Вобщем у родственницы завелся машин TYT Will Cypha... То есть наоборот, сегодня не завелся, сел аккум. Машина в гараже, капотом к стенке. Не велика проблема, подумал я. Провода есть, ща из гаража выкачу и заведем. Т.к. общение с праворукой машиной на "автомате" так тесно проходило первый раз в жизни, минут 10 потратил на то чтоб понять, что на нейтраль я коробку поставить не могу. Пошел по пути наименьшего сопротивления, поставить со своей 12ки аккум, завести и наконец уехать. Нее, просто так мне машина не поддалась, аккум в TYT маленький, да ещё и с тонюсенькими клеммами. Вытащил аккум из TYT, соединил со своим крокодилами (вытащить свой аккум и подцепить крокодилами побоялся - не охота оказаться с двумя машинами и двумя разряженными батареями), подзарядил "малыша", поставил в иномарку, машина так обрадовалась электричеству, что сразу включила всю элиминацию и за 20 секунд вернула аккумулятор в состояние незарядки. Решил искать новый способ оживить машину, знающие люди рассказали о чудо кнопке, нажав которую, можно перевести селектор передач в положение N. Итого, спустя 2 часа TYT бодренько заработала двигателем....
Так много времени на завод машины я не тратил даже на 2х летнюю 7ку в -35.
Я не хочу сказать что эта машина плохая, я просто радуюсь, что в моей машине не так много сложностей и с умной японской техникой я пока на "вы"
