Опасно ли греть глушитель тепловой пушкой на морозе?

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.

Греть авто тепловой пушкой зимой на улице опасно?

Опрос закончился 04 мар 2010, 16:29

безопасно
8
26%
опасно
3
10%
безопасно, если грамотно
20
65%
 
Всего голосов: 31

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 22 фев 2010, 22:38

Мотя72, всё хорошо в меру. В прогреве пушкой ничего страшного нет, если только у неё н выходе не 150 градусов и и-за этого не расплавятся какие-нибудь провода или шланги под днищем. Но и эффективность тепловой пушки н 25-градусном морозе тоже под вопросом...
В буксировке автомата ничего страшного нет - скорость не более 50 км/ч (по городу по нашим дорогам на буксировке вряд ли больше 40 кто-то рискнёт ехать), расстояние не больше 50 км (не думаю, что до ближайшего тёплого бокса тебе придётся больше 5 км проехать).
Эвакуатор наверняка может сначала тросом подтянуть/вытянуть машину на более удобное место...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Я за идею с промышленным феном - греет сильно и там, где надо. :up:
Подстилочку только надо и 220 Вольт...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

 

TuMon
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 171
Репутация: 0

Сообщение TuMon » 22 фев 2010, 22:45

Короч было точно так же, тоже РАВ на автомате) два дня мозг мучали, пока догнали что глушак замерз.. Тянули на нейтралке я тож на автомате на L потихоньку можно не разгоняясь до50. надо полюбому в гараж и отогреть днище, там колено идет если нагнуться и посмотреть, там и скапливалось) пару часиков и усе, заводим, газуем чтоб прос..дышалась)) а лучше на уклоне газануть

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 22 фев 2010, 22:49

bobhot писал(а):по поводу совета "глушак к глушаку" мне кажется наиболее оптимальным, поставить на пару часов и забыть))))


"Приемчик" мне тожА понравился, единственное сомнение -
мы сейчас с фонариком под днище машинки заглядывали,
там от глушителя идет достаточно длинная труба, почти через весь авто,
эта труба значительно ниже глушителя, значит скорее всего
замерзла вода не в глушителе, а в этой самой трубе,
и прогревать ее нужно всю...
Боюсь, на таком морозе это на целый день!

Склоняюсь к тому, что придется тащить в теплый гаражик!

Выездной автосервис еще предлагает ни пушки,
а что-то типа газовой горелки,
вот ей то наверняка опасно...? :?
Все днище нахрен спалит. 8O
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 22 фев 2010, 22:57

А чтобы вода слилась, все-равно в трубе лучше сделать отверстия 1,5-2 мм. После слива можно саморезом заглушить.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 22 фев 2010, 23:02

bor62 писал(а):А чтобы вода слилась, все-равно в трубе лучше сделать отверстия 1,5-2 мм. После слива можно саморезом заглушить.

А если сильно и долго погазовать, разве при такой температуре,
что у выхлопных газов на выходе вода не испарится??? :o
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 22 фев 2010, 23:15

bor62 писал(а):При эксплуатации автомобиля в условиях современного города частые короткие поездки на, как правило, не прогретом до конца автомобиле или многочасовое томление в «пробках» приводят к тому, что задняя часть глушителя не в состоянии как следует нагреться и просохнуть, а в результате в его корпусе постепенно накапливается все большее количество воды. Дополнительно процесс коррозии основного глушителя подстегивается скоплением в его атмосфере большого количества остатков не до конца сгоревшего топлива, вступая в окислительную реакцию со скопившейся в корпусе глушителя влагой, оно превращает последнюю в мощный электролит. Поэтому, в отличие от рыбы, система выпускного тракта начинает гнить с «хвоста». В какой-то степени исправить данную ситуацию помогают специальные дренажные отверстия, проделанные в нижней части корпуса основного глушителя, через которые сливается вода, попавшая внутрь корпуса глушителя
Для продления длительности службы глушителя рекомендуется сделать несколько дренажных отверстий диаметром до 1.5 мм. в самой нижней части глушителя.


А испарится ли электролит? И сколько времени надо газовать, чтобы выпускной тракт полностью просох, тем более зима.
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 22 фев 2010, 23:53

bor62 писал(а):А испарится ли электролит? И сколько времени надо газовать, чтобы выпускной тракт полностью просох, тем более зима.


ОК, ПасибА!!! Доходчиво! :yes_sir:

А можно саморезом не заглушать?
Я предполагаю автозапуском и дальше пользоваццо...
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

bor62
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Nissan Leaf
(до этого Лада (ВАЗ) 2105, Subaru XV)

Рейтинг: 9 435
Репутация: +31

Сообщение bor62 » 23 фев 2010, 00:02

Мотя72,
Я предпалогал, что саморезом на лето можно заглушить, если че :cherep:
Не то что бы вы мне не нравитесь... Просто я был бы совершенно не против, если бы вы внезапно скончались

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 23 фев 2010, 01:33

Мотя72, в трубе нету воды, вода только в банке скапливается. Вариант с феном промышленным самый нормальный. Поспрашивайте у знакомых, удлинитель или маленький генератор. Час делов ,заранее проделанное отверстие и вода сбежит.Больше разговоров. Можно не заглушать, быстрее не сгниет посуху наверняка не смотря на дыры.Разве пердеть погромче будет, но и это вряд ли.

Филл
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Филл » 23 фев 2010, 01:37

Полный прогрев и не нужен. Для запуска достаточно добиться небольшого воздушного канала в глушаке. Знакомому хватило стоянки порядка 40 минут в теплом гараже и еще 40 минут чтобы за собой убрать воду, которая оттаяла и полилась из глушака на пол :lol2: Так что либо строительный фен в глушак, либо выхлоп от соседа, если не тащить.
Держи дистанцию, соблюдай скоростной режим

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 фев 2010, 02:07

Мотя72, 225 рублей на ночь в центре теплый бокс с кипятком, щзаодно машину помоете)))), либо 130р час)))
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 23 фев 2010, 11:04

bobhot писал(а):Мотя72, 225 рублей на ночь в центре теплый бокс с кипятком, щзаодно машину помоете)))), либо 130р час)))


Спасибо, Bobhot, черкните адресок в личку!
Я как раз в центре живу, хотела уже завтра в Автоград к знакомым тащить,
но лучше платно и рядом, чем экстремально морозиться на галстуке... :lol:

А что у Вас там, мойка? Может стану постоянным клиентом? ;)

Ток вот не поняла зачем кипяток? Глушитель поливать или чай пить? :lol2:
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Сообщение bobhot » 23 фев 2010, 11:45

Мотя72, это не мое просто место нашел, сам там моюсь))), я адрес не помню, рядом с ледовым дворцом, кипяток надо лить на пол под машину паром отогреется за 30 минут примерно, роза люксимбург 12 это здание Сургутнефтегаза, рядом с ним ворота синие там сторож
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 23 фев 2010, 12:08

Bobhot, , понятно где это, спасибо!!! :good2:
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 03 мар 2010, 23:04

sodium писал(а):Мотя72, всё хорошо в меру. В прогреве пушкой ничего страшного нет, если только у неё н выходе не 150 градусов и и-за этого не расплавятся какие-нибудь провода или шланги под днищем. Но и эффективность тепловой пушки н 25-градусном морозе тоже под вопросом...
В буксировке автомата ничего страшного нет - скорость не более 50 км/ч (по городу по нашим дорогам на буксировке вряд ли больше 40 кто-то рискнёт ехать), расстояние не больше 50 км (не думаю, что до ближайшего тёплого бокса тебе придётся больше 5 км проехать).
Эвакуатор наверняка может сначала тросом подтянуть/вытянуть машину на более удобное место...

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

Я за идею с промышленным феном - греет сильно и там, где надо. :up:
Подстилочку только надо и 220 Вольт...

эфективность пушки не под вопросом: у меня двигатель грели в вартовске, мороз был под 50, отогрели примерно за 20 минут.

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 04 мар 2010, 11:47

:automat: ALEXTMN, Вы не прочитали суть проблемы!
Замерзло не просто авто, а хренова туча конденсата в глушителе,
который замерз (в лед естессно) после суточной работы автозапуска......
Так что грели в теплом гараже, из глушняка вылилось ведро воды....
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

Shell72
AvtoWomаn
Сообщения: 13598
Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 42 284
Репутация: +104

Сообщение Shell72 » 04 мар 2010, 12:21

Мотя72, неправильно он как-то установлен похоже, если ведро воды где-то там замерзло. Она, кстати, замерзая, могла и разорвать глушитель.
У меня из трубы водичка просто выливается и образуется сосулька, а под ней на земле намерзает ледяной конус. Отбил сосульку и ехай. Как-то болела, 2 суток не выходила из дому, позвонила консьержу, попросила, чтобы он утром и вечером сосульку сбивал, чтобы совсем не примерзла к стоянке :smeh:
Офф, сорри... Мотя72, ава прикольная ;)
Изображение

Мотя72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 фев 2010, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Мотя72 » 04 мар 2010, 13:15

Shell, надо написать претензию в японию и научить нАкАнеС-то Toyota делать авто для Сибири!!! :lol: ;)

Это общая беда довольно многих моделей авто...
У них же не предусмотрено, что машинка будет стоять на автозапуске СУТКИ... :o
А от перепада температур потихоньку скапливается конденсат...
Тут многие спецы советуют сделать маленькие отверстия в выхлопной системе,
чтоб водичка выходила сраЖуже...

Вообще теперь не уверена, что автозапуск есть добро... :x :oops:
Мне посоветовали электрический подогрев,
поеду скоро к своему мастеру - будем поглядеть! :?
Не садись на кнопочку, а то уколешь попочку!

ALEXTMN
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 353
Репутация: 0

Сообщение ALEXTMN » 04 мар 2010, 21:20

Мотя72 писал(а)::automat: ALEXTMN, Вы не прочитали суть проблемы!
Замерзло не просто авто, а хренова туча конденсата в глушителе,
который замерз (в лед естессно) после суточной работы автозапуска......
Так что грели в теплом гараже, из глушняка вылилось ведро воды....

вы задали вопрос: опасно ли греть глушитель тепловой пушкой на морозе?
sodium высказал сомнения в эффективности пушки на морозе.
ответ в моем посте вам обоим. и, будте сдержанее в смайликах.

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 04 мар 2010, 21:28

Shell писал(а):Мотя72, неправильно он как-то установлен похоже, если ведро воды где-то там замерзло. Она, кстати, замерзая, могла и разорвать глушитель.
У меня из трубы водичка просто выливается и образуется сосулька, а под ней на земле намерзает ледяной конус.
Она из банки не выливается, либо в глушители нет наполнителя негорючей ваты скажем(скорее всего уже выветрился весь или просто не предусмотрено) который пропитается и замерзнет целиком. Сосулька это просто капли которые вырываются с выхлопными газами. :D
Мотя72 ни у кого не предусмотрено сутки стояния на холостом ходу и автозапуске. Машина все же это транспортное средство, а не теплое помещение для соседских кошек :)

sailor-mike
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 348
Репутация: +1

Сообщение sailor-mike » 04 мар 2010, 22:10

На Фабии 2003г.в. заметил особенность-если в мороз ниже 30 прогреть чуть-чуть,не до рабочей температуры,через несколько часов не завести-схватывает и сразу глохнет.На второй раз дошло,что дым не идет-также замерзает глушитель.Повезло-прокашлялась,копоти выплюнула и затарахтела. Обороты поднялись,минут 15 плавали,потом нормализовалось все.Прогнал по трассе километров 30 на высоких оборотах,после этого в любой мороз с полпинка заводится.Езжу почти всегда по городу,теперь стараюсь крутить побольше и проблем нет.И автозапуск не требуется-главное,чтобы воды поменьше в глушаке оставалось,тогда всегда заведется.
Ненавижу мороз и неработающие машины :)
У Лада-Гранта один плюс - на аккумуляторе.