Кондиционер ЗА и ПРОТИВ

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Кондиционер ЗА и ПРОТИВ

Сообщение Антирадар » 08 май 2008, 16:49

Так уж сложилось,что эта машина с кондёром у меня первая.
По большому счёту всё понятно,в жару окна закрыл-включил и прохлождаешься.
Тут два дня поездил,возникли вопросы.Про уменьшении мощности знал,но не также :D ,трогаюсь как со второй,разгон вялый.
При внутрисалонной циркуляции появляется какой-то тухлый запах и запотевают стёкла.
Куда лучше направлять холодный воздух? А то чувствую можно воспаление лёгких запросто словить :)
Где-то слышал что из-за разницы температур на крыше под обшивкой скапливается влага и начинает капать.
Вижу много машин с открытыми окнами-типо бенз экономят???Неужели так реально ощутимо?
Ну и как я понял без тонировки-кондиционер без толку :)

Вот и думаю постоянно им пользоваться и когда уж совсем жарко.

 

KAKTYC
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 524
Репутация: 0

Сообщение KAKTYC » 08 май 2008, 16:57

Столкнулся с такой же проблемой, с ним разгон уже не тот. А вот пользуюсь тож не всегда тока када жарко или по какой либо причине стекло не откроешь. Хотя без кандера летом салон весь в пыли :(
Но с ним лучше имхо +1 за кандер :D
Honda- The power of dream

GEOLOG
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 515
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 08 май 2008, 16:57

я пользую постоянно при этом зимний и летний расход заметно отличается. последний месяц без кондера и без прогревов ездил, щаз залил бак и катаюсь с кондером расход 9 - 8,8 л. без кондера было 8, зимой 12л. смысла экономить нет... если в пробках не стоять расход ваще не изменяется - я изменений не замечаю (смотрю по компу расход за выхи...) в логане мне кондер не нравится какойто он странный по моим ощущениям, по крайней мере у папы моего. ощущения что влага скапливается у меня тоже нет. вижу тока плюсы :)

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 08 май 2008, 16:57

Антирадар, а температура какую ставишь? у меня на 24 градуса стоит! Шторками направляй воздух что бы на прямую на тебя не дуло! При внутрисалонной циркуляции и на печке запотевает!
ломать не строить - душа не болит!

Антирадар
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3052
Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 705
Репутация: +4

Сообщение Антирадар » 08 май 2008, 16:59

Созидатель, Нету тама градусника :no2: так, на ощупь.

sashins
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 00:00
Рейтинг: 634
Репутация: +1

Сообщение sashins » 08 май 2008, 17:00

Одназначна кондер +, а лутша климат.
У меня круглый год он на + 22 стоит, а со стороны жены 24-25, мерзнет она! :lol2:

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3863
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 813
Репутация: +7

Сообщение Explorer » 08 май 2008, 17:09

Антирадар, холодный воздух старайся направлять вверх и на боковые стекла, что-бы он рассеивался и не дул прямиком на тело. По расходу отличается не сильно, 1-2 л, а на большой скорости свыше 90 даже экономней, чем с открытыми окнами. А вот что касается мощности, тут ничего не поделать, надо чем то жертвовать... Движок нужен мощный. У меня на Фокусе 1,8 был, там нормально, хватало мощности, хотя и заметно что падает.

Zavodnoy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4456
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 256
Репутация: +9

Сообщение Zavodnoy » 08 май 2008, 17:15

климат - сам все кргулом рулит. Фсе аттлична!

а запах тухлый может появиться из-за появления бактерий и микроорганизмов - они цветут и размножаются где о там районах кондесантов и испарителей.

Нужно угольные филтры это раз и на два- есть очистители (сам не пользовался- брызгаешь ее в фильтр салонный ставиш на циркуляцию и уходишь из машины пока рассосется все.

говорят на раз убивает все.
С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

ВЕСЫ, ДОЗАТОРЫ, УПАКОВЩИКИ. Поставка, ремонт, модернизация, прокат. Этикетка, чековая лента. http://vesopribor.ru. т. 63-79-00

Всеволод
Модератор автоклуба
Модератор автоклуба
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Tracker

Рейтинг: 3 904
Репутация: +5

Сообщение Всеволод » 08 май 2008, 17:16

Небольшой Оффтоп - а где у нас грамотно ремонтируют кондеи на япошках? Надо собрать, протестить и заправить.
а\п Рощино, Тюменский центр ОВД, специалист английского языка, переводчик, преподаватель

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 08 май 2008, 17:18

А сильно чувствуется на Автомате и на Механике ?

Какие могут быть ПРОТИВ 8O Толька ЗА.

Driver
Старожил
Сообщения: 5781
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 334
Репутация: +4

Сообщение Driver » 08 май 2008, 17:20

Shanson_, я ничего совершенно не чувствую... ZERO разницы.
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Holtoff
Рыбачог
Рыбачог
Сообщения: 27585
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
Награды: 6
Рейтинг: 156 074
Репутация: +168

Сообщение Holtoff » 08 май 2008, 17:35

Shanson_, у меня автомат... С включенным кондеем особой разницы по динамике нет, по расходу топлива еще не знаю, так как он и так сильно упал после зимы...Да и с кондеем ездил в этом сезоне несколько раз всего. Единственно - при включенном кондее на холостых легкая вибрация, и чем ниже выставляешь температуру. тем рона сильнее. На 24 гр. почти нет, на 16 и ниже (там уж градусов нет, просто написано МАХ), она возрастает. Механик в сервисном центре сказал, что это нормально - так двигатель реагирует на отбор мощности. Коссвенно это подтверждается чуть чуть возрастающими (примерно на 100) холостыми оборотами. После выключения климата все становится как обычно..
По теме - думаю, какой тут может быть вред? Единственно - когда совсем жарко, врубать на полную и из 35 градусной жары залазить в салон, где 16... Ну, тут любой простынет. Производитель, кстати, это предусмотрел. У меня в мануале написано, что когда садишься в сильно прогретую на солнце машину, рекомендуется открыть на некоторое время двери, чтобы температура сравнялась, и только потом включать кондер. И то не на МАХ, а так, в меру.

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 08 май 2008, 18:26

не люблю я кондёр :cherep: пользую только в жару,в пробках и по трассе.
на себя и на лобовик не направляй ---будут проблемы :cherep:
вонь это пыль гниёт на испарителе кондёра ( сам почисть-продоют спец балончики или заед к спецам ( токо осторожно --многих разводят на полный разбор панели и снятие испарителя с последущей заправкой :cherep:

Shanson_
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 29 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 709
Репутация: 0

Сообщение Shanson_ » 08 май 2008, 18:34

Ну с автоматом понятно, у него динамики нету и кондером её не испортишь :)
А на 100 сильном и механике ?

Andrei-7772
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 178
Репутация: +1

Сообщение Andrei-7772 » 08 май 2008, 19:10

Shanson_, Почему ты решил, что у автомата динамики нет?
При включении кондиционера возникает дополнительная нагрузка на двигатель, следовательно ему тяжелее работать, отсюда и больший расход топлива и ухудшение динамики...
По-моему, кондиционер забирает 5% мощности двигателя, я точно не знаю, но вроде так. Следовательно если у движка 100 л/с, значит с кондиционером он будет выдавать 95 л/с, впринципе разница не большая. Я лично не замечаю разницу с включеным или выключенным кондиционером...

yanki
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 151
Репутация: 0

Сообщение yanki » 08 май 2008, 19:51

это как так,у автомата нет динамики???а кондер и автомат у любого авто будет снимать немного мощности,просто,когда ее достаточно,то это не так заметно.
э-э-х прокачу

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 08 май 2008, 20:09

Shanson_, ой зря ты это сказал :smeh: Ты бы еще сказал, что на праворуком японце на автомате машина вообще не едет, тогда все - хана тебе, полфорума на тебя ополчилось бы :D
ломать не строить - душа не болит!

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 08 май 2008, 20:12

я за кандер! По поводу мощности не сильно заметно и расход увел на 1-2 литра! Лучще конечно климат-контроль! я например обычно сначало на 2 вунтилятор ставлю потом но 1! По началу срау на 3-4 врубал через 2 минуты можно сосульки вытаскивать! в итоге насморк..а так обычно направляю чтоб в лицо не дуло! на стекла да в ноги! :yes:

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 08 май 2008, 20:21

Veider писал(а):на стекла да в ноги! :yes:

у тебя куча шансов получить трещину по низу лобовухи :cherep: :cherep:

Созидатель
Мастер
Мастер
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 033
Репутация: 0

Сообщение Созидатель » 08 май 2008, 20:24

кот72, только в том случае, если есть уже скол или микротрещина!
ломать не строить - душа не болит!

Veider
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 803
Репутация: 0

Сообщение Veider » 08 май 2008, 20:28

кот72, ага сразу рассыпица! :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

У другана дохрена сколов, постоянно так делает...но ничего не трескаетца...

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 08 май 2008, 20:38

Кондёр брать не стал....денег жалко и после Жигулей чот сомнения были по поводу лишнего узла авто :cherep: , да и в наших условиях гораздо чаще печкой пользуешься чем кондёром, Недельку другую и потепеть можно, хотя открыл окно и терпеть не надо
Всем Привет из Неоплана

DENISON
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3057
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 472
Репутация: +25

Сообщение DENISON » 08 май 2008, 20:47

stratonavt, жжош чуваг.....папробуй лишний узел...нипажилеешь :up: Я за!

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 08 май 2008, 20:57

DENISON, попробую.года через 2, кады машин поменяю :P
Всем Привет из Неоплана

кот72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
Рейтинг: 230
Репутация: 0

Сообщение кот72 » 08 май 2008, 21:05

:cherep: Созидатель, ты готов поручится за отсутствие сколов и микротрещин :cherep: Veider, это тебе любой разумный чел скажет. :oops: это геморой машин с мощными кондёрами, а на запоре твого другана трещать нечому :lol2: :lol2: :lol2:

YuriCH
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 106
Репутация: 0

Сообщение YuriCH » 08 май 2008, 21:06

Антирадар,
Уменя тоже Logan 1.6 я её когда брал сразу заказывал кондиционер потомучто летом в жару в наших Тюменских пробках вещь незаменимая. Расход топлива конечно побольше будет, ну я думаю оно себя оправдывает. Климата конечно в Logane нет ну приспособиться можно ++ за кондер. :up:

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 08 май 2008, 21:40

А что люди думают, покупая автомобиль с мотором 1,4 или 1,6 ? Или даже 1 л.? Что компрессор кондиционера будет работать на святом духе?
Почему владельцы "марковок", "краунов" или "седриков" (с мощными и большими мотрами) не жалуются что не могут подняться в горку со включенным кондиционером? А владельцы "матизов", "логанов" и других "купил-дёшево-новую-машину" жалуются?
Покупаешь себе машину эконом-класса - будь готов получить то, за что заплатил. Хочешь иметь "никакой" расход топлива - будь готов что машина "не едет". Быстрый автомобиль жрёт много бензина, комфортный автомобиль жрёт много бензина. Что-то из ничего не получается.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

stratonavt
Пилот
Пилот
Сообщения: 4617
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Daewoo Matiz

Рейтинг: 12 447
Репутация: +11

Сообщение stratonavt » 08 май 2008, 22:07

Maxxs, могу противопоставить тебе УАЗ или автобус---не быстрый, не комфортный и ЖРЁТ ИНОГо БензиНА :cherep: :cherep: :cherep:
Всем Привет из Неоплана

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 08 май 2008, 22:32

Факт что УАЗ медленный и некомфортный. Но УАЗик - это вообще отдельное явление. Чисто военная, утилитарная машина, по недосмотру проданная гражданским. Кстати для заданных условий (вездеходность, ремонтопригодность, неприхотливость) - великолепная. А мы говорим о легковых автомобилях и около. Отклоняешься от темы.

Автобусы - ну посмотрим что ты скажешь о MAN Lion's Coach Supreme или MB Travego например :)

Стоит поверить - не бывает бесплатных удобств. И не бывает чудесной халявы, чтоб ты купил машину "для бедных", а она оказалась бы "кадиллаком" внутри. Купил "бюджетную" машину - ожидай от неё "бюджетных" езды и комфорта. Нет ничего стыдного в том, что ты купил дешёвую машину. Но не надо ждать от неё невозможного.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 08 май 2008, 22:54

Ставлю на климате 24 и всё, хоть жара, хоть холод на улице в салоне комфортно. Климат сам думает куда и сколько надо. Расход поболее литра на 1.5-2. Динамика меняется не сильно, хоть и автомат, но 140 л.с.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....