геморой с калиной

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
CAHEK72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

геморой с калиной

Сообщение CAHEK72rus » 28 фев 2015, 16:38

ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался:
заводишь калину 8 кл. с элекропедалью, сначала работает норм потом моргает чек и начинается перебой с работой двигателя начинаешь движение и на малых оборотах до 2500 ее всю тресет и калдоебит особенно на 4 передаче после прогрева двигателя и нескольких раз заводки все проходит, подскажите что с ней. :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :? :?

 

ДимаДимаДима
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 385
Репутация: 0

Сообщение ДимаДимаДима » 28 фев 2015, 16:49

Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз. :)

CAHEK72rus
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 4
Репутация: 0

Сообщение CAHEK72rus » 28 фев 2015, 17:01

спасибо попробую была такая мысль но я почему то грешу на модуль с датчиками дроссельной заслонки электронной педали газа. :up:

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 28 фев 2015, 17:52

Нужно к компу подключить и посмотреть на каком цилиндре происходит отключение подачи топлива, бывает и на 2 цилиндрах. Причин много. Только диагностика, иначе если менять то это пальцем в небо. За 100 р подключу к компу и ошибки скажу

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

(Я не профдиагност, но чтонибудь могу подсказать)

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Если есть возможность, то замерь компрессию исключить прогар клапанов и только потом комьютерная диагностика
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3854
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 514
Репутация: +17

Сообщение SHRUST » 28 фев 2015, 19:19

boris_bb, как раз наоборот надо. Сначало к компу, потом искать причины.

slay111111
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 254
Репутация: +3

Сообщение slay111111 » 28 фев 2015, 19:42

ДимаДимаДима писал(а):Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз. :)

отключение зажигания в соответствующем цилиндре! Бред не неси!
покинул форум)))

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 28 фев 2015, 19:44

SHRUST, если клапан прогорел, то что тогда компьютер покажет? Один фиг будет колбасить двигатель и оключаться подача топлива контроллером
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

PetrovichRU
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение PetrovichRU » 28 фев 2015, 20:05

boris_bb, диагност ты хе...в на горячию что клапана востанавливаются читаи что пишут


Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:

]boris_bb[/b], диагност ты хе...в на горячию что клапана востанавливаются читаи что пишут[/quote]

KDAC_ZXJN
Мастер
Мастер
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 492
Репутация: +4

Сообщение KDAC_ZXJN » 28 фев 2015, 21:58

С ДМРВ фишка отпала или он чюдит.
Тюмень - грязный город земли.

aleksej86
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 514
Репутация: 0

Сообщение aleksej86 » 28 фев 2015, 23:05

Зайди на "лада калина клуб", там темка есть про моргающий чек и троящий двигатель. Ну а так только диагностика тебе поможет, это самый правильный и дешёвый вариант.

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 01 мар 2015, 00:00

PetrovichRU, ты поаккуратней со словами, так и забанить за это могут
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

King_of_Road
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 103
Репутация: 0

Сообщение King_of_Road » 01 мар 2015, 01:40

дмрв моросит скорее всего

krendel72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 фев 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 71
Репутация: 0

Сообщение krendel72 » 01 мар 2015, 13:21

Резинки на форсунках поменяй и будет тебе счастье.

dantist72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1120
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 423
Репутация: +7

Сообщение dantist72 » 01 мар 2015, 13:24

больше голову будишь ломать. загони на чекистов. Правда там как правило дольше документы оформляешь и машину моешь.

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2812
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 922
Репутация: +11

Сообщение Soder » 01 мар 2015, 14:50

По мне так вообще на модуль зажигания походит, вариантов много

limi
Ас
Ас
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 032
Репутация: +4

Сообщение limi » 01 мар 2015, 17:05

У тебя пропуски по зажиганию это очевидно, катушка свеча провод. Но я считаю что у тебя подсос воздуха, либо шланг вакуума тормозного услителя или пластиковый колектор лопнул . Ну при неисправном дмрв на калине она разгонялась по тупее ну обороты плавали но не троила машина.

MaximV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 147
Репутация: 0

Сообщение MaximV » 01 мар 2015, 17:08

Диагностика и смотреть что за ошибки, дальше будет ясно что делать! Вообще у знакомого была подобная проблема, он 80 т.км. проездил и не регулировал клапана не разу (калина из салона новая), много чего поменял, но от проблемы не избавился пока не сделал простую регулировку клапанов и все пришло в норму!

boris_bb
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 2 375
Репутация: +16

Сообщение boris_bb » 01 мар 2015, 17:22

У моих знакомых были подобные проблемы. У 1 го был клапан прогоревший, у 2 го вообще шкив на коленвале болтался и 2 е катушки поменяли. Оба ездили и плакались что движок строит и глохнет. А второму вовсе не повезло на чекистов раз пять ездил. Ему ошибку сбросят катушки местами поменяют и выгонят. Форсунки помыли и второй раз уже собирались, пока кто-то не допер что нужно шкив проверить
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.

шайтан72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 281
Репутация: +1

Сообщение шайтан72 » 01 мар 2015, 17:35

Я вчера столкнулся с такими симптомами!помогло замена модуля!

WASKO
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 279
Репутация: 0

Сообщение WASKO » 01 мар 2015, 21:11

http://www.youtube.com/watch?v=AggM-4xoCWQ
возможная причина :)

art2r2008
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 02 мар 2015, 01:15

Отрегулируй клапана. У меня была 2114 постоянно проседало седло на первом целиндре. симптомы точно такие же, утром заводишь, поработает около минуты начинает троить, глушишь заводишь опять минута и троит и так пока не чуток не нагреется. На горячую по городу норм, но по трассе тоже отключало форсунку после того как скинешь педаль газа, начинала троить, заглушил завел и едешь. Приехал на гарантию Меняли ВВ провода, Модуль, свечи, чистили форсунки, но без толку. на след день отрегулировали клапана и машина зашептала. после 60000 пробега на первом цилиндре седло просело так что клапана не поддавались регулировке т.е таких шайб просто не бывает. поменял голову. Вобщем отрегулируй они когда поджаты на диагностике показывает что пропуски зажигания

rush
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 744
Репутация: 0

Сообщение rush » 02 мар 2015, 02:10

в туру её.

Пока не прогреется всё нормально? думаю что ДПДЗ это..., но в любом случае первым делом диагностика - дешевле выйдет, возможны десятки причин

CARMASTER72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 49
Репутация: 0

Сообщение CARMASTER72 » 17 апр 2015, 11:49

:lol2: пока читал аж живот заболел от ржачки :D че только не напишут те кто не знает о чем речь
Официальный представитель Fortin IDataLink в Тюменском регионе. Автодиагностика, продажа авто ключей, адаптация ключей, все для автозапуска, корректировка одометров, востановление систем AirBag. г.Тюмень ул. Коммунаров 35 стр.1 сайт CarMaster72.ru

Mr_Lavrov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 фев 2015, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

геморой с калиной

Сообщение Mr_Lavrov » 22 апр 2015, 09:18

Да действительно смешно, только небыло бы так печально, если это советуют специалисты. Осталось только в трубу подуть и фары протереть.

msk777
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:53
Рейтинг: 15
Репутация: 0

геморой с калиной

Сообщение msk777 » 18 сен 2015, 08:41

да тут одни спецы собрались))),
Диагностика компьютерная :--- потом осмотр впускного коллектора и всяких шланчиков на вакум . Склоняюсь к пропускам в системе зажигания, и вообще абсолютно тупое решение на всех современных автомобилях -это напихать по максимуму электроники, которая потом однозначно козлит...

lexa35
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 475
Репутация: +6

Сообщение lexa35 » 18 сен 2015, 09:13

Разве на галенит нет бортового компьютера ? Зажимаешь кнопку суточного одометра, поворачиваешь зажигание он тебе должен показать номер ошибки, по номеру ошибки ищешь причину в интернете, либо с номером от ошибки к любому диагноста.