Доброго времени суток.
Собственно, проблема с печкой, точнее с тем, что она толком не греет. Автомобиль Ваз 2114, 13 года. Проблемы начались примерно в ноябре 2016 года, сначала печка в принципе грела, но странно стучала - видео 
Подумав и оценив степень затрат было решено обратиться в СТО (называть я его не буду), на этом СТО мне озвучили ценник - 2000, в него входили работы по осмотру и нахождению проблемы - замена фильтра(фильтр покупался отдельно) - типичные ковыряние для устранения неполадок. По итогу все что сделали - это поменяли фильтр. На следующий день, кстати, это уже примерно декабрь месяц, сев с утра в машину (прогретую) и включив печку, услышал данные звуки - видео 
И с этого момента печка по сути просто перестала греть, т.е центральные воздуховоды еще еле как работают, а боковые дуют холодным воздухом. "Передвигатель" на панели установлен в красной зоне. 
Что делать? Спасибо за внимание!
			
									
						Проблемы с печкой в 2114
- Артур Бастроков
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 1
 - Зарегистрирован: 07 янв 2017, 21:42
 - 
    
Рейтинг: 1 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- vladimir528
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 376
 - Зарегистрирован: 20 сен 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 552 
 - 
    
Репутация: +1 
 
- Soder
 - Ас

 - Сообщения: 2833
 - Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 20 243 
 - 
    
Репутация: +11 
 
Проблемы с печкой в 2114
vladimir528 писал(а):поменять моторчик печки
от моторчика визг просто стоит, дует он, видимо, нормально. Хотя тоже под замену конечно
Артур Бастроков, разбирать смотреть, с заслонками что-то намудрили всего скорее
- vaddev702
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 219
 - Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 1 829 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Проблемы с печкой в 2114
Была у меня такая проблема на пятнашке. Сняв пластиковую обшивку возле педали газа, я обнаружил, что к "передвигателю" на панели прикреплены два троса. Один двигает заслонку ( забор воздуха от печки и с "улицы"), второй открывает и закрывает кран на печке. Так вот второй трос при перемещении " передвигателя" ни фига не двигался и кран находился в чуть открытом положении. Я просто открыл кран вручную и зафиксировал его в этом положении навсегда. А тепло теперь регулируется самой заслонкой. Мотор работает у тебя, а звук такой появляется, при его износе или при попадании какой нибудь хрени, типа листьев. На СТО машины редко ремонтируют, спецы сейчас говённые. В интернете, сейчас, проще найти ответы на все вопросы и сделать всё самому.
			
									
						- jonjon
 - Мастер

 - Сообщения: 2097
 - Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
(до этого Nissan Leaf)
 - 
    
Рейтинг: 5 419 
 - 
    
Репутация: +6 
 
- DREDD
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 687
 - Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Skoda Octavia, Skoda Octavia
 - 
    
Рейтинг: 1 449 
 - 
    
Репутация: +3 
 
Проблемы с печкой в 2114
Купить моторчик отопителя на подшипниках. А плохо дует заслонки нужно смотреть и тросики как сказали выше, снимать и обклеивать поролоном радиатор печки. Зазоры 3-5мм недозокрытия играют очень большую роль . Я у себя тросик на краник оставил а заслонку тепло холод приклеил намертво. И о каком фильтре идет речь?
			
									
						Протягивая руку помощи - не забудь увернуться от пинка благодарности!
						- daskatzchen
 - Инструктор

 - Сообщения: 3460
 - Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
 - Награды: 1
 - 
        
			
Я езжу на: ГАЗ 24 Волга
 - 
    
Рейтинг: 7 866 
 - 
    
Репутация: +16 
 
Проблемы с печкой в 2114
там заслонка которая по середине печки стоит полюбому из за нее, у меня тросик с нее спадывал дак тоже печка как попало работала дула в основном в средние сопла  а в другие отверстия  либо не дула совсем либо чуть чуть тольуо.
			
									
						
                            
						



