Какая машина самая теплая?
- hugo_
- АвтоСпец

- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Outback
(до этого Ford Focus)
-
Рейтинг: 5 394 
-
Репутация: +4 
- Vitus_Bering
- Ас

- Сообщения: 2760
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 36 916 
-
Репутация: +35 
Vadosik писал(а):Уазик, нексия дубак в салоне, брал у брата хонду ЦРВ на время морозов погонять в салоне ЖАРА!!!
Уточнись, насчет уазика! В Патриоте (бензин)очень тепло, проверено в Сургуте морозами 2006г. -52-54. В якутии тож не замерзали! Логан теплый. Опель астра J 1,8 Пассат Б6 1,8TSI при -35 на холостом остывают и начинают мерзнуть, на ходу оба гут. МТЛБ впечатлил, в-40 запускаешь автономку и чере 15 минут в железном ящике Африка!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima
In duo volat anima
- Slava
- АвтоГуру

- Сообщения: 5355
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 858 
-
Репутация: +14 
фокусы 1 и 2 быстро прогревается двигатель - довольно тепло в машине
Нива 5-ти дверка обморозиться можно
авенсис двигатель долго греется, но если прогрел жара (климат адекватный
)
дастер до -25 нормально, ниже дубак в машине, хотя двигатель прогрет и греется до рабочей температуры в любой мороз довольно шустро.
Нива 5-ти дверка обморозиться можно
авенсис двигатель долго греется, но если прогрел жара (климат адекватный
дастер до -25 нормально, ниже дубак в машине, хотя двигатель прогрет и греется до рабочей температуры в любой мороз довольно шустро.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Mkoljan
- Ас

- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 253 
-
Репутация: +18 
Деу нексия 2008 года - до минус 30 в Тобольск ездил в рубашке (правда приходилось периодически включать обдув лобового, так как затягивало до половины. И это если в салоне два человека) после -30 одевал куртку.
У родственника была нексия в предыдущем кузове - окуевал я в ней ( печка на 4 скорости и обдув на лобовое и еле дорогу видно. пока от онохино до тюмени с ним доезжал - ног не чувствовал)
Шевроле лачетти - в салоне всегда было тепло - но затягивало все стекла.
Оутлендер - после полного прогрева салона (около 40 минут) в салоне тепло (климат стоит на 22 градуча)
ЗЫ Была у меня как то одну зиму девятка - так тепло было почти всегда (если только тряпка не выпадывала которой я дырку затыкал по которой тросик спидометра в салон заходил)
У родственника была нексия в предыдущем кузове - окуевал я в ней ( печка на 4 скорости и обдув на лобовое и еле дорогу видно. пока от онохино до тюмени с ним доезжал - ног не чувствовал)
Шевроле лачетти - в салоне всегда было тепло - но затягивало все стекла.
Оутлендер - после полного прогрева салона (около 40 минут) в салоне тепло (климат стоит на 22 градуча)
ЗЫ Была у меня как то одну зиму девятка - так тепло было почти всегда (если только тряпка не выпадывала которой я дырку затыкал по которой тросик спидометра в салон заходил)

- smail22
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 791 
-
Репутация: +1 
Рено лагуна, из Франции
, в -30, в начале движения пол-часа в салон дует прохладный воздух, затем нагревается, через час жара, приходится печку убавлять, печку больше 2 из 4 не ставлю, шумит, салон остывает быстро. В общем по началу очень холодно брррр.
Евроштакетник от производителя в Тюмени, Аккумуляторная 1/3 2-ой этаж. 8(3452)290-292
evroshtaketnik72
evroshtaketnik72
- розовый_слоник
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 авг 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 294 
-
Репутация: +1 
- A_nikolaenko
- Ас

- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 12 янв 2009, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 9 366 
-
Репутация: +20 
- Касильяс
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 280 
-
Репутация: +2 
климат всегда стоит на +21
трогаясь на полностью прогретой машине через 10 минут растёгиваюсь, через 20 снижаю до +19 ибо уже жарко, климат работает изумительно, изначально дует в ноги и на стекло, потом начинает плясать по своему усмотрению....но на стекло дует всегда, поэтому что такое запотевание стекол в принципе не знаю
трогаясь на полностью прогретой машине через 10 минут растёгиваюсь, через 20 снижаю до +19 ибо уже жарко, климат работает изумительно, изначально дует в ноги и на стекло, потом начинает плясать по своему усмотрению....но на стекло дует всегда, поэтому что такое запотевание стекол в принципе не знаю
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 
- qu72
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 444 
-
Репутация: 0 
Шевроле авео пока машина стоит температура не поднимется ни на миллиметр, да и так в целом при минус двадцати холодновато, и нагревается салон тоже долго мотор 1,2 короче по температуре в салоне на 3 с минусом
[img]http://www.autometric.ru/lines/5114966fbf456.gif[/img]
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
[url=http://www.gde-chevrolet.ru/model/chevrolet-aveo][img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/gdeche
- ley61
- АвтоСпец

- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 19 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 788 
-
Репутация: +2 
Honda Accord 7
круглый год на обоих зонах климата 20-22 градуса и в салоне зимой тепло, летом вообще кондер отлично работает
- не болеешь и не жарко. При температуре за окном -20 в машине после запуска двигателя начинает дуть теплый воздух уже через 2-3минуты и крутится вентилятор охлаждения (если выключить климат вентиляторы тут же перестанут работать), при этом стрелка температуры двигателя еще вообще лежит - вот такая особенность 
- не болеешь и не жарко. При температуре за окном -20 в машине после запуска двигателя начинает дуть теплый воздух уже через 2-3минуты и крутится вентилятор охлаждения (если выключить климат вентиляторы тут же перестанут работать), при этом стрелка температуры двигателя еще вообще лежит - вот такая особенность Услуги автовышек 15 и 32 метра. http://автовышка72.рф
- Grulla
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: 18 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Ignis
-
Рейтинг: 1 738 
-
Репутация: +2 
- volandemor
- Профессионал

- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 968 
-
Репутация: +43 
- japancar
- Мастер

- Сообщения: 2032
- Зарегистрирован: 22 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 641 
-
Репутация: +1 
MB S 350(220) - всегда тепло с переди и сзади.. климат стоит на 21 и никогда не трогался зимой тепло летом не жарко...
MB GLK300(2013 рестайл) - сзади у ног пассажиров можно было сделать теплее.... по трассе не всегда комфортно.
Каен 955 S - тепло как в мерсе, но прохладно в районе задних пассажирских дверей( планирую летом доп шумку, должно решить проблемку).
Субару ХВ, Турбо Форь (2012) - так же как каен .. но там априори сразу надо делать шумку ))
Прадо 120(не араб!!! ) - сзади реально холодно... вроде выручает доп. фен от вибасты....
Субару Легаси BG, BD, BH9 - реально тепло зимой.
ЗАЗ ШАнс 1,3 - тепло всегда, но ппц как шумно (проверено в Урай в -37-42).
Хондо ФИТ - не самый теплый автомобильчик(на зиму салонный фильтр лучше совсем убирать) ...
Нисан Карава 2,7 ТДТ - на удивление тепло, но выдувается махом на холостых...
На всех машинах ездилось очень много и преимущественно по трассе ... и курящие все - постоянно окна открываются закрываются в любой мороз.....
MB GLK300(2013 рестайл) - сзади у ног пассажиров можно было сделать теплее.... по трассе не всегда комфортно.
Каен 955 S - тепло как в мерсе, но прохладно в районе задних пассажирских дверей( планирую летом доп шумку, должно решить проблемку).
Субару ХВ, Турбо Форь (2012) - так же как каен .. но там априори сразу надо делать шумку ))
Прадо 120(не араб!!! ) - сзади реально холодно... вроде выручает доп. фен от вибасты....
Субару Легаси BG, BD, BH9 - реально тепло зимой.
ЗАЗ ШАнс 1,3 - тепло всегда, но ппц как шумно (проверено в Урай в -37-42).
Хондо ФИТ - не самый теплый автомобильчик(на зиму салонный фильтр лучше совсем убирать) ...
Нисан Карава 2,7 ТДТ - на удивление тепло, но выдувается махом на холостых...
На всех машинах ездилось очень много и преимущественно по трассе ... и курящие все - постоянно окна открываются закрываются в любой мороз.....
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 
-
Репутация: +104 
Не скажу, что супер теплый мой Juke, но третью зиму езжу - не мерзну. Задним пассажирам тоже в ноги хорошо дует теплым воздухом. Перед резервированием переключаю на циркуляцию в салоне, завожу дистанционно, с работы, сигналка далеко берет (через дорогу, во дворах), когда прихожу, за 15 минут уже нагрелся и салон, и движок. Сажусь в теплую машину, выключаю циркуляцию, в движении еще теплей становится.
Стекла никогда не затягивает. Даже после источника, когда полная машина распаренных людей с мокрыми головами, включение на максимум, на 2 минуты, обдува стекол решает проблему ))
Недостаток - нет подогрева руля, в салоне уже тепло, а руль всё ещё холодный. И подогрев задних сидений тоже не помешал бы, - все-таки Сибирь.
Стекла никогда не затягивает. Даже после источника, когда полная машина распаренных людей с мокрыми головами, включение на максимум, на 2 минуты, обдува стекол решает проблему ))
Недостаток - нет подогрева руля, в салоне уже тепло, а руль всё ещё холодный. И подогрев задних сидений тоже не помешал бы, - все-таки Сибирь.
- wladimir7221
- АвтоСпец

- Сообщения: 700
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 063 
-
Репутация: +3 
авто киа сид, двигатель 1.4 слабоват, на холостых стоишь не более 70 градусов не поднимается температура двигателя, печка дует в среднем режиме, спереди тепло и стекла не затягивает, а вот сзади уже прохладней, но когда на ходу едешь, то уже более менее становится уютней сзади, двигатель ни где не закрыт, нету ни какой теплозвукоизоляции.








