заводишь калину 8 кл. с элекропедалью, сначала работает норм потом моргает чек и начинается перебой с работой двигателя начинаешь движение и на малых оборотах до 2500 ее всю тресет и калдоебит особенно на 4 передаче после прогрева двигателя и нескольких раз заводки все проходит, подскажите что с ней.
геморой с калиной
- CAHEK72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:00

-
Рейтинг: 4 
-
Репутация: 0 
геморой с калиной
ребята подскажите пожалуйста может кто сталкивался:
заводишь калину 8 кл. с элекропедалью, сначала работает норм потом моргает чек и начинается перебой с работой двигателя начинаешь движение и на малых оборотах до 2500 ее всю тресет и калдоебит особенно на 4 передаче после прогрева двигателя и нескольких раз заводки все проходит, подскажите что с ней.

заводишь калину 8 кл. с элекропедалью, сначала работает норм потом моргает чек и начинается перебой с работой двигателя начинаешь движение и на малых оборотах до 2500 ее всю тресет и калдоебит особенно на 4 передаче после прогрева двигателя и нескольких раз заводки все проходит, подскажите что с ней.
- ДимаДимаДима
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 385 
-
Репутация: 0 
Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз. 
- CAHEK72rus
- Автолюбитель

- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 28 фев 2015, 00:00

-
Рейтинг: 4 
-
Репутация: 0 
- boris_bb
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 2 375 
-
Репутация: +16 
Нужно к компу подключить и посмотреть на каком цилиндре происходит отключение подачи топлива, бывает и на 2 цилиндрах. Причин много. Только диагностика, иначе если менять то это пальцем в небо. За 100 р подключу к компу и ошибки скажу
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
(Я не профдиагност, но чтонибудь могу подсказать)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если есть возможность, то замерь компрессию исключить прогар клапанов и только потом комьютерная диагностика
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
(Я не профдиагност, но чтонибудь могу подсказать)
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Если есть возможность, то замерь компрессию исключить прогар клапанов и только потом комьютерная диагностика
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.
- slay111111
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 254 
-
Репутация: +3 
ДимаДимаДима писал(а):Похоже троит. Видимо одна из свечей на холодную плохо работает и моргающий чек говорит об отключении зажигания в соответствующем цилиндре, машина работает на 3 цилиндрах, отсюда и вибрация. После прогрева свеча видимо начинает работать нормально и все ок. Нужно попробовать свечи поменять. На приоре было похожее но только в оч сильные морозы пару раз.
отключение зажигания в соответствующем цилиндре! Бред не неси!
покинул форум)))
- boris_bb
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 2 375 
-
Репутация: +16 
- PetrovichRU
- Автолюбитель

- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 
-
Репутация: 0 
- boris_bb
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 2 375 
-
Репутация: +16 
- King_of_Road
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 00:00

-
Рейтинг: 103 
-
Репутация: 0 
- MaximV
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 147 
-
Репутация: 0 
Диагностика и смотреть что за ошибки, дальше будет ясно что делать! Вообще у знакомого была подобная проблема, он 80 т.км. проездил и не регулировал клапана не разу (калина из салона новая), много чего поменял, но от проблемы не избавился пока не сделал простую регулировку клапанов и все пришло в норму!
- boris_bb
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 2 375 
-
Репутация: +16 
У моих знакомых были подобные проблемы. У 1 го был клапан прогоревший, у 2 го вообще шкив на коленвале болтался и 2 е катушки поменяли. Оба ездили и плакались что движок строит и глохнет. А второму вовсе не повезло на чекистов раз пять ездил. Ему ошибку сбросят катушки местами поменяют и выгонят. Форсунки помыли и второй раз уже собирались, пока кто-то не допер что нужно шкив проверить
Взлетела ракета, упала в болото, какая зарплата - такая работа.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.
Фотосъемка круговых панорам, обращаться в личку.
- art2r2008
- Автолюбитель

- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 84 
-
Репутация: 0 
Отрегулируй клапана. У меня была 2114 постоянно проседало седло на первом целиндре. симптомы точно такие же, утром заводишь, поработает около минуты начинает троить, глушишь заводишь опять минута и троит и так пока не чуток не нагреется. На горячую по городу норм, но по трассе тоже отключало форсунку после того как скинешь педаль газа, начинала троить, заглушил завел и едешь. Приехал на гарантию Меняли ВВ провода, Модуль, свечи, чистили форсунки, но без толку. на след день отрегулировали клапана и машина зашептала. после 60000 пробега на первом цилиндре седло просело так что клапана не поддавались регулировке т.е таких шайб просто не бывает. поменял голову. Вобщем отрегулируй они когда поджаты на диагностике показывает что пропуски зажигания
- CARMASTER72
- Автолюбитель

- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 49 
-
Репутация: 0 
пока читал аж живот заболел от ржачки Официальный представитель Fortin IDataLink в Тюменском регионе. Автодиагностика, продажа авто ключей, адаптация ключей, все для автозапуска, корректировка одометров, востановление систем AirBag. г.Тюмень ул. Коммунаров 35 стр.1 сайт CarMaster72.ru
геморой с калиной
Да действительно смешно, только небыло бы так печально, если это советуют специалисты. Осталось только в трубу подуть и фары протереть.
геморой с калиной
да тут одни спецы собрались))),
Диагностика компьютерная :--- потом осмотр впускного коллектора и всяких шланчиков на вакум . Склоняюсь к пропускам в системе зажигания, и вообще абсолютно тупое решение на всех современных автомобилях -это напихать по максимуму электроники, которая потом однозначно козлит...
Диагностика компьютерная :--- потом осмотр впускного коллектора и всяких шланчиков на вакум . Склоняюсь к пропускам в системе зажигания, и вообще абсолютно тупое решение на всех современных автомобилях -это напихать по максимуму электроники, которая потом однозначно козлит...










