Посоветуйте автосервис с диагностикой.

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Посоветуйте автосервис с диагностикой.

Сообщение torcon » 18 ноя 2006, 14:19

Посоветуйте автосервис, где делают диагностику проф. сканером. Нужно на моей Toyota Curren пошукать неисправность... Реально ли в Тюмени?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

 

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 18 ноя 2006, 20:16

torcon, в чём проблема ?

pahapacalipsis
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
Рейтинг: 227
Репутация: 0

Сообщение pahapacalipsis » 18 ноя 2006, 21:05

я тож не понимаю, в чем? :?
Рекламное место сдается. Дорого.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 ноя 2006, 21:36

Так я написал на одном из форумов.

Toyota Curren 94 года, Двигатель 3s-fe АКПП.

Проблема: Обороты ХХ на D+тормоз слишком низкие 400-500об машину тресет и колбасит. При этом они плавают между 400-600об. Должны быть 700+-50об так написано на подкапотной табличке.

На P обороты нормальные 700-750, не плавают, существуют резкие провалы, после раскручивания больше чем за 2000об, стрелка тахометра падает до 700-800об и резко проваливается до 500 и обратно.

Когда машина заводится на холодную никаких плаваний дерганий не наблюдается, как только машина прогрелась полностью, стрелка ОЖ на середине шкалы - начинаются вышеописанные глюки.

Когда двигатель тресется и обороты низкие 400-500об отключаем разьем с электрообмотки управляющей клапаном ХХ обороты выравниваются и встают на 750об как положено.

Тоесть такое впечатление что обороты занижает сам компьютер, собирая неправильную информацию с датчиков или сам глючит...

Что делал:
1) Свечи новые Denso по каталогу
2) ВВ провода новые оригинал
3) Заменил крышку трамблера и бегунок трамблера на оригинал
4) Топливный фильтр поменял
5) Воздушный фильтр поменял
6) Крышка бензобака прочистил внутренний клапан
7) Сетка бензанасоса почти чистая - помыл на всякий случай
8) БДЗ чистая снимал чистил дроссель и клапан ХХ промывал - все вылизано.
9) Форсунки мыл на СТО жидкостью Wyns
10) Датчик температуры ОЖ для EFI заменен на новый оригинал
11) Лямда-зонд заменен на новый оригинал.
12) Датчик TPS проверен и отстроен по щупам 0.5мм есть проводимость, на 0.7 мм нет проводимости остальные значения так же проверены в норме.
13) Сопротивление электрообмотки управляющей клапаном ХХ проверил тестером - норма.
14) Искал подсос воздуха пережимал все шланги идущие к коллетору обороты в норму не приходили.
15) Снимал и чистил клапан вентиляции картерных газов. Клапан работает - в одну сторону пропускает в другую нет.
16) Делал самодиагностику замыканием контактов и считыванием кодов ошибок все ок!
17) Делал диагностику клапана ХХ на прогретом движке замыкаем контакты E1-TE1 и обороты поднимаются до 1000об.

Хочу форсунки помыть ультразвуком со снятием - говорят он лучше моет.

Вроде ничего не забыл. Буду очень признателен за свежие идеи - своих не соталось :)

Сразу говорю я полный даун в устройстве автомобиля и просто по ходу разбирался и порой стрелял из пушки по воробьям! Просьба не судить строго! Виноват! Молодой - исправлюсь!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 18 ноя 2006, 21:43

torcon, у тебя ж ещё весной помница эта проблемка была... ты с акп разбирался ?

Хотя стоп... при резком газе глохнет ? так это возможно расходомер воздуха / датчик давления воздуха в впускном коллекторе.
Я счас непомню, что именно на 3S, но суть у них одна, хотя устройство и расположение различное.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 18 ноя 2006, 21:55

Patriot, неа :) Я уж забыл про эту тему... Начал заного :)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 18 ноя 2006, 22:13

torcon, расходомер ! Или датчик вакуума.
На разных движках м.б. либо то либо это.
Расходомер стоит на впускной трубе, коробочка такая размером с пачку сигарет внутри заслонка.
Датчик давления стоит обычно отдельно от движка, на передней перегородке и соединён тонкой трубочкой со впуксным коллектором, и разъём туда 3 провода (а на расходомер больше - 7 кажеца).

офф я когда 1G-GZE на вездеходе отлаживал, у меня точно такая фигня была !
Я уже ведь расказывал раньше, что оригинального расходомера найти в Тюмни не удалось, поставил от простого (нетурбированного) 1G ну и вот он тоже не хотел с ним раскручиваться. В итоге пришлось вскрыть расходомер, и заменой резисторов добиться нормального обогащения смеси в зависимости от величины воздушного потока.


Да, ПО ТЕМЕ :D на Пермякова 2Б раньше хорошая контора была...
мож и сейчас есть.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 18 ноя 2006, 22:34

Patriot, у него расходомер (считалка) другого плана стоит и стоит насколько помню прямо в корпусе воздуханчега......и как правило при его неисправности или глюках машина начинает жрать и лить топливо беспорядочно + обороты выше 3000 не поднимаются т.к. вкл аварийнайа программо :D ваще как правило вопрос решаеца пропайкой ево контагтоф либо каг Патриотег заменой матчасти :up:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 18 ноя 2006, 22:43

driver25rus, у него там этот как... его - платиновые термопары чтоль ?
Ну да всё равно суть-то одна. Если глючит расходомер, всему кирдык. Самая капризная деталь в инжекторных моторах.

OlegEV
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 сен 2006, 00:00
Рейтинг: 149
Репутация: 0

Сообщение OlegEV » 18 ноя 2006, 22:49

torcon, на форуме Тойота Центр Тюмень как-то чел спрашивал про диагностику праворульных, они сказали берем все Тойоты....

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 19 ноя 2006, 01:11

Patriot, чувак даш чаржджер паразглядывать? :roll:

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 19 ноя 2006, 10:34

Vacuum Sensor - Вакуумный датчик проверил на наличие вольтажа на разьеме, а вот сам датчик надо проверять манометром каким то к шлангу подключать, а у меня такого нет :)

SENSOR, INLET AIR TEMPERATURE (FOR E.F.I.) - датчик температуры входящего воздуха в коробе воздушного фильтра - не проверял попробую найти как.

Расходометра на впуске у меня нет, есть датчик TPS - датчик положения дроссельной заслонки (4 контакта).

Patriot, за неделю ты первый кто дал конкретные наводки, спасиб буду проверять! Только вот как проверять?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Opelevod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение Opelevod » 20 ноя 2006, 11:30

torcon,
увидел твою тему созвонился с другом он весной пригнал ниссан санни
и летом началась точно такая же фигня один в один. Он тоже на разные сервисы совался чето мыли чистили, становилось немного лучше и через 2-3 дня все повторялось. Говорит что заехал в Бош-автосервис (уга-авто) на объездной червишевский московский. чтото почистили но сказали что проблема была в регуляторе холостого хода. Уже месяц ездит все нормально ненарадуется. Но сказали что если повторится то необходимо будет поменять.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 11:37

Opelevod, 99 из 100 что у твоего друга двигатель серии QG... и проблема которая его в скором постигнет там с завода а если еще и дросслеь полазили то то довольно скоро настигнет :) ...решается за 2 доллара на детальку и пару часоф времени... экономит в будущем около 2 килобаксов..пробелма типичная для этих двигателей ..как последствие выгорают мозги

Opelevod
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 273
Репутация: 0

Сообщение Opelevod » 20 ноя 2006, 11:45

driver25rus, честно говоря незнаю кокой у него модель двигатель, но объем 1,3 литра. ниссан-санни 2000 г.в.

dds
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota Supra

Рейтинг: 4 333
Репутация: +14

Сообщение dds » 20 ноя 2006, 12:03

Opelevod писал(а):driver25rus, честно говоря незнаю кокой у него модель двигатель, но объем 1,3 литра. ниссан-санни 2000 г.в.


QG13 раз 2000 г.в.

у этих двигателей основная проблема с КХХ там какую-то прокладку менять надо, на форуме санниводов об этом постоянно говорят
What has been fucked can't be unfucked.

shera
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 21 июл 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 763
Репутация: 0

Сообщение shera » 20 ноя 2006, 12:50

torcon, 905910 - Сергей Бабицин. Диагностика большенства японских авто. Созванись, съезди, зацени. Полная диагностика вроде 500 р. стоит.

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 20 ноя 2006, 13:24

dds, именно ее...иначе тосольчег подйде на шаговый моторчик а шаговый моторчиг умрет и спалит мозги...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 ноя 2006, 14:36

shera, спасибо звякну!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 20 ноя 2006, 15:28

shera, позвонил Сергею Бабицину сказал сканер до 98 года машины не поддерживает :) У меня 94 год...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 21 ноя 2006, 09:13

Во...., в принципе такая же проблема, как у меня на пульсаре, такие же провалы и плавания, только у меня все описанные признаки при езде.....
А до диагностики доехать не могу.. :oops:

пульсаровод
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 452
Репутация: 0

Сообщение пульсаровод » 21 ноя 2006, 09:13

Во...., в принципе такая же проблема, как у меня на пульсаре, такие же провалы и плавания, только у меня все описанные признаки при езде.....
А до диагностики доехать не могу.. :oops: