. Тюмень...

 

neurologic
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 925
Репутация: +1

Сообщение neurologic » 10 сен 2006, 23:17

wolf, в принципе да! но в разумных пределах!

IvanS
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Сообщение IvanS » 10 сен 2006, 23:27

Такие существуют????

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 10 сен 2006, 23:33

wolf, что подразумевается под фразой качественный сервис? Всем клиентам все равно не угодить!!!! Все равно кто то останется недовольным!!!!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

Voldemar
Забанен
Забанен
Сообщения: 943
Зарегистрирован: 26 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 943
Репутация: 0

Сообщение Voldemar » 11 сен 2006, 08:54

wolf, эээ зачем дорого?! Хотя можно дорого но форумчанам скидка от 50% :cherep:

Konstantin
вечно молодой
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 09 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 847
Репутация: 0

Сообщение Konstantin » 11 сен 2006, 09:23

За качество всегда готов платить, тока где спецов норм найдешь, проблемка как никак?

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 11 сен 2006, 10:25

Я не верю в качественные сервисы за дорого. Будет еще один сервис типа Дины где конские цены...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5326
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 326
Репутация: +37

Сообщение stetor » 11 сен 2006, 11:04

аналогично Torcon, всегда считал есть хорошие сервисмены, а хороших автосервисов нет. Всегда найдется в бочке дегтя ложка меда, и именно этому сервисмену я и готов платить дорого. За этими самородками мы автолюбители следуем куда бы они не пошли :)
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

984490
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 23 дек 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Gentra

Рейтинг: 1 683
Репутация: +3

Сообщение 984490 » 11 сен 2006, 11:24

тоже считаю что с хорошим у нас напряг....а так считаю что нужное дело ---хороший подход к клиенту -уважение--качество и скорость.а главное клиент всегда прав!

Дэн
Пилот
Пилот
Сообщения: 4692
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 6 913
Репутация: +12

Сообщение Дэн » 11 сен 2006, 11:27

Нафега хороший сервис ?? 8O
сам разоришся, а клиента не парадуешь.....
Денег больше принесёт знание того что гайкоболты откручиваються в одну и закручиваються ф другую сторону
:cherep: :cherep: :cherep: :cherep:
Лето двухколесного цвета)

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 11 сен 2006, 11:38

wolf, просто разочаровались уже все автолюбители в наших Тюменских сто - вот тебе пища для размышлений, переломишь ситуацию респект тебе...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 11 сен 2006, 12:56

для отечественных машин думаю нельзя сделать качественный автосервис - из-за отстойного качества запчастей, все равно сервис будут кастерить и по маме и по папе.

по иномаркам думаю они все дорогие :)
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Lomov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 30 июл 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Volkswagen Golf

Рейтинг: 63
Репутация: 0

Сообщение Lomov » 11 сен 2006, 22:11

Сервис, он должен быть один, высшего сорта!!! Как говорил знаметитый персонаж: "осетрины второй свежести не бывает,...".
От рождения (покупки) автомобиля ему выдается, как и новорожденному ребенку выдается "Свидетельство о рождении", с кучей сопутствующих: патронажными сестрами, прививками и "мед. книжкой младенца", - Сервисная книжка автомобиля!
В книжке все расписано: когда, как и чем кормить "любимое чадо", как ухаживать и как предотвратить болезни... Это все лирика "забугорного" сервиса, так считают многие. Интересно, многие перед покупкой авто, особенно у дилера, заглядывали в сервисную книжку(???), а при покупке авто на рынке кто- нибудь вспомнил о ее существовании? Между прочим, там описаны все прошедшие и предстоящие"болезни" вашего верного спутника, извозчика, ласточки (или как вы иначе называете свое авто), т.е ваши непосредственные расходы!
Первое, и самое главное, считаю, что талон техосмотра должен выдать только официальный сервисный центр, обслуживающий ваш автомобиль! Этот центр несет полную ответветственность за работоспособность и исправность вашего автомобиля (за это и берут с вас деньги при обслуживании), т.е. тфу-тьфу-тьфу (тук-тук-тук), случись авария по техническим причинам, ответственность должен нести сервисный центр!
Подразделения ГАИ МВД не должны выполнять роль технадзора, они на это не способны ни возможностями, ни качеством подготовки кадров, пусть лучше займутся неправильно припаркованными автомобилями ( ежедневно наблюдаю, как на Республике от Профсоюзной до 8-е Марта, не смотря на запрещающие знаки, желтые полосы вдоль бордюров, ДВА(!!!) стационарных поста) два ряда дороги (из трех) заняты припаркованным автотранспортом. Потом удивляемся, откуда пробки! Кстати, сколько там "капает" за неправильную парковку, сколько этот участок дороги должен давать прибыли ГАИ МВД ежесуточно???
Отошел от темы? Киньте в меня камень!
Все это взаимосвязано, бардак пораждается нежеланием понимать насущных проблем (а зачем, ведь руководство, как "энного" Сервиса, так и "энной" ГАИ все устраивает и в настоящий момент!)
Я готов отдать деньги за достойный сервис!!!
С уважением, Сергей.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 12 сен 2006, 09:27

да, если он будет действительно КАЧЕСТВЕННЫМ, и если он готов нести гарантийные обязательства за свои деяния и отвечать за каждый пунктик в выполненных работах. А не так как мне колесо откатали на станке, через сутки приезжаю, все равно бьет, ставим колесо на стенд.....дисбаланс дикий.....это типа ты сам где-то наехал мы тут типа не при чем....так еще и за проверку ВТОРОЙ раз деньги взяли. Все улыбаются клиенту когда он деньги несет......после этого с ним даже не разговаривают. Так что дерзай.....сумеешь не скатиться до уровня гаражных барыг, респект тебе.....и клиентура будет постоянной, и наверняка постояннорастущей......удачи на этом нелегком поприще.

Андрюха
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mazda CX-9

Рейтинг: 705
Репутация: 0

Сообщение Андрюха » 12 сен 2006, 16:11

:offtopic:
Я вот тут недавно в ТАЦ ГАЗ заехал на диагностику, оказалось что умерло ДМРВ. Хотя по всем признакам было живое (я имеею ввиду нить которая там внитри, и компьютер ошибок не показывал). Поменяли они мне значит его и в бумажке которую выдают на сервисе написали "гарантия на работы и зап.части 14 дней". Я тут же беру гарантийный талон самого ДМРВ в котором написано руским по белому "гарантия на изделие 12 месяцев с даты продажи", заставляю их поставить там штампик и дату продажи. И вот теперь меня мучает вопрос: если оно у меня сгорит, ТАЦ ГАЗ заменит мне его бесплатно? или опять как "качественный сервис" заставит покупать новое?
Нужно делать все как нужно, а как не нужно - делать не нужно!

заиц
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 557
Репутация: +3

Сообщение заиц » 12 сен 2006, 17:30

я готов. как грица - скупой платит дважды. Если один раз качественно сделают, то это гораздо лучше ежели кое-как починят..а потом еще несколько раз нужно будет приезжать, дабы довести дело до ума
Россия может не только держать перед всеми ответ, но и еще слегка им помахивать.