Доброго времени суток.
Собственно, проблема с печкой, точнее с тем, что она толком не греет. Автомобиль Ваз 2114, 13 года. Проблемы начались примерно в ноябре 2016 года, сначала печка в принципе грела, но странно стучала - видео
Подумав и оценив степень затрат было решено обратиться в СТО (называть я его не буду), на этом СТО мне озвучили ценник - 2000, в него входили работы по осмотру и нахождению проблемы - замена фильтра(фильтр покупался отдельно) - типичные ковыряние для устранения неполадок. По итогу все что сделали - это поменяли фильтр. На следующий день, кстати, это уже примерно декабрь месяц, сев с утра в машину (прогретую) и включив печку, услышал данные звуки - видео
И с этого момента печка по сути просто перестала греть, т.е центральные воздуховоды еще еле как работают, а боковые дуют холодным воздухом. "Передвигатель" на панели установлен в красной зоне.
Что делать? Спасибо за внимание!
Проблемы с печкой в 2114
- Артур Бастроков
- Автолюбитель
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:42
-
Рейтинг: 1 -
Репутация: 0
- vladimir528
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 552 -
Репутация: +1
- Soder
- Ас
- Сообщения: 2812
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 922 -
Репутация: +11
Проблемы с печкой в 2114
vladimir528 писал(а):поменять моторчик печки
от моторчика визг просто стоит, дует он, видимо, нормально. Хотя тоже под замену конечно
Артур Бастроков, разбирать смотреть, с заслонками что-то намудрили всего скорее
- vaddev702
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 829 -
Репутация: 0
Проблемы с печкой в 2114
Была у меня такая проблема на пятнашке. Сняв пластиковую обшивку возле педали газа, я обнаружил, что к "передвигателю" на панели прикреплены два троса. Один двигает заслонку ( забор воздуха от печки и с "улицы"), второй открывает и закрывает кран на печке. Так вот второй трос при перемещении " передвигателя" ни фига не двигался и кран находился в чуть открытом положении. Я просто открыл кран вручную и зафиксировал его в этом положении навсегда. А тепло теперь регулируется самой заслонкой. Мотор работает у тебя, а звук такой появляется, при его износе или при попадании какой нибудь хрени, типа листьев. На СТО машины редко ремонтируют, спецы сейчас говённые. В интернете, сейчас, проще найти ответы на все вопросы и сделать всё самому.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 419 -
Репутация: +6
- DREDD
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
-
Рейтинг: 1 449 -
Репутация: +3
Проблемы с печкой в 2114
Купить моторчик отопителя на подшипниках. А плохо дует заслонки нужно смотреть и тросики как сказали выше, снимать и обклеивать поролоном радиатор печки. Зазоры 3-5мм недозокрытия играют очень большую роль . Я у себя тросик на краник оставил а заслонку тепло холод приклеил намертво. И о каком фильтре идет речь?
Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
- daskatzchen
- Инструктор
- Сообщения: 3460
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
-
Рейтинг: 7 866 -
Репутация: +16
Проблемы с печкой в 2114
там заслонка которая по середине печки стоит полюбому из за нее, у меня тросик с нее спадывал дак тоже печка как попало работала дула в основном в средние сопла а в другие отверстия либо не дула совсем либо чуть чуть тольуо.