Тойота ВИТЦ. Поломка. Не могу понять в чем проблема.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Тойота ВИТЦ. Поломка. Не могу понять в чем проблема.

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 12:59

Двиг.: 1.0 куб.. КПП: Автомат.

Вообщем, поехала жена утром на работу. На против дома печати машина задергалась и заглохла. Звонит мне. Поясняет на эмоциях чего и как. Я естественно ничего не понимаю. Приехал к ней. С первых её слов подумал на свечи или датчик воздуха. Аккум жена посадила, заводить не стал. Позвонил товарищу, приехал оттащили на стоянку. Бросил тачку там. Вечером приехал с товарищем, запустили с проводов машину. Все работает четко, без всяких перебоев. Доехал до дома. Жене сказал все в порядке. Она утром снова через садик на работу. Звонит, говорит что до садика не доехала, :pipec: опять тоже самое. Сказал ей чтоб ехала обратно домой. Сажусь в нее сам ставлю на стоянку возле дома, машину трясет, пытается заглохнуть, поддаю газу чтоб не сдохла.
А что же с машиной происходит? Попытаюсь детально объяснить.
На холодную авто работает отлично :amin: , двиг запускается с пол оборота. Прогревается, сажусь, еду. После прогрева двигла (датчика темп. нет, ориентируюсь по воздуху из печки), педаль тормоза не продавливается (когда буксируешь заглушенный авто, пытаешься давить сильно на тормоз, чтоб притормозить. тут тоже самое только при запущенном движке) двигатель начинает неустойчиво работать, включаю коробку двиг глохнет. Пытаюсь запустить, если не трогать акселератор, двиг даже не схватывает, давлю на газ, запускается. Если дать авто остыть, проблема исчезает и пока не прогреется, все работает отлично.
Все ссылаются на вакуум, мол меняй, проблема в нем. Я все осмотрел, шланги воздушные целые.
Протестировал вакуум, работает аки часы, симптомов на поломку нет. :? :? :?
Может у кого то было такое, подскажите плиз в чем проблема.

 

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 02 фев 2014, 13:03

может вакуум заглушить для выявления причины что б за зря не покупать как будет работать,или катушка?
волкодав прав людоед нет

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 13:13

А как заглушить? Не понял.

kirill005
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Lacetti, Volkswagen Polo

Рейтинг: 3 265
Репутация: +3

Сообщение kirill005 » 02 фев 2014, 13:18

шланг идет от двигателя на вакуум отцепи от вакуума и забей грубо говоря чепик ну или еще что нибудь чтоб не шипело и нагревай двиг и проверяй.
волкодав прав людоед нет

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 02 фев 2014, 13:22

Может бензонасосу хана приходит. Было такое. Пока холодный нормально - потом нагревается и все давление не развивает нужное.

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 13:30

kirill005

Хорошая идея :up: . Попробую. Заодно мысли о поломке вакуума совсем уйдут.[/quote]

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 02 фев 2014, 14:17

ну если педаль не продавливается, то кроме вакуума нечему, а так по симптомам может быть много вплоть до датчика vvt-i

condor-83
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 539
Репутация: +3

Сообщение condor-83 » 02 фев 2014, 14:22

Глохнет на холостом когда прогреется??? газку поддаеш чтоб обороты держал работает нормально? если так то проверь клапан ХХ. была такая проблема на ниссане.
Бурение скважин http://burilo72.ru

karim13
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 28 авг 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 21
Репутация: 0

Сообщение karim13 » 02 фев 2014, 15:56

датчик vvt-i

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 16:12

condor-83 В один момент не продавливается ипедаль тормоза и начинает троить двиг. Датчик ХХ не при чем. Когда поддаю газу, двигатель также троит. Датчик воздуха тоже не при делах, с ним все в порядке.

karim13 Soder
датчик vvt-i

Тоже к нему склоняюсь :yes: . Пойду его проверю.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 02 фев 2014, 17:40

magic363, Была такая же фигня! сутра заводишь едешь примерно 2 км никаких проблем, но потом машина при нажимании на газ, при 2-х тысячах оборотов пыталась включать отсечку. :yes:
Машина кстати такая же! :yes:
загнал на СТО сказали что цепь растянута :o
узнал ценник и чуть не офигел.. :oops:
поехал к дядьке знакомому в гараж горем поделится, он говорит Алеша ты!!, езжай покупай бензонасос от ВАЗ 2110 :o
купил заменили примерно за 30 минут и все пучком!!
есть только там одна тонкость!!! нужно купить разъем под бензонасос ибо родной не подойдет(в Мираже 15 рублей стоит от датчика какого то)
Не забудь плюсануть в репутацию за опыт!)))
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

xebia
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8297
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 24 759
Репутация: +33

Сообщение xebia » 02 фев 2014, 18:13

magic363, У меня похожая картина была со сгоревшей катушкой зажигания.
Скрытый текст:
Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

Генри Форд

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 18:31

У меня то отсечку не включает. У меня наоборот, тормозишь, педаль не давится, а двигло начинает троить.

Вообщем, ходил к витьке (витц). Как всегда завелся с пол оборота. Прогрел немного, заглушил, выдернул шланг с вакуума, плотно заткнул круглым ключом от гаража отверстие шланга. Завел, нормально так прогрел. Все работает. Одел шлангу обратно. Поехал по району гонять. Километров семь накружил, как муха отравленная. витька работает как часы :yes: . Фантастика ё моё. Хотя понимаю что может завтра снова глюкнуть. Короче забираю пока витьку у жены. Пусть пешком походит, полезно.
С клапана vvt-i так и не смог фишку сдернуть, чтоб проверить его работоспособность, она защелкой вниз одета.
Сначала пусть глюкнет, вакуум проверю, потом этим клапаном займусь.

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 02 фев 2014, 19:24

Как ты интересно хотел клапан vvti проверить?ты фишку снимешь машина не заведется.Проверяй клапан или муфту vvti...клапан может подзасрался,муфта клинанула
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 19:43

daseros

На запущенном двигателе, сдергиваешь фишку, машина должна изменить режим работы или заглохнуть. Это я вычитал на каком то сайте по тойотам.
Мне надо причину найти, а не пол машины разобрать.
Если бы что то конкретно крякнуло, то это бы при запуске и дальнейшей работы двишка отображалось.

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 02 фев 2014, 19:56

magic363, Интересно чем все закончится конечно!
Ты главное когда починишь сюда отпиши собственный опыт !! А то многим подскажешь что нибудь, а что в итоге было так и остается тайной.. :oops:
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 02 фев 2014, 20:47

Ну а куда ж я денусь.

Добавлено спустя 12 часов 29 минут 28 секунд:

Поехал с утра ч.з. садик на работу. Не доехал. Глюкнул витька. Кое как доехал до садика. Симптомы теже. Поднял капот, выдернул шланг вакуума, заткнул. Глохнет и все тут.
Можно сделать вывод, вакуум целый. В меру своих способностей, буду искать дальше причину.
Плохо что диагностика не находит поломку в клапане vvti. Можно было бы в раз проблему решить. :pipec:

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 03 фев 2014, 09:28

magic363, диагностика и не увидит заклинивший клапан VVT.В более совершенных системах будет жалоба по положению распредвала,а в твоем случае только вручную разбираться....можешь пригнать-сделаю.
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 03 фев 2014, 09:47

Gost_TM Тогда сразу вопрос. Если клапан заклинил, он бы изначально не работал, что отразилось бы сразу на двигателе. Но, вчера я спецом по кварталу крутился, все работало. А сегодня 500 метров проехал и снова глюк. Как так?[/b]

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 03 фев 2014, 10:35

magic363, по разному он клинит,не угадать,бывает просто "сопля" болтается в клапане и периодически не дает закрыться ему.Во-вторых там и кроме клапана есть чему сломаться... :yes:
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 03 фев 2014, 10:45

Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах??? :?

DenTM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 858
Репутация: +6

Сообщение DenTM » 03 фев 2014, 10:54

На приусе ездил вообще с поломанным этим клапаном vvt-I и нормально. Год проездил. Даже ошибка не горела. Никаких симптомов не было. Говорю же у тебя сдох бензонасос. Ты упорно не хочешь верить. Значит гадай дальше.

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 03 фев 2014, 11:02

magic363 писал(а):Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах??? :?


я ж говорю муфту глядеть надо...внутри есть шестерня которая ходит туда сюда изменяя фазы распредвала..она бывает клинит...симптомы один в один...у меня машина не держала обороты,не ехала,обороты то 2000 до начинает задыхаться-глохнет...бывало подьезжаю к светофору а обороты растут,что затормозить становится очень трудно..едешь на на круиз контроле
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)



Лучше предваритель написать на Каре в личку

magic363
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 236
Репутация: 0

Сообщение magic363 » 03 фев 2014, 11:04

Ну почему же не верю. При куче электроники, может хоть что сломатся. Просто пока пытаюсь логическим и практическим путем все датчики проверить.

daseros
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 501
Репутация: +1

Сообщение daseros » 03 фев 2014, 11:06

magic363 писал(а):Согласен с Вами. По Вашему, какой еще может накрыться из датчиков, при таких симптомах??? :?


причем проявлялась не всегда...тоже не мог понять от чего зависит...бывало едешь как ни в чем не бывало...а бывало "дай бог доехать"...глохла прям во время движения гидрач отключался с тормозом)))
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)



Лучше предваритель написать на Каре в личку

Gost_TM
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Сообщение Gost_TM » 03 фев 2014, 11:44

magic363, проще один раз приехать,чем тут все расписывать,орлы тебе сейчас насоветуют,не разгребешь... :)
Профессиональная диагностика электрооборудования.Ремонт автомобильной электроники.
т.530-710,8 905 822 89 41 Олег

evgenstroncov72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 июл 2013, 00:00
Рейтинг: 8
Репутация: 0

Сообщение evgenstroncov72 » 03 фев 2014, 14:01

все симпотомы говорят о низком давлении бензанососа.надо мерять давление в рампе...

ONEGIN636
Ас
Ас
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 427
Репутация: +23

Сообщение ONEGIN636 » 03 фев 2014, 14:18

evgenstroncov72, daseros, +1

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

magic363, не изобретай велосипед! езжай на диагностику либо меняй насос! daseros, правильно написал про
глохла прям во время движения при этом гидрач отключался и тормоза дубели)))
"по пацански... менты не в зачет" berdov77,

more110
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 433
Репутация: 0

Сообщение more110 » 03 фев 2014, 14:38

Была такая же проблема на Фунтике. При поломке датчика VVT-i двигатель держит обороты от 2000 и воет, сдёргивание фишки ошибку не показывает и не глохнет, хотя тормозить приходилось чуть ли не двумя ногами.
Еще похожие симптомы выдает такая мелочь - 22215-7A680 (Прокладка корпуса дроссельной заслонки), при выдавливании антифриз прёт в дроссельную заслонку и соответственно в смесь, двиг глохнет. Это тоже было.

KURGANOID
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 673
Репутация: +1

Сообщение KURGANOID » 03 фев 2014, 15:01

то что тормоза и гидрач пропадает это уже в следствии низких холостых оборотов, причину в этом искать не стоит. езжайте к толковому диагносту, причин может быть куча