4s-fe не запускается при -25
- lifeless
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
4s-fe не запускается при -25
имею авто toyta camry sv-40, двигатель 4s-fe, трамблерный (пробег двигателя 80 т.км)
свечи denso k16ru-11 (проехал на них 1 т.км)
масло castrol (не помню название) 5w40
бензин АИ-92 от Сибнефть
в ноябре почистил форсунки и поменял топливный фильтр тонкой очистки.
проблема в том, что двигатель замерзает при -25 если стоит более 4 часов, если запускать через каждые 3 часа, то и в -34 запускается без проблем!
прикуривание, замена и отогрев аккумулятора не помогает. помогет только плюсовая температура.
в чем проблема? электороники и датчиков?
свечи denso k16ru-11 (проехал на них 1 т.км)
масло castrol (не помню название) 5w40
бензин АИ-92 от Сибнефть
в ноябре почистил форсунки и поменял топливный фильтр тонкой очистки.
проблема в том, что двигатель замерзает при -25 если стоит более 4 часов, если запускать через каждые 3 часа, то и в -34 запускается без проблем!
прикуривание, замена и отогрев аккумулятора не помогает. помогет только плюсовая температура.
в чем проблема? электороники и датчиков?
- makar-glumakov
- Ас
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
-
Рейтинг: 2 650 -
Репутация: 0
- KEKC_ANTON
- паровозоводитель
- Сообщения: 2280
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus ES350
-
Рейтинг: 5 004 -
Репутация: +12
lifeless,
В топку его, я уже хапнул горя, заправившись там попался бензин с водой и сгорел насос
Pack,
lifeless, Ищи датчик какой то мозг парит, у самого такая проблема, до - 25 запускается без проблем, ниже начинает свечи заливать, поставил иридиевые оригинал посмотрим
бензин АИ-92 от Сибнефть
В топку его, я уже хапнул горя, заправившись там попался бензин с водой и сгорел насос

Pack,
Нах этот НЖК, хреного заводится в морозы, DENSO рулит.Еще свечи поставь нжк
lifeless, Ищи датчик какой то мозг парит, у самого такая проблема, до - 25 запускается без проблем, ниже начинает свечи заливать, поставил иридиевые оригинал посмотрим

Четыре колеса возят тело, а два душу...
lifeless,
Nevermind - правильно писал!
Если свечи/масло/зажигание и бензин - точно в порядке, то:
Берешь горячую воду... находишь датчик температуры двигателя (он располагается как правило на коллекторе), и поливаешь его.
Затем запускаешь мотор. Если мотор заводится, то
причина в том, что мотор попросту заливает бензином. Датчик "дуреет" от сверхнизкой температуры, и соответственно выдает большую порцию бензина...
Лечится просто... Заменяется датчик на "европейский" или аналог, но с более низкой температурой и все...
Nevermind - правильно писал!
Если свечи/масло/зажигание и бензин - точно в порядке, то:
Берешь горячую воду... находишь датчик температуры двигателя (он располагается как правило на коллекторе), и поливаешь его.
Затем запускаешь мотор. Если мотор заводится, то
причина в том, что мотор попросту заливает бензином. Датчик "дуреет" от сверхнизкой температуры, и соответственно выдает большую порцию бензина...
Лечится просто... Заменяется датчик на "европейский" или аналог, но с более низкой температурой и все...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Terra
- Автолюбитель
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 88 -
Репутация: 0
Когда-то был авто с такой маркой двигателя, в году так 2000 и такая же проблема с ним при запуске... Причина в моём случае заливало свечи (можно сказать затапливало), причина скорее всего та что описал dixi72... Народный умелец подсказал (маленький северный городок) если не запустилась при первой попытки то отключем бензонасос (штекер под задним сиденьем) и сушим стартером камеру сгорания секунд 60, подключаем насос повторяем попытку...!!!!
Мне помогало но это было не в Тюмени и давно....
Мне помогало но это было не в Тюмени и давно....

- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Lex,
+10000000 тоже хотел предложить это автору.
Насчет кодов... Датчик может гнать, но при этом оставаться рабочим, и самодиагностика его не вычислит. Вариант только брать другой(можно даже б/у), и пробовать
так же контакты посмотреть делов мин 5, бегунок
+10000000 тоже хотел предложить это автору.
Насчет кодов... Датчик может гнать, но при этом оставаться рабочим, и самодиагностика его не вычислит. Вариант только брать другой(можно даже б/у), и пробовать

"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
Не забывайте, что авто японское!!! Давно уже эта проблема с температурными датчиками обсуждалась... У них одно всремя датчики не понимали температуру ниже -25 градусов. Потом вроде как японцы не стали эти датчики ставить.... ставили другие, те, которые понимали сверхнизкую (по их мнению) температуру.... ВОт и все...
Автору видимо попался именно тот (старый тип) датчика...
Есть и другая версия...
Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ! Возможно он не понимает (не знает), что температура окружающего воздуха может быть ниже -25 градусов... Была и такая информация...
Смотрите по месту... если есть возможность поменять датчик (он в принципе универсальный...) - меняйте!
Если нет, узнавайте про перепрошивку "мозгов"...
Автору видимо попался именно тот (старый тип) датчика...
Есть и другая версия...
Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ! Возможно он не понимает (не знает), что температура окружающего воздуха может быть ниже -25 градусов... Была и такая информация...
Смотрите по месту... если есть возможность поменять датчик (он в принципе универсальный...) - меняйте!
Если нет, узнавайте про перепрошивку "мозгов"...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- lifeless
- Автолюбитель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 -
Репутация: 0
Спасибо всем за отзывчивость!
Lex, замена масла в ноябре (накат 2000 км). контакты и бегунок в норме.
dixi72,
где его перепрошить могут?
Lex, замена масла в ноябре (накат 2000 км). контакты и бегунок в норме.
dixi72,
возможно, так как родной движок был 95 г (такая же проблема была) а сейчас стоит вроде 94 г.видимо попался именно тот (старый тип) датчика

Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ!
где его перепрошить могут?

- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Самое простое это поставить паралельно датчику сопротивление.
У датчика кривая такая, что на холодную мозги будут думать что теплее, а на горячую сопротивление почти не влияет.
Попробуй килоом на 30 поставить, прямо в фишку датчика, думаю прокатит.
У датчика кривая такая, что на холодную мозги будут думать что теплее, а на горячую сопротивление почти не влияет.
Попробуй килоом на 30 поставить, прямо в фишку датчика, думаю прокатит.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
Guchi писал(а):HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.
Обычно наоборот, мозги переливают, потому что в картах такие температуры не прописаны.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Guchi
- Профессионал
- Сообщения: 1528
- Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 728 -
Репутация: 0
Zloy_alex, ну правильно, движок пытаются запустить несколько раз, воспламенения нет, а смесь из цилиндров то никуда не девается, если их не продувать. вот оно и копиться, пока окончательно не зальет свечи.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
Guchi, Zloy_alex, ок такой вопрос если т. -25 то заводится а -28 уже нет...... если посмотреть на время открытия форсунки т.е. количество топлива в зависимости от т. окр.воздуха то видно что топливо увеличивается со снижением т., но только до -23 (это на моих хондовских мозгах) а потом льется одно количество что при -25,-26, -27, -40. А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.
Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.
одно количество что при -25,-26, -27, -40.
Одно неправильное количество я бы сказал.[/quote]
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
[/quote]Zloy_alex писал(а):HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.
Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.одно количество что при -25,-26, -27, -40.
Одно неправильное количество я бы сказал.
Конечно если сравнить твое мнение и расчет сотен и тысяч японских инженеров и многие годы эксплуатации миллионов автомобилей, то прав несомненно ты

ни говори такого больше никому - дружеский совет
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....
- HazarD
- Профессионал
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Camry
-
Рейтинг: 4 020 -
Репутация: +3
HazarD писал(а):dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.
Ну... это... типа где написано не скажу... ибо просто не знаю. А вотинформация эта еще с тех времен, когда первые "японцы" пошли... Датчики - меняли... это точно... Предполагаю, что от настроек этого датчика - зависит то, насколько "мозги" обогощают\обедняют смесь... Вот...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!