Как я поменял масло по дешевке...

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 01 окт 2006, 22:59

Да нет в движке где масло циркулирует есть магнит, мол никакая стружка не пройдет в порневую...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 02 окт 2006, 01:07

SGN, torcon, ясно. :) на наших делают по хитровы...му, а на японцах по умному :))
а чо то хз...

Lucky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение Lucky » 16 окт 2007, 18:08

Прочитала хороший отзыв Ястребова72 в другой теме о замене масла на станции Шелл на Червишевском тракте. И увидела точно такой же магазин и вывеску на ул. Щербакова недалеко от Дины: «Экспресс-замена масла». Тот же магазин Феникс и та же фирма.
Ну и решила поменять там. Купила фильтр фирменный заранее и в этом Фениксе купила масло Шелл 5в40. Заехала на сервис. Машину подняли, убедили купить промывку. Купила баночку, ее залили в двигатель и он проработал 5 минут. И тут «мастера» начали откручивать защиту снизу и говорят мне: «У вас резьба сорвана на болте крепления защиты. Не можем достать до болта слива».
Вот это новость…. Пятиминутка-промывка уже в двигателе… 8O

Вообщем, убедили меня выкачать масло через отверстие в щупе. А что делать? Другой выход был только буксир. Срезать болты на защите они тоже не хотели…

Отсосали 2,5 литра масла. Еле-еле добрались до фильтра сквозь щель между защитой. Сняли и поставили новый. Залили масло Шел.
За работу взяли 250 р.
Проездила два дня. Двигатель стал шумнее работать, чем работал до этого на старом масле. Оно и понятно! Ведь внутри его оставался почти литр старого масла в перемешку с промывкой!
Вообщем, на 3-й день я купила снова масло Шел 5в40 и новый фильтр. Заехала к другу на СТО. Он без проблем за минуту (!) открутил болт, якобы со сорванной резьбой! И снял защиту! И слил все «старое» двухдневное масло и потом еще откачал 2,5 больших шприца из днища. Поставили новый фильтр и снова залили Шел 5в40.
Вот такую двухдневную промывочку маслом Шел 5в40 я сделала своему двигателю, зато теперь он работает абсолютно бесшумно! :up:

Отсюда вывод: НЕ ЕЗДИТЕ на СТО "экспресс-замена масла" на Щербакова недалеко от Дины около магазина Феникс! Можете нарваться НА НЕпрофессионалов!
:down: :evil:

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 19 окт 2007, 01:43

Такс, непонял, промывочное масло имеет объём 4л (канистра).
Поэтому вопрос:
Куда они залили промывочное масло, если старое масло не сливали (двигатель не резиновый, не растягивается)???

Второй вопрос: Чем откачивали масло через отверстие в щупе (какой прибор????)

Он без проблем за минуту (!) открутил болт, якобы со сорванной резьбой!

я как понял он волшебник, а СТОшники наглые вруны, вот только зачем им врать!?????

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 19 окт 2007, 02:19

Zver, промывки бываеют так называемые пятиминутки - более "концентрированные", меньшего объема.
Прибор обычный, для сбора отработки, подсоединяется к компрессору и откачивает масло через тонкую длинную трубку, которую вставляют в отверстие для щупа.
Lucky, изучайте , как говорится, матчасть, перед тем как ехать на СТО, промывать двигатель рекомендуют только продавцы промывки. Совеменные моторные масла содержат достаточное количество моюще-диспергирующих присадок, обеспечивающее чистотуу двигателя.
Если есть огромное желание всё-таки промыть двигатель, то делается это так: покупается хорошее минеральное моторное масло, заливается (с заменой фильтра), после 1000-2000 км заменяется на желаемое моторное масло, естественно, с заменой фильтра.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 19 окт 2007, 08:07

Lucky писал(а):убедили купить промывку


:automat:
ф топку такой сервис... :down:

UnnamedPlayer
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1740
Зарегистрирован: 02 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 199
Репутация: +3

Сообщение UnnamedPlayer » 19 окт 2007, 09:43

sodium, +1 дело говоришь ! промывка на старых двигателях вообще противо показана, по опыту знаю, что потом все резиночки рассыхаются и отовсюду начинается течь !
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».

Lucky
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 215
Репутация: +1

Сообщение Lucky » 19 окт 2007, 09:50

промывки бываеют так называемые пятиминутки - более "концентрированные", меньшего объема.
Прибор обычный, для сбора отработки, подсоединяется к компрессору и откачивает масло через тонкую длинную трубку, которую вставляют в отверстие для щупа.

абсолютно верно (промывка была объемом 0,5 литра)
я как понял он волшебник, а СТОшники наглые вруны, вот только зачем им врать!?????

они не вруны, а видимо просто студенты, которые незахотели сильно разбираться что да как :down:
Lucky, изучайте , как говорится, матчасть, перед тем как ехать на СТО, промывать двигатель рекомендуют только продавцы промывки

спасибо за совет, теперь уж буду знать...

mr.san@mail.ru
Автолюбитель
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 29 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 560
Репутация: 0

Сообщение mr.san@mail.ru » 19 окт 2007, 10:02

sodium писал(а):Если есть огромное желание всё-таки промыть двигатель, то делается это так: покупается хорошее минеральное моторное масло, заливается (с заменой фильтра), после 1000-2000 км заменяется на желаемое моторное масло, естественно, с заменой фильтра.


А как обычная минералка сможет отмыть двигатель ? В чём фокус ? И почему именно минералка, а например не синтетика с активными моющими присадками ? :)
культовые японские микросайзеры
http://www.japsmart.ru

babay72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 127
Репутация: 0

Сообщение babay72 » 19 окт 2007, 11:31

UnnamedPlayer, а новый двиг и мыть не надо - на то он и новый, что чистый :)
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 19 окт 2007, 20:05

1. не ездил менять масло и ездить не буду. Сам сделаешь, так хоть знаешь что и как, а т очто имбициллов у нас на СТО полно = это не новость :(.

2. промывать двигатель вообще-то надо вне зависимости от марки и марки масла. Спор конечно можно вести до усери, но достаточно сравнить масло до работы в движке и после слива. Если конечно вы меняете раз в 2 недели, то вопросов нет. Обычно масло не меняют или меняют без промывки "хозяева" которые точно знают что авто через 1-2-3 года продадут, а потому насрать что там дальше будет. ИМХО

avecs
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 934
Репутация: 0

Сообщение avecs » 19 окт 2007, 20:07

Кстати, тут кто-то писал что не смог подтянуть ремень толь кондея, толь генератора на ксюхе?? :) Фигня! Берете книжку Своими силами издательства За рулем и все делается прекрасно! Менял так ремень ГРМ после обрыва = без проблем!

Zver
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 133
Репутация: +1

Сообщение Zver » 21 окт 2007, 23:03

mr.san@mail.ru писал(а):
sodium писал(а):Если есть огромное желание всё-таки промыть двигатель, то делается это так: покупается хорошее минеральное моторное масло, заливается (с заменой фильтра), после 1000-2000 км заменяется на желаемое моторное масло, естественно, с заменой фильтра.


А как обычная минералка сможет отмыть двигатель ? В чём фокус ? И почему именно минералка, а например не синтетика с активными моющими присадками ? :)


Промывать или нет двигатель?


Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?

Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.

Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Для ВАЗовских двигателей это составляет 0.5 литра. А для мерседесовского V12 - более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.

В вашем двигателе после промывки находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.

Следующая проблема - вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?

Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.

Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, таких как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и тому подобных деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене масел одного производителя на масла другого.


Данная статья взята с сервера http://www.oilclub.ru, раздел FAQ.

MOOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 17 фев 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 337
Репутация: 0

Сообщение MOOG » 22 окт 2007, 01:23

Лью Mobil 1 полет нормальный :wink:

RavageR
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: 04 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 863
Репутация: +1

Сообщение RavageR » 22 окт 2007, 23:38

о нет.... снова понеслось.... :cherep:
а чо то хз...

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 09:25

__________________________
__________________________

Ребяты подскажите: Авто - рав4ик 96гв. 3S.

1) Где рассверлить и нарезать новую резьбу на сливном отверстии картера? (кто куда последнее время по такому вопросу обращался?)
2) Где подобрать пробку бОльшего диаметра на вышеуказанный ДВС?

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 27 янв 2010, 09:56

Patriot писал(а):torcon, я могу резьбу перенарезать, тока поддон по-любому снимать придётся :oops: , иначе стальная стружка попадёт внутрь а это [censored] не надо.

Надо не болт, а пробку какую-нить с кольцом, поискать по магазинам з/частей. Само собой, диаметром побольше чем штатная.

Кстати на моём Марке резьба М14*1,5 обычная, не коническая.

Я в своем случае (сбил на кочке пробку сливную на поддоне) так же расточил мечиком новую резьбу и вкрутил... Датчик температурный от классики. Подошел идеально))) Все еще с ним ездит у знакомца машинка.
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 янв 2010, 10:14

Zver, Т.е. весь смысл статьи - меняйте масло в три раза чаще, чем положено, и будет вам счастье :D Тут где-то уже писали, что такой способ на своих семинарах пропагандируют продавцы масел. Правильно, зачем тратится на промывку за 100 р. купите лучше масла на 1000 р. :D

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 10:16

Ребяты, смотрите на даты сообщений.

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 27 янв 2010, 10:24

Yastrebov72,
Ну дык к тебе, Славка, мой пост тоже относится! :o
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 10:31

Dandy, нет уверенности, что тепм. дптчик от классики толще масляной пробки 3S..

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 янв 2010, 10:45

Yastrebov72, любой болт с мелкой резьбой, Крепыж рулит :wink:

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 10:57

Vivat, 8O ты предлагаешь строительный болт туда ввернуть чтоль? :o

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 янв 2010, 11:05

Yastrebov72, а чем болт строительный от автомобильного отличается? обрежь по размеру нарежь под него резьбу, и вот тебе готовая пробка. в полевых условиях когда выбирать сильно не приходится делали еще проще - брали имеющийся комплект болт+гайка более-менее подходящий по размеру, гайку приваривали к поддону, болт обрезали по размеру и вворачивали.

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 11:08

а чем болт строительный от автомобильного отличается?

нет уж, спасибо.. :no2:

ЗЫ: Полевые условия со сварочником это круто! :up:

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 янв 2010, 11:20

нет уж, спасибо.. :no2:

предрасудки это все :)

Пилот_
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00
Рейтинг: 431
Репутация: +1

Сообщение Пилот_ » 27 янв 2010, 11:22

что говорить-то про "умельцев в гаражах" (они иногда оказываются Настоящими Умельцами) да про "халяву", я вот масло осенью 2008 ездил менять на Тойота сервис на Пермякова. "Мастер" просто тупо вылил всю 4хлитровую канистру в двигатель и готово. На щупе получилось на 1 см выще "max". Я ему говорю - вы чево любезный натворили? давайте откачивайте лишнее. Так он, еще один "ихний мастер" и ихний менеджер минут 15 доказывали мне, что уровень выше "максимума" - это нормально - откачали потом за 5 минут.
:evil:
проживи каждый день как будто он последний, потому что однажды так и будет

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13680
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 311
Репутация: +36

Сообщение Yastrebov72 » 27 янв 2010, 11:25

Vivat, ты это автомобильным инженерам-конструкторам расскажи, которые почему то в автомобилестроении используют один металл, а производители строительноых болтов и тп другой.. :)

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 27 янв 2010, 14:45

Yastrebov72, есть строительные конструкции где нагрузки намного больше автомобильных :yes: Да и нет такой градации болтов строительные или автомобильные. И там и там применяются болты (да и не только) с разными характеристиками, и соответственно разные по составу материала из которого они изготовлены. Тебе же, Слава, не предлагают вместо башмачного болта саморез завернуть, а просто вместо хилой пробки, применить надежный, анкерный болт :up: