По большому счёту всё понятно,в жару окна закрыл-включил и прохлождаешься.
Тут два дня поездил,возникли вопросы.Про уменьшении мощности знал,но не также
При внутрисалонной циркуляции появляется какой-то тухлый запах и запотевают стёкла.
Куда лучше направлять холодный воздух? А то чувствую можно воспаление лёгких запросто словить
Где-то слышал что из-за разницы температур на крыше под обшивкой скапливается влага и начинает капать.
Вижу много машин с открытыми окнами-типо бенз экономят???Неужели так реально ощутимо?
Ну и как я понял без тонировки-кондиционер без толку
Вот и думаю постоянно им пользоваться и когда уж совсем жарко.











так, на ощупь.





пользую только в жару,в пробках и по трассе.
Ты бы еще сказал, что на праворуком японце на автомате машина вообще не едет, тогда все - хана тебе, полфорума на тебя ополчилось бы
Я за!
