НЕ ЗАВОДИТСЯ! Общая тема по всем а/м.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Staryi72rus
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 128
Репутация: +4

Сообщение Staryi72rus » 06 май 2012, 11:28

nick2803, блин не в ту тему запостил.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

с приборной доской при заводе есть изминения?

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Во я гоню!!! Все в ту!!! :lol2:
antiwomen.ru Мужской форум, где мужчины протестуют против бабской сущности в женщинах и их стервозности.

 

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 май 2012, 13:46

Да сеточка новая, менял буквально 2 недели назад. Датчики вроде тоже все живые. Диагностика молчит. Единсвенное нету пробочки на топливной рампе (ну там где бензин проверять, качает насос или нет) :D думаю вы поняли меня )) а насчёт того, что жду или нет когда насос накачает. Жду всегда! Пока не перестанет жужжать насос :D
Врум-врум!)

DREDD
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia

Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение DREDD » 06 май 2012, 15:27

Pioneer172 писал(а):Да сеточка новая, менял буквально 2 недели назад. Датчики вроде тоже все живые. Диагностика молчит. Единсвенное нету пробочки на топливной рампе (ну там где бензин проверять, качает насос или нет) :D думаю вы поняли меня )) а насчёт того, что жду или нет когда насос накачает. Жду всегда! Пока не перестанет жужжать насос :D

Когда насос накачает замерь давление на рампе может обратный клапан не держит.Несколько раз насос включится давление и поднимается. У меня было такое после того как насос выключился сразу двиг не крутнул всё не запустится.Давление в рампе должно оставатся некоторое время. :yes:
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 06 май 2012, 17:39

Pioneer172, тут без диагностики не обойтись ...
А самое оптимальное это купить БК и наблюдать , дешевле будет чем на диагностику ездить

Может быть проблема в стартера, в датчик коленвала, ХХ, датчик кислорода,в мозгах.... ой искать наугад много денег отдашь :)

А может и плавающая проблема :)
у меня тоже такое возникает раз в месяц (или реже) --- второй раз газку поддам и сразу заводит. То ли насос барохлит, то ли еще что то.

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 430
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 май 2012, 18:53

У меня так же было, на моей, после одного ремонта появилось ...
Не мог понять почему ...
Потом полез чистить впуск, а гофры не протянуты оказались хомутами, воздух сосало мимо ДМРВ.
Подтянул, и больше не было проблем ...
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Pioneer172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 740
Репутация: +1

Сообщение Pioneer172 » 06 май 2012, 22:03

Basilio, Кстати, у меня на гофре нету хамута которая крепит гофру к ДМРВ, там проволокой замотано :D что-то я сразу то и не подумал )))) Спасибо всем откликнувшимся!!!
Врум-врум!)

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 430
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 06 май 2012, 23:38

Pioneer172 писал(а):Basilio, Кстати, у меня на гофре нету хамута которая крепит гофру к ДМРВ, там проволокой замотано :D что-то я сразу то и не подумал )))) Спасибо всем откликнувшимся!!!

Ну ты потом напиши, че да как :)
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

Roman1976_TK
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida

Рейтинг: 3 829
Репутация: 0

Сообщение Roman1976_TK » 07 май 2012, 01:50

Pioneer172, не понял а при чем тут подсос воздуха и проблема с заводом на прогретой машине ?
тут тогда уж больше похоже на датчик кислорода...
Хотя могу и ошибаться

Basilio
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3564
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 430
Репутация: +4

Сообщение Basilio » 07 май 2012, 09:24

Roman1976_TK писал(а):Pioneer172, не понял а при чем тут подсос воздуха и проблема с заводом на прогретой машине ?
тут тогда уж больше похоже на датчик кислорода...
Хотя могу и ошибаться

Чисто из моих соображений, ДМРВ не учитывает подсос воздуха, поэтому ECU думает мало воздуха, надо смесь отрегулировать и уменьшает топливо - двиг глохнет ...
А почему на горячую, да потому что на горячем холостые меньше чем на холодном двиге ...
ИМХО :roll:
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.

autodem
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение autodem » 16 май 2012, 02:57

гнет ли клапана на honda domani 1992 год.двигатель zc :evil:

DImoNNN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 18 мар 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Highlander

Рейтинг: 4 274
Репутация: +9

Сообщение DImoNNN » 09 июл 2012, 00:23

Выручайте хлопцы.Машина Лансер 9.Вставляю ключ все лампочки загораются,все ок.Пытаюсь завестись,сразу все тухнет и машина не подает признаков жизни.Грешил на аккумулятор(так как старый был)поставил новый,день все норм было.На следующий день та же песня.Если клемму минуса снять и несколько раз вставить-выставить ее,то машина заведется(но далекооо не сразу).Что это может быть?
— Сколько пальцев ты видишь, Уинстон?
— Четыре.
— А если Партия скажет, что их не четыре, а пять, тогда сколько?

srsairbag
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 27 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 452
Репутация: +2

Сообщение srsairbag » 09 июл 2012, 00:30

DImoNNN, может масса где-то закислилась?
Я с детских лет не умею стоять в строю.., Меня слепит солнце, когда я смотрю на флаг...

BuHHu
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1783
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 033
Репутация: +23

Сообщение BuHHu » 17 авг 2012, 23:40

Глендваген, дизелёк... на холодную всегда бодряком заводится, даже зимой, даже Въебастой не приходилось пользоваться... а вот на горячую секунд 5-6 маслать приходится... свечи, жидкости менялись как надо и только на оригинал...
В женщине не ноги главное... надо быть выше этого)))

taid72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение taid72 » 18 авг 2012, 11:26

Что то рановато :-) тема всплыла :-)

SLEZA
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3957
Зарегистрирован: 14 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 913
Репутация: +72

Сообщение SLEZA » 18 авг 2012, 12:11

DImoNNN писал(а):Выручайте хлопцы.Машина Лансер 9.Вставляю ключ все лампочки загораются,все ок.Пытаюсь завестись,сразу все тухнет и машина не подает признаков жизни.Грешил на аккумулятор(так как старый был)поставил новый,день все норм было.На следующий день та же песня.Если клемму минуса снять и несколько раз вставить-выставить ее,то машина заведется(но далекооо не сразу).Что это может быть?


Такая же фигня редко правда, но была снятие клеммы помогало, а вчера не помогло, причем вчера все работало кроме зажигания :cherep: а завелась с автозапуска, т.е. чип с ключа не считывается , сегодня в сервисе мою красотку ждут :D

Добавлено спустя 15 часов 12 минут 4 секунды:

Вообщем чип не причем,сперва его проверили рабочий, потом вспомнили, мастырка одна у меня имеется с магнитиком, которую как уверили что убрали вообще еще год назад, а оказалось проводки откинули в другое место и магнитик положили :cherep: и проводки эти через год решили убежать :o Вообщем все сделали заводится с ключа :up:
Не грустите, когда над вами смеются, погрустите, когда над вами заплачут (с)

Dimakochetkov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение Dimakochetkov » 28 сен 2012, 12:19

ремонт грузовых и легковых авто. с выездом на вашу территорию. работаем на постоянных клиентов, то есть на качество. 89829246162

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 08 окт 2012, 22:26

Вот не хочет заводиться и всё! Стартером крутит, но не схватывает! Поменял бегунок, крышку трамблера, "высокие" провода, завтра, думаю, поменять катушку и коммутатор, но не думаю, что даст эффект! Вот не думаю уже, что может помочь! Она троила до этого и впустую выплевывала бензин, но на газу работала стабильно, но позже и на газу начала троить! Проверил компрессию - все горшки от 12 к 13 показывают, значит кольца нормальные, хотя клапана брякают, но не думаю, что может быть из-за них! Всю проблему ссылаю на зажигание, вот и прошу помощи у тех, кто владел данными аппаратами!:)

Anton72
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 386
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 736
Репутация: +1

Сообщение Anton72 » 08 окт 2012, 22:28

Искру проверял?

Pavel_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Pavel_X » 08 окт 2012, 22:38

А бензонасос то качает?

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 08 окт 2012, 22:38

Нет искры! Свечи залиты полностью! Я сам автомеханик но по диплому, и у автомехаников интересовался которые работают, так они сами голову чешут: "Чего ей ещё надо", но искра не идет! У меня катушка (бобина) окислилась, так вот думаю её завтра заменить ну и коммутатор заодно, но ведь со старыми агрегатами она раньше заводилась, будь то окисленная катушка или мокрый коммутатор!:)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Pavel_X, Она у меня так же и на газу! Он не может повлиять на правильную работу двигателя! В камере карбюратора есть бензин и я не сомневаюсь, потому как, если долго крутишь стартером, то идут характерные запахи бензина! Протираешь свечи и всё возвращается к обратному!:)

Pavel_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Pavel_X » 08 окт 2012, 22:48

Ну раз автомеханик то сам должен понимать, что от "мокрого и окисленного" в электрике ничего хорошего не бывает :wink:

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 08 окт 2012, 22:51

Pavel_X, Не автоэлектрик же! Я могу движки перебирать, но не лезть к проводке! Один раз залез и хватило!:) Тут просто непонятно с ней вообще ничего! До этого и с окисленным всё заводилось и ездило замечательно! Потом стала троить на бензине, потом троить на газу и в итоге вообще перестала заводиться, как похолодания пришли!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

+ Ещё масло в трамблере было незначительное количество, но это сальник побежал! Забыл сказать! Но она и с ним заводилась на "ура"!

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

Сообщение daskatzchen » 08 окт 2012, 23:02

о брякающих клапанах,недавно сменил масло и залито все по норме ничего не брякает хотя до этого на весь район стрекотало ))

Pavel_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Pavel_X » 08 окт 2012, 23:04

ну я бы для уверенности все же катушку и коммутатор проверил, а потом крутил трамблер и зажигание. И еще проверил бы состояние проводов и колодок которые от коммутатора к трамблеру идут. может там какой проводок отвалился.

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 08 окт 2012, 23:12

Pavel_X, Колодки от коммутатора до трамблера?! Это как?! Впервые слышу, если честно!:) Да даже и не замечал ничего на ней такого!:) Коммутатор и катушку завтра куплю, попробую завести, но если и с ними не получится, то не знаю! Я уже третий раз аккумулятор заряжаю, чтобы завести её! Да и то - троит!:) Даже масло завтра в трамблере вытереть попробую, или новый возьму! Короче, надо продавать уже её, однако! Надоел карбюратор, а у нас запчастей на инжектор не найти!:)
daskatzchen, Тут голова Ваз переднеприводного! Они не любят газ и постоянно нужно регулировать клапана! А когда я брал её у старого хозяина, то там только смеяться или плакать оставалось! У него не было масла в движке, щётки не чистили, печка не работала, стартер не крутил, масло бежало со всех щелей, даже балка задняя отпала и он ездил! Он её использовал лишь для того, чтоб в лес ездить!

Добавлено спустя 42 секунды:

Pavel_X, Фишки, в смысле?!

Pavel_X
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 557
Репутация: 0

Сообщение Pavel_X » 08 окт 2012, 23:19

Sparc72, ну в смысле "контактная колодка" или "фишки" на проводах, которые соединяют трамблер и коммутатор

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 08 окт 2012, 23:27

Pavel_X, Да я ещё думал на датчик холла! Спасибо, кстати, что напомнил! Он тоже умеет мозг насиловать!:) Да надо с автоэлектриком разговаривать! А то я автомеханик и мне лишь бы разобрать всё, да заменить, а у них хоть какой-то отклик на проводку может идти!:)

byloki
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 602
Репутация: +2

Сообщение byloki » 09 окт 2012, 01:04

Если искры нет то тут надо проверять(менять) катушку,провода от катушки и коммутатор, ну еще распределитель можно глянуть, там мозгов как в инжекторе нет, проблем на порядок меньше...
почисти(продуй) карб для профилактики...
кстати проверь на всякий пожарный все ли свечи не дают искру

Sparc72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 51
Репутация: 0

Сообщение Sparc72 » 09 окт 2012, 01:33

byloki, Свечи все давали искру на кузов! Но заливались бензином при прокрутке стартера! Осталось заменить только катушку и коммутатор и все будет новое стоять! дальше уже некуда идти будет! До этого хоть и троила, но работала, а сейчас вообще не знаю!:)

wild_vovan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 75
Репутация: 0

Сообщение wild_vovan » 09 окт 2012, 03:20

не стал читать все выше написанное. но у самого недавно два раза искра пропадала. первый раз из-за проводки под капотом, та что идет от коммутатора до трамблера и бабины, провод обломился у штекера на трамблер и у штекера на коммутатор - цена 140 рублей, второй раз накрылся датчик холла в трамблере - цена 120 рублей. Удачи!