Мой опыт общения с японским автомобилем

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Мой опыт общения с японским автомобилем

Сообщение PikSEL » 19 июл 2009, 01:01

Заранее просьба, особо любящим правый руль не пинать....

Вобщем у родственницы завелся машин TYT Will Cypha... То есть наоборот, сегодня не завелся, сел аккум. Машина в гараже, капотом к стенке. Не велика проблема, подумал я. Провода есть, ща из гаража выкачу и заведем. Т.к. общение с праворукой машиной на "автомате" так тесно проходило первый раз в жизни, минут 10 потратил на то чтоб понять, что на нейтраль я коробку поставить не могу. Пошел по пути наименьшего сопротивления, поставить со своей 12ки аккум, завести и наконец уехать. Нее, просто так мне машина не поддалась, аккум в TYT маленький, да ещё и с тонюсенькими клеммами. Вытащил аккум из TYT, соединил со своим крокодилами (вытащить свой аккум и подцепить крокодилами побоялся - не охота оказаться с двумя машинами и двумя разряженными батареями), подзарядил "малыша", поставил в иномарку, машина так обрадовалась электричеству, что сразу включила всю элиминацию и за 20 секунд вернула аккумулятор в состояние незарядки. Решил искать новый способ оживить машину, знающие люди рассказали о чудо кнопке, нажав которую, можно перевести селектор передач в положение N. Итого, спустя 2 часа TYT бодренько заработала двигателем....

Так много времени на завод машины я не тратил даже на 2х летнюю 7ку в -35.

Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы" :lol:
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход
тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

 

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 июл 2009, 01:20

Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"

да ничего сложного вроде и нет)))на деле все намного проще)))это "наши" тазы наоборот "сложные" :cherep:
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 19 июл 2009, 01:29

AXEL_FOLEY, если бы ещё знать что да как....

Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

ALEX516
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 00:00
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение ALEX516 » 19 июл 2009, 01:29

AXEL_FOLEY писал(а):
Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"

да ничего сложного вроде и нет)))на деле все намного проще)))это "наши" тазы наоборот "сложные" :cherep:


согласен.
:) просто ты не знал о чудо кнопке.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 июл 2009, 01:34

Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?

Ничего не надо делать, загони на диагностику поменяй все расходники, проверь ремень ГРМ.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 19 июл 2009, 01:47

AXEL_FOLEY, А с аккумулятором что? Менять или искать куда ток девается? Где нибудь можно поставить и стоит ли, нормальные клеммы и место под аккумулятор?
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 709
Репутация: +62

Сообщение AxelF » 19 июл 2009, 01:54

Скорее всего аккумулятор дохлый, проверь уровень элетролита, попробуй долить если не хватает.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 19 июл 2009, 03:19

AXEL_FOLEY,
Скорее всего аккумулятор дохлый, проверь уровень элетролита, попробуй долить если не хватает.

:lol2: японские аккумуляторы не обслуживаются
PikSEL, 89220786886 Михаил. Позвони ему, задай вопрос
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?

:up:
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Дизелист
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 28 май 2007, 00:00
Рейтинг: 261
Репутация: 0

Сообщение Дизелист » 19 июл 2009, 04:05

PikSEL писал(а):AXEL_FOLEY
Кстати, помогите пожалуйста советом, что надо сделать с 4х годовалой японской машиной, чтоб не чинить её долгое время?
Если не хочется чинить машину, есть только один вариант - продать.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 21 Волга

Рейтинг: 9 660
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 19 июл 2009, 09:31

Дизелист,есть еще второй вариант-не ездить но этот вариант нам совсем не вариант
жи бувает жи есть же

Евген985
Мастер
Мастер
Сообщения: 2498
Зарегистрирован: 06 май 2009, 00:00
Рейтинг: 3 458
Репутация: +6

Сообщение Евген985 » 19 июл 2009, 09:48

PikSEL, продать пропить и не вспоминать

DT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 322
Репутация: 0

Сообщение DT » 19 июл 2009, 10:59

PikSEL,
Провода есть, ща из гаража выкачу и заведем ... машина на "автомате"


по-моему этого делать категорически нельзя, т.к. электроника может накрыться.
Куплю УАЗ "батон" в хорошем состоянии -варианты в личку.

Продам гараж или обменяю: http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 91#1193591.

SkyWharf
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Corolla
(до этого Chevrolet Lacetti)

Рейтинг: 1 060
Репутация: 0

Сообщение SkyWharf » 19 июл 2009, 15:55

DT писал(а):по-моему этого делать категорически нельзя, т.к. электроника может накрыться.

Когда мне зимой пришлось свою заводить (старый аккум подвел при низкой температуре) от другого авто через провода, то ничего не случилось. Слышал о том, что это может иметь последствия, но в моем случае обошлось без них.
PikSEL, проблема не с авто, а с отсутствием знаний по этой теме у тебя ;), но это поправимо. Теперь ты знаешь где кнопка :)
А по поводу "не чинить", дык:
1. Езди аккуратно
2. Своевременно меняй расходники
3. Используй качественные расходники
4. Не заправляй где попало чем попало
5. Просто люби свою машину и ухаживай за ней и она отплатит тебе тем же

Эти пункты имхо справедливы для любого авто.

Моей машинке уже 9 лет и как показал очередной осмотр все у неё хорошо.
седан Toyota Corolla DX 2000 год 1,5 литра
OnCam T810 (Pramiro) FullHD
Sho-Me 520

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 19 июл 2009, 17:25

PikSEL, :lol2: :lol2: ну ты даешь! У меня у самой Сайфа. Никаких проблем не было :no2:
Подсоединяли провода к моему аккуму от донора 30 сек. и завелась.
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок. :up: клеммы папа раздвинул (там они узенькие) плоскогубцами, потратил 30 мин (хотя тоже никаких дел не имел с япами).
А родственницу к нам в Тойота клуб, чтоб больше проблем не было :D
Сайфа у нее какого цвета?

Шамоникс
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 87
Репутация: 0

Сообщение Шамоникс » 19 июл 2009, 19:30

Лучше машин,чем японские,у меня небыло.Любите машину и она воздаст вам по заслугам вашим!
Воспел вино Хайям,тому своя причина:
Возил его ишак,он-трезвая скотина.
Когда же за рулём водитель во хмелю,
То вместе с ним пьяна автомашина!

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 19 июл 2009, 19:33

PikSEL, я бы на завод этой машины потратил бы минуты полторы-две максимум. :wink:
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

JONAN
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 2 125
Репутация: +7

Сообщение JONAN » 19 июл 2009, 21:55

PikSEL, К сведению в некоторых японских автомобилях вместо "чудо" кнопки нужно использовать "чудо" ключ зажигания :) для переключения на нейтраль.
Ci-Bi Офицер
КВ, УКВ R9LAD

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 20 июл 2009, 01:05

U75, В том то и дело что провода не доставали, машина в гараже стояла.

Mauzer, Как? Поделись опытом....

JONAN, Ну не разбираюсь я пока в таких сложных механизмов, да и не хочу....

Спасибо большое за советы.
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 20 июл 2009, 01:51

U75,
Дело в том, что на этих машинках действительно маленький аккум, у меня на 45 был. Сейчас поставила на 55 все ок.

Это ты так думаешь :D . У японцев всё не так просто. Если стоит 45 аккум, то и генераор под него рассчитан. А так он его толком не заряжает, и толку от большой ёмкости аккума нет. Вопрос, что делать? Ответ, снимать его периодически с машины (например перед холодами) и заряжать его на стационарном заряднике :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

Оксаночка
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 00:00
Рейтинг: 233
Репутация: +1

Сообщение Оксаночка » 20 июл 2009, 09:04

Тяжелый случай :lol2:

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 20 июл 2009, 10:01

Акум если родной то полюбону надо менять !
на аккумуляторной есть такие за 1200 я брал пару месяцев назад, тоже с маленькими клеммами.
а то что ты писал
PikSEL писал(а):Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы" :lol:


ИМХО в русских может сложностей и мало но проблем с ними больше !

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Единственное что тебе я так понял встретилось "сложностей и с умной японской техникой"
это "чудо" кнопка или "чудо" ключ зажигания для переключения на нейтраль. :roll:

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 июл 2009, 19:58

PikSEL, если есть ключ зажигания, то и кнопка не нужна. На нейтравль можно перейти. Выкатывается авто, прикуривается, только не аккум к аккуму, минус надо на кузов дать.
BART,
Акум если родной то полюбону надо менять !

ну если только он сильно старый. Мой 10 лет отслужил.
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 20 июл 2009, 20:28

Mauzer, в том то и дело что не выключается паркинг без этой кнопки, даже если одновременно ключ повернуть, тормоз нажать и кнопку на рычаге. Я посмотрю как ты один машину из гаража выкатишь :cherep: Гераклы все умные.......
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Сообщение Mauzer » 20 июл 2009, 21:07

PikSEL, а одновременно и не надо :lol2: Есть своя процедура на сие действие :)
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

lexxma
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 09 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 904
Репутация: +4

Сообщение lexxma » 20 июл 2009, 21:58

А у мну ваще кнопки нет :P , тупо ключ в зажигание вставляешь и все.....а по теме не далее как вчера тож свою прикуривал....саб все высосал...забыл что заводить надо...дак я дольше провода искал чем прикуривал.....и уже не первый раз..и с компом все в поряде...
Изображение


Si vis pacem, para bellum.

_aleksey_
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 807
Репутация: +9

Сообщение _aleksey_ » 20 июл 2009, 22:15

PikSEL, поэтому... ставь всегда машину мордой к выходу... особенно зимой... :up:

PikSEL
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 093
Репутация: +2

Сообщение PikSEL » 20 июл 2009, 22:44

_aleksey_, у моей машины вобще подобных проблем не бывает :P тьфу тьфу

Mauzer, ну не снимается машина с паркинга без етой ип..й кнопки....
Страхование вашего имущества в любой страховой компании по вашему выбору. Индивидуальный подход

тел. 8(919)935-4996, icq 467777885

BART
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 27 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 926
Репутация: 0

Сообщение BART » 21 июл 2009, 12:42

Mauzer писал(а):PikSEL,
ну если только он сильно старый. Мой 10 лет отслужил.


у меня 6 лет служил !

Mauzer писал(а):PikSEL, Выкатывается авто, прикуривается, только не акум к акум, минус надо на кузов дать.
.


Почему то у меня так не полчуалось, постоянно акум на акум, по другому не берет.
На клеме какие то предохранители стоят может из за этого !

U75
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 00:00
Рейтинг: 1 338
Репутация: 0

Сообщение U75 » 21 июл 2009, 20:52

Kikozzz, нет, тот у меня постоянно садился, если пару дней не поезжу.
Там место под аккум большое.
Генератор тьфу-тьфу по полной заряжает :yes:

avtorain
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1368
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 1 878
Репутация: +3

Сообщение avtorain » 21 июл 2009, 22:22

Тоже помню как-то раз пытался свой аккум на японку поставить (Ниссан Санни). Опять же не сразу доперло, что клемы там намного уже :D Вообще, по-моему, дохлые аккумуляторы самая большая проблема японских авто. Про подобные случаи слышал много
Авторадиоклуб 4E FM АКА АВТОРЭЙН
Дурной собаке сто верст не крюк (это про меня)