4s-fe не запускается при -25

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
lifeless
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

4s-fe не запускается при -25

Сообщение lifeless » 09 янв 2010, 14:53

имею авто toyta camry sv-40, двигатель 4s-fe, трамблерный (пробег двигателя 80 т.км)
свечи denso k16ru-11 (проехал на них 1 т.км)
масло castrol (не помню название) 5w40
бензин АИ-92 от Сибнефть
в ноябре почистил форсунки и поменял топливный фильтр тонкой очистки.

проблема в том, что двигатель замерзает при -25 если стоит более 4 часов, если запускать через каждые 3 часа, то и в -34 запускается без проблем!

прикуривание, замена и отогрев аккумулятора не помогает. помогет только плюсовая температура.

в чем проблема? электороники и датчиков?

 

Pack
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 03 мар 2008, 00:00
Рейтинг: 83
Репутация: 0

Сообщение Pack » 09 янв 2010, 15:37

Было подобное, вылечилось сменой заправки сибнефти на Лукойл
Еще свечи поставь нжк
И будет тебе счастье. :yes:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 09 янв 2010, 18:57

lifeless, было такое же на таком же моторе на короне. Только -25 всё пипец не заводится приходилось тащить на сто отогревать. Кстати так и не вылечил и не нашёл эту проблему. Какой то датчик мозг парит

Nevermind
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 573
Репутация: +1

Сообщение Nevermind » 09 янв 2010, 19:04

был трабл такой.просто шли брали горячую воду из под крана..литров 10 и лили на коллектор.там датчик стоит температурный..он мозг парил меньше 25 нивкакую не хотела заводится.
у самого шас 4с-фе при -34 сама заводится без подогреров и запусков, правда дольше 8,5 часов на таком морозе не оставлял :cherep:

Strabos
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение Strabos » 13 янв 2010, 18:38

У меня киа спектра дв. 1,6, коробка-автомат, как -25 или больше, авто ни в какую не заводиться, прикуривание не помагает, другой аккум тоже, движка даже не крутит, как только температура поднимается до -15, заводиться с пол оборота, в чем проблема, подскажите

makar-glumakov
Ас
Ас
Сообщения: 2650
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 00:00
Рейтинг: 2 650
Репутация: 0

Сообщение makar-glumakov » 13 янв 2010, 18:41

Strabos писал(а):движка даже не крутит,

Масло гуталин наверно Смени.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 13 янв 2010, 18:48

Pack,
Еще свечи поставь нжк

На тойоту оригинал Денсо идет
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

KEKC_ANTON
паровозоводитель
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Lexus ES350

Рейтинг: 5 004
Репутация: +12

Сообщение KEKC_ANTON » 13 янв 2010, 19:47

lifeless,
бензин АИ-92 от Сибнефть


В топку его, я уже хапнул горя, заправившись там попался бензин с водой и сгорел насос :evil:

Pack,
Еще свечи поставь нжк
Нах этот НЖК, хреного заводится в морозы, DENSO рулит.

lifeless, Ищи датчик какой то мозг парит, у самого такая проблема, до - 25 запускается без проблем, ниже начинает свечи заливать, поставил иридиевые оригинал посмотрим :)
Четыре колеса возят тело, а два душу...

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 13 янв 2010, 21:23

lifeless,
Nevermind - правильно писал!
Если свечи/масло/зажигание и бензин - точно в порядке, то:
Берешь горячую воду... находишь датчик температуры двигателя (он располагается как правило на коллекторе), и поливаешь его.
Затем запускаешь мотор. Если мотор заводится, то
причина в том, что мотор попросту заливает бензином. Датчик "дуреет" от сверхнизкой температуры, и соответственно выдает большую порцию бензина...
Лечится просто... Заменяется датчик на "европейский" или аналог, но с более низкой температурой и все...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Terra
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 88
Репутация: 0

Сообщение Terra » 13 янв 2010, 22:49

Когда-то был авто с такой маркой двигателя, в году так 2000 и такая же проблема с ним при запуске... Причина в моём случае заливало свечи (можно сказать затапливало), причина скорее всего та что описал dixi72... Народный умелец подсказал (маленький северный городок) если не запустилась при первой попытки то отключем бензонасос (штекер под задним сиденьем) и сушим стартером камеру сгорания секунд 60, подключаем насос повторяем попытку...!!!!
Мне помогало но это было не в Тюмени и давно.... :)

Lex
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 373
Репутация: +9

Сообщение Lex » 13 янв 2010, 23:12

у меня корона 4sfe заводится и в -30 без особых проблем, попробуй сделать само диагностику, в нете есть инфа как читать коды лампочкой O/d. нечего сложного. выдаст код посмотришь что не исправно. ну а на счёт масла- когда была замена? так же контакты посмотреть делов мин 5, бегунок.

Kikozzz
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3717
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 23 967
Репутация: +45

Сообщение Kikozzz » 14 янв 2010, 00:16

Lex,
так же контакты посмотреть делов мин 5, бегунок

+10000000 тоже хотел предложить это автору.
Насчет кодов... Датчик может гнать, но при этом оставаться рабочим, и самодиагностика его не вычислит. Вариант только брать другой(можно даже б/у), и пробовать :)
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 14 янв 2010, 09:01

Не забывайте, что авто японское!!! Давно уже эта проблема с температурными датчиками обсуждалась... У них одно всремя датчики не понимали температуру ниже -25 градусов. Потом вроде как японцы не стали эти датчики ставить.... ставили другие, те, которые понимали сверхнизкую (по их мнению) температуру.... ВОт и все...
Автору видимо попался именно тот (старый тип) датчика...

Есть и другая версия...
Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ! Возможно он не понимает (не знает), что температура окружающего воздуха может быть ниже -25 градусов... Была и такая информация...

Смотрите по месту... если есть возможность поменять датчик (он в принципе универсальный...) - меняйте!
Если нет, узнавайте про перепрошивку "мозгов"...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

lifeless
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Сообщение lifeless » 14 янв 2010, 23:47

Спасибо всем за отзывчивость!

Lex, замена масла в ноябре (накат 2000 км). контакты и бегунок в норме.

dixi72,
видимо попался именно тот (старый тип) датчика
возможно, так как родной движок был 95 г (такая же проблема была) а сейчас стоит вроде 94 г. :)

Возможно что требуется перепрошивка ЭБУ!

где его перепрошить могут? :)

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 янв 2010, 09:04

lifeless, Честно говоря, я не знаю где прошивают Тойоты... Не интересовался...
Начни с замены датчика... По ходу дела (если не поможет замена датчика) - поищи, поспрашивай где прошивают... Спроси в Тоета-клубе, например...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 15 янв 2010, 12:18

Самое простое это поставить паралельно датчику сопротивление.
У датчика кривая такая, что на холодную мозги будут думать что теплее, а на горячую сопротивление почти не влияет.
Попробуй килоом на 30 поставить, прямо в фишку датчика, думаю прокатит.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 15 янв 2010, 12:34

dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 15 янв 2010, 12:41

HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.
- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.
- Я тут родился...

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 15 янв 2010, 12:43

Guchi писал(а):HazarD, карты картами, но ведь ты не станешь отрицать что движок работает на смеси бензина и воздуха? воздух при отрицательных температурах становиться плотнее, при попытке запуска он чуть нагревается, расширяется и получается обедненная смесь, которая уже плохо воспламеняется.


Обычно наоборот, мозги переливают, потому что в картах такие температуры не прописаны.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Guchi
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1528
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 15 янв 2010, 12:53

Zloy_alex, ну правильно, движок пытаются запустить несколько раз, воспламенения нет, а смесь из цилиндров то никуда не девается, если их не продувать. вот оно и копиться, пока окончательно не зальет свечи.
На одной из центральных улиц, по которой несется нескончаемый поток машин, стоят два грустных пешехода.

- Как вам удалось перейти на эту сторону? - спрашивает один.

- Я тут родился...

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 15 янв 2010, 12:56

Guchi, Zloy_alex, ок такой вопрос если т. -25 то заводится а -28 уже нет...... если посмотреть на время открытия форсунки т.е. количество топлива в зависимости от т. окр.воздуха то видно что топливо увеличивается со снижением т., но только до -23 (это на моих хондовских мозгах) а потом льется одно количество что при -25,-26, -27, -40. А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 15 янв 2010, 13:00

HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.

Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.

одно количество что при -25,-26, -27, -40.

Одно неправильное количество я бы сказал.[/quote]
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 15 янв 2010, 13:08

Zloy_alex писал(а):
HazarD писал(а):А машина может незаводится потому что топливо при -25 еще как-то испаряется а при -30 совсем нет, поэтому поливают вп.коллектор.

Ошибаешься, топливо испаряется всегда. Тогда бы ни одна машина при - 30 не заводилась.
Моя например заводится и в -35 и в -40 без всякого поливания коллектора.

одно количество что при -25,-26, -27, -40.

Одно неправильное количество я бы сказал.
[/quote]

Конечно если сравнить твое мнение и расчет сотен и тысяч японских инженеров и многие годы эксплуатации миллионов автомобилей, то прав несомненно ты :D
ни говори такого больше никому - дружеский совет
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Сообщение Zloy_alex » 15 янв 2010, 13:11

Миллиардов скажи еще.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

SGN
Ас
Ас
Сообщения: 2553
Зарегистрирован: 06 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 703
Репутация: 0

Сообщение SGN » 15 янв 2010, 13:14

+1 что масло попалось стремное!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф

HazarD
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 12 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Camry

Рейтинг: 4 020
Репутация: +3

Сообщение HazarD » 15 янв 2010, 13:22

Zloy_alex, sorry если груб.
не каждый бензин будет испаряться при -25 особенно с гавенной заправки.
Сколько книжек не читай - умнее не станешь.....

dixi72
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 25 май 2006, 00:00
Рейтинг: 3 425
Репутация: +1

Сообщение dixi72 » 15 янв 2010, 16:58

HazarD писал(а):dixi72, где это написано что датчики не понимают температуру ниже -25
lifeless, не слушай ни кого, японцам все равно -25 или -35 количество топлива поступаемого в цилиндры зависит от топливных карт, так вот если ты посмотришь на эти карты ты поймешь что датчик темп. тут ни причем.


Ну... это... типа где написано не скажу... ибо просто не знаю. А вотинформация эта еще с тех времен, когда первые "японцы" пошли... Датчики - меняли... это точно... Предполагаю, что от настроек этого датчика - зависит то, насколько "мозги" обогощают\обедняют смесь... Вот...
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!