Прогревать или нет двигатель зимой?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 ноя 2005, 12:42

oilman, интересно коль датчик один да еще и на потолке , шо ж там за дикий климат то :lol2: :lol2: :lol2: тепло идет вверхсоответственно яйцам и ногам будет холодно при прогреве :))))))))))) русафтопром жжёт :lol2: :lol2: :lol2:

 

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 02 ноя 2005, 12:55

driver25rus, до нюансов не докапывайся. :roll:

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 02 ноя 2005, 13:02

oilman, :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :sorry: :ilovecar72:

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 02 ноя 2005, 14:12

Я обычно машину завожу выезжаю из гаража непрогревая, закрываю гараж сажусь включаю печку и поехал, минут 5-10 проходит и двигло нагрето и в салоне тепло. правда зимой при -30 подольше прогревается :no:
помогу со сварочными работами...с

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 02 ноя 2005, 23:09

AVHramov, Если залесть сразу в машину при оч. низкой температуре - ты должен ехать аки в Танке! :smeh:
Стёкла сразу ведь затягивает! Как ехать 10 минут - на ощуб???
Ты кстати, застрахован, а то зима скоро! :D
:wink:

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 03 ноя 2005, 08:53

oilman,
крутилки, кнопочки... какая в принципе разница? если кондера нет :smeh:
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?
Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

AVHramov
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение AVHramov » 03 ноя 2005, 09:10

Mau писал(а):AVHramov, Если залесть сразу в машину при оч. низкой температуре - ты должен ехать аки в Танке! :smeh:
Стёкла сразу ведь затягивает! Как ехать 10 минут - на ощуб???
Ты кстати, застрахован, а то зима скоро! :D
:wink:

Я и так еду как в танке :automat: , полный Экстрим :D , Страховка имеется, вот тока ручник к сожалению пока не работает :evil: всё руки не доходят.
помогу со сварочными работами...с

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 03 ноя 2005, 09:43

Разгильдяй, а разница в том, что климат-контроль (будь он хоть с крутилками, хоть с кнопочками) не тупо гонит горячий воздух в салон, а поддерживает необходимую температуру.

Разгильдяй
Разгильдяй
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 07 сен 2005, 00:00
Рейтинг: 553
Репутация: 0

Сообщение Разгильдяй » 03 ноя 2005, 09:54

oilman,
У тестя 10-ка с крутилкой, так вот в моей 9-ке проще выставить оптимальный климат чем у него... (хотя может он просто сам чайник но я в его машине то мерзну то потею :smeh: )...
Иногда меня спрашивают: Почему Разгильдяй?

Отвечаю: Потому что Расп@здяй звучит нецензурно

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

Сообщение oilman » 03 ноя 2005, 10:02

Разгильдяй, ну в данном случае претензии к тестю. :wink:

Lis
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 17 сен 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 158
Репутация: +2

Сообщение Lis » 11 ноя 2005, 10:27

Я завожу машину в холода с брелка. Гараж во дворе. Когда ставлю машину в гараж, оставляю на печку на рециркуляцию, температуру на 25°С, режим Авто. Выхлопами не воняет и в салоне тепло.
Пока машина не прогреется, воздух в салон не поступает, т.е. холодом не дует :up:
Летом с кондером - аналогично.
Езжу на Nissan Serena, 2008г (MR20DE, NC25). Была Toyota Corona Premio, 1996.

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 11 ноя 2005, 14:06

AVHramov писал(а):Я и так еду как в танке :automat: , полный Экстрим, вот тока ручник к сожалению пока не работает

Да ты опасный чел, я смотрю! Попроси у админа наклейку - - "CAR72_EXTRIM"

:o

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 385
Репутация: +4

Сообщение Driver » 11 ноя 2005, 15:06

В новой машинке делаю так: вышел, завел, закрыл, ушел пить кофе, через 5-10 минут выхожу и сажусь в теплую машину :P
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Mau
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 217
Репутация: 0

Сообщение Mau » 11 ноя 2005, 16:07

Driver, Хм... я и в старой почти также делаю...
Вышел, (обмёл от снега), завёл, (оставил открытой), пошёл на дальняк сходил, пришёл - детки уже внутри весело скачут!
... сажусь в тёплую машину... :)

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 13 дек 2007, 12:00

ГреТЬ или не греТЬ_---- вот в чем вопрос, еще Шекспир задумывался об этом :D

Вы лучше скажите, у кого нет котла или вебасты и кто эксплуатирует машину не одну зиму.... дык ухудщился запуск или нет(можно исчо и про компресию), на основании этого и мона узнать надп греть мафыну или ей по барабану....
ЗЫ у миня машина первую зиму так живет, а старая с котлом была,
Всем Привет из Неоплана

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 дек 2007, 13:44

stratonavt, масло достигает своих свойств при температуре +90, соответственно все остальное а особенно минусовая температура не есть хорошо, это первое, второе масло при - температуре сильно вязкое, двигателю чтобы крутить самого себя приходится сложно а при движении еще сложнее, другое дело когда температура хотябы 50 градусов тогда масло нормальной вязкости и вдвигателю гораздо легче!!!
я ухудшение заметил на своей бывшей 9-ке, компрессия за одну зиму упала до 0,5 очков
но если не собираешься на машине ездить 5 лет то ничего страшного тебя не ждет)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 13 дек 2007, 13:48

bobhot, это ты сейчас про модную синтетику сказал, или про мазут Камазовский совковых годов....?
З.Ы. грею пока на климате не включится первая скорость вентилятора......у японцев мозги есть....пусть думаю сами, когда чего включать надо.....а я пользувацца этим всем буду.....

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 13 дек 2007, 13:52

ниссановод, это сколько примерно градусов?
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

Garinch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 932
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 13 дек 2007, 14:06

я грею семерку 5-10 минут, сигналка с автозапуском, и печка включеная приходишь садишся в машину и рай. машина по датчику температуры нагревается гдет до +10 в салоне, а тосол примерно гр 30-40, так что нормально...
Если не греть какоеб масло не было может сальники подавить...

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 13 дек 2007, 14:20

bobhot писал(а):stratonavt, я ухудшение заметил на своей бывшей 9-ке, компрессия за одну зиму упала до 0,5 очков


Чето както не радует--за зиму на пол очка 8O
Ну ведь патом её и продать надобно, сиравно в нормальном состоянии..
Всем Привет из Неоплана

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 дек 2007, 14:28

stratonavt, может эт только у меня так, будем ждать следующих отзывов, но мне механик сказал что так не все время будет, когда станет около 10-10,5 очков пуск зимой будет не существенно важен
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ниссановод
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 966
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 00:00
Рейтинг: 966
Репутация: 0

Сообщение ниссановод » 13 дек 2007, 17:02

Всеволод, это не градусы.....это состояние климат-контроля.....у меня просто шкала и стрелка....цыфер нету.....на дисплее климат-контроля нарисован вентилятор с четырьмя "скоростями" (на самом деле их восемь), так вот когда заводишь машинко вентиляторы выключены, через пару минут вентилятор включается на первую скорость и в салон начинает дуть воздух....вот тогда драйв и поехали....стрелка после этого отрывается от "нулевой" точки уже где-то через полминуты.....еще минуты через 4 в салоне уже довольно тепло и температура дрыгателя в рабочей зоне.....

KoKN
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 233
Репутация: 0

Сообщение KoKN » 13 дек 2007, 17:06

Здесь все подробно http://www.region54.ru/printart.php?id=377

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 13 дек 2007, 22:29

завожу с брелка на 10 минут...прихожу на стоянку - сметаю снег (или курю) до тех пор, пока тахометр не упадёт ниже 1000 и из печки не пойдёт слегка тёплый воздух, затем ставлю печку на max и на обдув лобового и начинаю движение, но выше 2ой передачи не включаю (и не только из за прогрева)...пока выезжаю через дворы до трассы - движок прогреваеться до 60 градусов, потом переключаю печку на второе положение и обдув в ноги и на лобовое и вперёд....(при сильном морозе свыше -26, ставлю на прогрев по таймеру)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 13 дек 2007, 22:39

ниссановод, это свойство нефтепродуктов!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 24 ноя 2009, 22:01

Вот статья - http://amastercar.ru/articles/engine_car_29.shtml
Поделитесь пожалуйста своим мнением.

Student-72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Student-72 » 24 ноя 2009, 22:12

я думаю что двиг греть нужно особенно карбюраторный)))) а то провалы блин)))) хотя иногда это так не охото делать :D

172RUS
Мастер
Мастер
Сообщения: 2047
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31519, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 2 747
Репутация: +2

Сообщение 172RUS » 24 ноя 2009, 22:13

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА 172РУС.

Chopper666
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 00:00
Рейтинг: 406
Репутация: 0

Сообщение Chopper666 » 24 ноя 2009, 22:14

что то я не верю что двигатель карбюратнорный надо прогревать 2-3 минуты, как то маловато.

Student-72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 20 ноя 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 123
Репутация: 0

Сообщение Student-72 » 24 ноя 2009, 22:16

Chopper666,
конешно мало я минут 15 как минимум грею