Проблеммы при заводе Ваз 21093i

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Проблеммы при заводе Ваз 21093i

Сообщение Maksimka666 » 20 окт 2008, 14:49

Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ваз 21093i инжектор, когда поворачиваешь ключ зажигания, должен идти щелчок от насоса как я понимаю, если не прав поправьте, когда щелчок есть то машина заводится вообще без проблем с первого раза, если щелчка не поступает то машина отказывается заводится но стартер крутит но не схватывает, в чем может быть причина? 8-) Такое бывает не сказать что часто но раза 3-4 в месяц точно!
Полное равновесие

 

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 окт 2008, 15:06

Должен быть не столько щелчок, сколько гул бензонасоса, который пропадает через пару секунд после включения зажигания, что говорит о том, что необходимое давление в топливной магистрали достигнуто. Щелчок - это скорее всего срабатывание реле бензонасоса, но, я на своей пятнашке щелчка этого реле не слышал. Щёлкают и другие релюшки при включении зажигания, на моей отчётливо был слышен щелчок но не реле бензонасоса. А вообще, сразу найти причину неисправности, которая проявляется 3-4 раза в месяц почти нереально. На станцию ехать смысла нет - когда всё работает они причину неисправности не определят. Наиболее вероятная причина - где-то плохой контакт. Поэтому, просто проверяем все доступные разъёмы, по возможности чистим, вытаскиваем релюшки до которых смогли добраться и также чистим контакты, можно чуть их подогнуть. Либо, ждём когда машина совсем перестанет заводится и показываем автоэлектрику.
Начинающий фотограф

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 20 окт 2008, 15:19

uat, Понимаешь в чем фишка ждать пока она накроется тоже не есть хорошо, ладно если в городе, а если за городом, неужто там столько контактов которые могут отходить?
Полное равновесие

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 20 окт 2008, 15:26

Ты себе не представляешь, какие чудеса может творить электрика отечественного автомобиля, в том числе и из-за плохих контактов. :cherep:
Кстати, как вариант, именно со щелчком - у моей был активирован иммобилайзер, так вот, при снятии блокировки ключом иммобилайзера раздавался щелчок. если попытаться запустить двигатель не дождавшись этого щелчка, машина не заведётся.
Начинающий фотограф

Maksimka666
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 181
Репутация: 0

Сообщение Maksimka666 » 20 окт 2008, 15:37

uat, Хрень! Попробую сегодня на СТО заехать к знакомому объясню че как! Тебе спасибо! :up:
Полное равновесие

surh
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 397
Репутация: 0

Сообщение surh » 20 окт 2008, 15:39

Maksimka666, подозреваю что машин не заводится на горячую после того как несколько минут постоял выключенным. Если это так то это нормально ... там чото связано с испарением бензина в рампе инжектора (где то на вазовском сайте вычитал)... просто выключаешь зажигание и включаешь его снова ... в этот момент слышно жужжание бензонасоса и щелчок реле при выключении бензонасоса.
per rectum ad astra

880
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1431
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 481
Репутация: 0

Сообщение 880 » 20 окт 2008, 18:44

Maksimka666, аналогичная проблема на у меня на инжекторной семёрке... Съездишь на СТО отпишись... А то тоже эта проблема беспокоит!

VRV
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 471
Репутация: 0

Сообщение VRV » 20 окт 2008, 18:53

если не слышно щелчка, - не сработало реле бензонасоса,скорее всего его надо почистить/заменить, может быть слабоваты контакты в цепи до реле. Релюшка одна из "тройки" в ногах пассажира переднего.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...

spyfox
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla

Рейтинг: 3 082
Репутация: +1

Сообщение spyfox » 20 окт 2008, 21:32

VRV, +1

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 20 окт 2008, 21:49

Maksimka666, Дык щелчок или гул бензонасоса? Если щелчок, то контакт реле. Если отсутствует сам гул - значит бензонасос, либо как вариант датчик коленвала срабатывает через раз

Delfin1
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 970
Репутация: 0

Сообщение Delfin1 » 20 окт 2008, 23:58

Maksimka666, заедь на диагностику, ошибка в памяти по любому сохраняется, еще может быть РХХ у них это болезнь.

R-45
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 00:00
Рейтинг: 28
Репутация: 0

Сообщение R-45 » 21 окт 2008, 10:56

Виноват бензонасос или его цепи. А ошибок никаких в этом случае не будет.