Какая машина самая теплая?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 23 фев 2014, 22:35

Печка печкой, но теплоизоляция тоже важный фактор. В прогретой машине в заглушенным двигателем в минус 30 комфортно сидеть до 30 минут, при минус 20 - почти час. Форма одежды - домашняя

 

АндрЭ
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 36
Репутация: 0

Сообщение АндрЭ » 23 фев 2014, 22:44

Газель бизнес. Проверено севером . В минус 55. В машине жара. Еду в шлепках и кофте.

zubilovot
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 29 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 763
Репутация: 0

Сообщение zubilovot » 23 фев 2014, 22:45

uisgeb писал(а):Печка печкой, но теплоизоляция тоже важный фактор. В прогретой машине в заглушенным двигателем в минус 30 комфортно сидеть до 30 минут, при минус 20 - почти час. Форма одежды - домашняя

в мондео или октавии?

Vadosik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 600
Репутация: 0

Сообщение Vadosik » 23 фев 2014, 22:49

Уазик, нексия дубак в салоне, брал у брата хонду ЦРВ на время морозов погонять в салоне ЖАРА!!!

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 23 фев 2014, 22:55

zubilovot, в мондео, октавия быстро выстывает

Gresduko
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Рейтинг: 3 532
Репутация: +16

Сообщение Gresduko » 23 фев 2014, 22:59

ВАЗ-2101

Изображение

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 23 фев 2014, 23:08

По мне самые теплые машины нива коротыш , вольво очень теплое авто, мерсы прогреваются долго но потом пекло и салон долго остывает, москвич 2141 с исправным термостатом

Vitek999
Мастер
Мастер
Сообщения: 2132
Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 956
Репутация: +9

Сообщение Vitek999 » 23 фев 2014, 23:08

у меня в королле жарко,картонок и одеял нет,в -35 на обьездной похолоднее было а так гуд,у друга в шниве очень холодно,особенно ноги мерзнут.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

в нексии тоже дубак,что в старой что в новой.

hugo_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)

Рейтинг: 5 394
Репутация: +4

Сообщение hugo_ » 23 фев 2014, 23:12

Chevrolet Viva, при -40 на трассе машина без всяких утеплений картонок, автоодеял прочего; в машине езжу в футболке и все окна чисты,+ печка не на максимуме, а обороты на 2 из 4

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2760
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 36 916
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 23 фев 2014, 23:12

Vadosik писал(а):Уазик, нексия дубак в салоне, брал у брата хонду ЦРВ на время морозов погонять в салоне ЖАРА!!!


Уточнись, насчет уазика! В Патриоте (бензин)очень тепло, проверено в Сургуте морозами 2006г. -52-54. В якутии тож не замерзали! Логан теплый. Опель астра J 1,8 Пассат Б6 1,8TSI при -35 на холостом остывают и начинают мерзнуть, на ходу оба гут. МТЛБ впечатлил, в-40 запускаешь автономку и чере 15 минут в железном ящике Африка!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 611
Репутация: +17

Сообщение Lev72rus » 23 фев 2014, 23:24

Vitus_Bering, +1 в защиту УАЗа.
Хантер, -20, в салоне тепло, пассажир спереди просит печку убавить. Ниже -30 включаю печь на "2", но тут я недоволен - шумит сильно.

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 23 фев 2014, 23:26

фокусы 1 и 2 быстро прогревается двигатель - довольно тепло в машине
Нива 5-ти дверка обморозиться можно
авенсис двигатель долго греется, но если прогрел жара (климат адекватный :D )
дастер до -25 нормально, ниже дубак в машине, хотя двигатель прогрет и греется до рабочей температуры в любой мороз довольно шустро.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 23 фев 2014, 23:39

Slava писал(а):фокусы 1 и 2 быстро прогревается двигатель

вот что есть то есть.. у фордешников пихло махом греется... в морозы 5-7мин на холостых и рабочая температура... очень в этом плане порадовал.... :up:

Mkoljan
Ас
Ас
Сообщения: 2926
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 16 248
Репутация: +18

Сообщение Mkoljan » 23 фев 2014, 23:41

Деу нексия 2008 года - до минус 30 в Тобольск ездил в рубашке (правда приходилось периодически включать обдув лобового, так как затягивало до половины. И это если в салоне два человека) после -30 одевал куртку.
У родственника была нексия в предыдущем кузове - окуевал я в ней ( печка на 4 скорости и обдув на лобовое и еле дорогу видно. пока от онохино до тюмени с ним доезжал - ног не чувствовал)

Шевроле лачетти - в салоне всегда было тепло - но затягивало все стекла.

Оутлендер - после полного прогрева салона (около 40 минут) в салоне тепло (климат стоит на 22 градуча)

ЗЫ Была у меня как то одну зиму девятка - так тепло было почти всегда (если только тряпка не выпадывала которой я дырку затыкал по которой тросик спидометра в салон заходил) :cherep:

smail22
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 791
Репутация: +1

Сообщение smail22 » 23 фев 2014, 23:41

Рено лагуна, из Франции :) , в -30, в начале движения пол-часа в салон дует прохладный воздух, затем нагревается, через час жара, приходится печку убавлять, печку больше 2 из 4 не ставлю, шумит, салон остывает быстро. В общем по началу очень холодно брррр.
Евроштакетник от производителя в Тюмени, Аккумуляторная 1/3 2-ой этаж. 8(3452)290-292
evroshtaketnik72

розовый_слоник
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 294
Репутация: +1

Сообщение розовый_слоник » 24 фев 2014, 00:11

конечно моя :cherep:

Melkii
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 504
Репутация: +1

Сообщение Melkii » 24 фев 2014, 00:44

по себе знаю Иж-Ода тёплая (у самого такая была) , Москвич 2141 ! Приора (сам владею) в -30 прогревается минут за 15 , в машине баня ... ! Реношки тёплые ещё из всех французов .... так что выбор есть :up:

A_nikolaenko
Ас
Ас
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 9 366
Репутация: +20

Сообщение A_nikolaenko » 24 фев 2014, 01:14

каблук на базе 2104! Печка с классики, а салон в 2 раза меньше. Прогревается на ура, ноги в тапках закипают :cherep:
Все
Зае.ло
Зае.ло
Зае.ло!!!

(с)Иван Царевич (Хой!)

Касильяс
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1070
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 280
Репутация: +2

Сообщение Касильяс » 24 фев 2014, 02:37

климат всегда стоит на +21
трогаясь на полностью прогретой машине через 10 минут растёгиваюсь, через 20 снижаю до +19 ибо уже жарко, климат работает изумительно, изначально дует в ноги и на стекло, потом начинает плясать по своему усмотрению....но на стекло дует всегда, поэтому что такое запотевание стекол в принципе не знаю

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 24 фев 2014, 07:42

Владел Приорой - так там жара была всегда, в любой мороз. Что больше поражало - это прогрев на холостых, 10 минут и тем-ра ОЖ 80 градусов, при этом двигатель никак не утеплен...
Нынешняя Октавия в принципе тоже очень теплая, но нагревать долго надо, а это уже совсем другая история...

qu72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение qu72 » 24 фев 2014, 08:10

Шевроле авео пока машина стоит температура не поднимется ни на миллиметр, да и так в целом при минус двадцати холодновато, и нагревается салон тоже долго мотор 1,2 короче по температуре в салоне на 3 с минусом
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche

NY
Мастер
Мастер
Сообщения: 2071
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 398
Репутация: +4

Сообщение NY » 24 фев 2014, 08:44

Теплая машина не та в которой водителю тепло, а та в которой тепло ВСЕМ пассажирам! По распеределению воздушных потоков, а соответсвенно температурному комфорту среди Российских машин приора/калина/гранта пожалуй самые стабильные, уж старому то добробу стереотипу о "жаркости" шестерки фору дадут!

ley61
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 788
Репутация: +2

Сообщение ley61 » 24 фев 2014, 08:45

Honda Accord 7 :) круглый год на обоих зонах климата 20-22 градуса и в салоне зимой тепло, летом вообще кондер отлично работает :up: - не болеешь и не жарко. При температуре за окном -20 в машине после запуска двигателя начинает дуть теплый воздух уже через 2-3минуты и крутится вентилятор охлаждения (если выключить климат вентиляторы тут же перестанут работать), при этом стрелка температуры двигателя еще вообще лежит - вот такая особенность :wink:
Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф

Grulla
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1275
Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Ignis

Рейтинг: 1 637
Репутация: +2

Сообщение Grulla » 24 фев 2014, 08:57

Я только через год овладела в машине обдувом, первую зиму было холодно. Комфортно только передним пассажирам, задние стекла всегда затягивает. Задним пассажирам даже оствещения нет. Нагревается долго, тепло держит нормально.
Что нам стоит дом построить - нарисовал и будем жить.

volandemor
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 968
Репутация: +43

Сообщение volandemor » 24 фев 2014, 09:35

киа соренто на климате всю зиму 22.5 иил 23.5 точно не помню, запотевания стекол нет, замерзания людей тоже нет, прогревается очень быстро благодаря вебасте)))
из-за акума не завелась в -39, после подзарядки завелась в -36)))
куплю хорошую дачу или коттедж

japancar
Мастер
Мастер
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 641
Репутация: +1

Сообщение japancar » 24 фев 2014, 09:44

MB S 350(220) - всегда тепло с переди и сзади.. климат стоит на 21 и никогда не трогался зимой тепло летом не жарко...
MB GLK300(2013 рестайл) - сзади у ног пассажиров можно было сделать теплее.... по трассе не всегда комфортно.
Каен 955 S - тепло как в мерсе, но прохладно в районе задних пассажирских дверей( планирую летом доп шумку, должно решить проблемку).
Субару ХВ, Турбо Форь (2012) - так же как каен .. но там априори сразу надо делать шумку ))
Прадо 120(не араб!!! ) - сзади реально холодно... вроде выручает доп. фен от вибасты....
Субару Легаси BG, BD, BH9 - реально тепло зимой.
ЗАЗ ШАнс 1,3 - тепло всегда, но ппц как шумно (проверено в Урай в -37-42).
Хондо ФИТ - не самый теплый автомобильчик(на зиму салонный фильтр лучше совсем убирать) ...
Нисан Карава 2,7 ТДТ - на удивление тепло, но выдувается махом на холостых...
На всех машинах ездилось очень много и преимущественно по трассе ... и курящие все - постоянно окна открываются закрываются в любой мороз.....

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 24 фев 2014, 09:49

Не скажу, что супер теплый мой Juke, но третью зиму езжу - не мерзну. Задним пассажирам тоже в ноги хорошо дует теплым воздухом. Перед резервированием переключаю на циркуляцию в салоне, завожу дистанционно, с работы, сигналка далеко берет (через дорогу, во дворах), когда прихожу, за 15 минут уже нагрелся и салон, и движок. Сажусь в теплую машину, выключаю циркуляцию, в движении еще теплей становится.
Стекла никогда не затягивает. Даже после источника, когда полная машина распаренных людей с мокрыми головами, включение на максимум, на 2 минуты, обдува стекол решает проблему ))
Недостаток - нет подогрева руля, в салоне уже тепло, а руль всё ещё холодный. И подогрев задних сидений тоже не помешал бы, - все-таки Сибирь.
Изображение

sakran
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 541
Репутация: +6

Сообщение sakran » 24 фев 2014, 09:53

Буханка с буржуйкой :)

wladimir7221
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 700
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Сообщение wladimir7221 » 24 фев 2014, 11:13

авто киа сид, двигатель 1.4 слабоват, на холостых стоишь не более 70 градусов не поднимается температура двигателя, печка дует в среднем режиме, спереди тепло и стекла не затягивает, а вот сзади уже прохладней, но когда на ходу едешь, то уже более менее становится уютней сзади, двигатель ни где не закрыт, нету ни какой теплозвукоизоляции.

911
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 598
Репутация: +1

Сообщение 911 » 24 фев 2014, 12:34

В своем новеньком авто не замерзал. Двигатель не укутывал и решетку радиатора тоже. Обувь ношу демисезонную,до сих пор))) сзади пассажиры тоже не жаловались НО задние стекла затягивает.