Проблеммы при заводе Ваз 21093i
- Maksimka666
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00

-
Рейтинг: 181 
-
Репутация: 0 
Проблеммы при заводе Ваз 21093i
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Ваз 21093i инжектор, когда поворачиваешь ключ зажигания, должен идти щелчок от насоса как я понимаю, если не прав поправьте, когда щелчок есть то машина заводится вообще без проблем с первого раза, если щелчка не поступает то машина отказывается заводится но стартер крутит но не схватывает, в чем может быть причина?
Такое бывает не сказать что часто но раза 3-4 в месяц точно!
Полное равновесие
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 
-
Репутация: +45 
Должен быть не столько щелчок, сколько гул бензонасоса, который пропадает через пару секунд после включения зажигания, что говорит о том, что необходимое давление в топливной магистрали достигнуто. Щелчок - это скорее всего срабатывание реле бензонасоса, но, я на своей пятнашке щелчка этого реле не слышал. Щёлкают и другие релюшки при включении зажигания, на моей отчётливо был слышен щелчок но не реле бензонасоса. А вообще, сразу найти причину неисправности, которая проявляется 3-4 раза в месяц почти нереально. На станцию ехать смысла нет - когда всё работает они причину неисправности не определят. Наиболее вероятная причина - где-то плохой контакт. Поэтому, просто проверяем все доступные разъёмы, по возможности чистим, вытаскиваем релюшки до которых смогли добраться и также чистим контакты, можно чуть их подогнуть. Либо, ждём когда машина совсем перестанет заводится и показываем автоэлектрику.
Начинающий фотограф
- Maksimka666
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00

-
Рейтинг: 181 
-
Репутация: 0 
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 
-
Репутация: +45 
Ты себе не представляешь, какие чудеса может творить электрика отечественного автомобиля, в том числе и из-за плохих контактов.
Кстати, как вариант, именно со щелчком - у моей был активирован иммобилайзер, так вот, при снятии блокировки ключом иммобилайзера раздавался щелчок. если попытаться запустить двигатель не дождавшись этого щелчка, машина не заведётся.
Кстати, как вариант, именно со щелчком - у моей был активирован иммобилайзер, так вот, при снятии блокировки ключом иммобилайзера раздавался щелчок. если попытаться запустить двигатель не дождавшись этого щелчка, машина не заведётся.
Начинающий фотограф
- Maksimka666
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 00:00

-
Рейтинг: 181 
-
Репутация: 0 
Maksimka666, подозреваю что машин не заводится на горячую после того как несколько минут постоял выключенным. Если это так то это нормально ... там чото связано с испарением бензина в рампе инжектора (где то на вазовском сайте вычитал)... просто выключаешь зажигание и включаешь его снова ... в этот момент слышно жужжание бензонасоса и щелчок реле при выключении бензонасоса.
per rectum ad astra
- 880
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2107
-
Рейтинг: 1 635 
-
Репутация: 0 
- spyfox
- Профессионал

- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 17 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Corolla
-
Рейтинг: 3 082 
-
Репутация: +1 
- Denver
- МегаГуру

- Сообщения: 10754
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 772 
-
Репутация: +32 






