Посоветуйте автосервис с диагностикой.
Посоветуйте автосервис с диагностикой.
Посоветуйте автосервис, где делают диагностику проф. сканером. Нужно на моей Toyota Curren пошукать неисправность... Реально ли в Тюмени?
			
									
						Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- pahapacalipsis
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 227
 - Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
 - 
    
Рейтинг: 227 
 - 
    
Репутация: 0 
 
Так я написал на одном из форумов.
			
									
						Toyota Curren 94 года, Двигатель 3s-fe АКПП.
Проблема: Обороты ХХ на D+тормоз слишком низкие 400-500об машину тресет и колбасит. При этом они плавают между 400-600об. Должны быть 700+-50об так написано на подкапотной табличке.
На P обороты нормальные 700-750, не плавают, существуют резкие провалы, после раскручивания больше чем за 2000об, стрелка тахометра падает до 700-800об и резко проваливается до 500 и обратно.
Когда машина заводится на холодную никаких плаваний дерганий не наблюдается, как только машина прогрелась полностью, стрелка ОЖ на середине шкалы - начинаются вышеописанные глюки.
Когда двигатель тресется и обороты низкие 400-500об отключаем разьем с электрообмотки управляющей клапаном ХХ обороты выравниваются и встают на 750об как положено.
Тоесть такое впечатление что обороты занижает сам компьютер, собирая неправильную информацию с датчиков или сам глючит...
Что делал:
1) Свечи новые Denso по каталогу
2) ВВ провода новые оригинал
3) Заменил крышку трамблера и бегунок трамблера на оригинал
4) Топливный фильтр поменял
5) Воздушный фильтр поменял
6) Крышка бензобака прочистил внутренний клапан
7) Сетка бензанасоса почти чистая - помыл на всякий случай
8) БДЗ чистая снимал чистил дроссель и клапан ХХ промывал - все вылизано.
9) Форсунки мыл на СТО жидкостью Wyns
10) Датчик температуры ОЖ для EFI заменен на новый оригинал
11) Лямда-зонд заменен на новый оригинал.
12) Датчик TPS проверен и отстроен по щупам 0.5мм есть проводимость, на 0.7 мм нет проводимости остальные значения так же проверены в норме.
13) Сопротивление электрообмотки управляющей клапаном ХХ проверил тестером - норма.
14) Искал подсос воздуха пережимал все шланги идущие к коллетору обороты в норму не приходили.
15) Снимал и чистил клапан вентиляции картерных газов. Клапан работает - в одну сторону пропускает в другую нет.
16) Делал самодиагностику замыканием контактов и считыванием кодов ошибок все ок!
17) Делал диагностику клапана ХХ на прогретом движке замыкаем контакты E1-TE1 и обороты поднимаются до 1000об.
Хочу форсунки помыть ультразвуком со снятием - говорят он лучше моет.
Вроде ничего не забыл. Буду очень признателен за свежие идеи - своих не соталось
Сразу говорю я полный даун в устройстве автомобиля и просто по ходу разбирался и порой стрелял из пушки по воробьям! Просьба не судить строго! Виноват! Молодой - исправлюсь!
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						torcon, расходомер ! Или датчик вакуума. 
На разных движках м.б. либо то либо это.
Расходомер стоит на впускной трубе, коробочка такая размером с пачку сигарет внутри заслонка.
Датчик давления стоит обычно отдельно от движка, на передней перегородке и соединён тонкой трубочкой со впуксным коллектором, и разъём туда 3 провода (а на расходомер больше - 7 кажеца).
офф я когда 1G-GZE на вездеходе отлаживал, у меня точно такая фигня была !
Я уже ведь расказывал раньше, что оригинального расходомера найти в Тюмни не удалось, поставил от простого (нетурбированного) 1G ну и вот он тоже не хотел с ним раскручиваться. В итоге пришлось вскрыть расходомер, и заменой резисторов добиться нормального обогащения смеси в зависимости от величины воздушного потока.
Да, ПО ТЕМЕ
 на Пермякова 2Б раньше хорошая контора была...
мож и сейчас есть.
			
									
						На разных движках м.б. либо то либо это.
Расходомер стоит на впускной трубе, коробочка такая размером с пачку сигарет внутри заслонка.
Датчик давления стоит обычно отдельно от движка, на передней перегородке и соединён тонкой трубочкой со впуксным коллектором, и разъём туда 3 провода (а на расходомер больше - 7 кажеца).
офф я когда 1G-GZE на вездеходе отлаживал, у меня точно такая фигня была !
Я уже ведь расказывал раньше, что оригинального расходомера найти в Тюмни не удалось, поставил от простого (нетурбированного) 1G ну и вот он тоже не хотел с ним раскручиваться. В итоге пришлось вскрыть расходомер, и заменой резисторов добиться нормального обогащения смеси в зависимости от величины воздушного потока.
Да, ПО ТЕМЕ
мож и сейчас есть.
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Patriot, у него расходомер (считалка) другого плана стоит и стоит насколько помню прямо в корпусе воздуханчега......и как правило при его неисправности или глюках машина начинает жрать и лить топливо беспорядочно + обороты выше 3000 не поднимаются т.к. вкл аварийнайа программо  
 ваще как правило вопрос решаеца пропайкой ево контагтоф либо каг Патриотег заменой матчасти 
			
									
						
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Vacuum Sensor - Вакуумный датчик проверил на наличие вольтажа на разьеме, а вот сам датчик надо проверять манометром каким то к шлангу подключать, а у меня такого нет 
 
SENSOR, INLET AIR TEMPERATURE (FOR E.F.I.) - датчик температуры входящего воздуха в коробе воздушного фильтра - не проверял попробую найти как.
Расходометра на впуске у меня нет, есть датчик TPS - датчик положения дроссельной заслонки (4 контакта).
Patriot, за неделю ты первый кто дал конкретные наводки, спасиб буду проверять! Только вот как проверять?
			
									
						SENSOR, INLET AIR TEMPERATURE (FOR E.F.I.) - датчик температуры входящего воздуха в коробе воздушного фильтра - не проверял попробую найти как.
Расходометра на впуске у меня нет, есть датчик TPS - датчик положения дроссельной заслонки (4 контакта).
Patriot, за неделю ты первый кто дал конкретные наводки, спасиб буду проверять! Только вот как проверять?
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...
						- Opelevod
 - Автолюбитель со стажем

 - Сообщения: 173
 - Зарегистрирован: 11 сен 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 273 
 - 
    
Репутация: 0 
 
torcon, 
увидел твою тему созвонился с другом он весной пригнал ниссан санни
и летом началась точно такая же фигня один в один. Он тоже на разные сервисы совался чето мыли чистили, становилось немного лучше и через 2-3 дня все повторялось. Говорит что заехал в Бош-автосервис (уга-авто) на объездной червишевский московский. чтото почистили но сказали что проблема была в регуляторе холостого хода. Уже месяц ездит все нормально ненарадуется. Но сказали что если повторится то необходимо будет поменять.
			
									
						увидел твою тему созвонился с другом он весной пригнал ниссан санни
и летом началась точно такая же фигня один в один. Он тоже на разные сервисы совался чето мыли чистили, становилось немного лучше и через 2-3 дня все повторялось. Говорит что заехал в Бош-автосервис (уга-авто) на объездной червишевский московский. чтото почистили но сказали что проблема была в регуляторе холостого хода. Уже месяц ездит все нормально ненарадуется. Но сказали что если повторится то необходимо будет поменять.
- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
Opelevod, 99 из 100 что у твоего друга двигатель серии QG... и проблема которая его в скором постигнет  там с завода а если еще и дросслеь полазили то то довольно скоро настигнет 
 ...решается за 2 доллара на детальку и пару часоф времени... экономит в будущем около 2 килобаксов..пробелма типичная для этих двигателей ..как последствие выгорают мозги
			
									
						- dds
 - АвтоЭксперт

 - Сообщения: 1370
 - Зарегистрирован: 03 апр 2006, 00:00
 - Награды: 1
 
- 
        
			
Я езжу на: Toyota Supra
 - 
    
Рейтинг: 4 333 
 - 
    
Репутация: +14 
 
Opelevod писал(а):driver25rus, честно говоря незнаю кокой у него модель двигатель, но объем 1,3 литра. ниссан-санни 2000 г.в.
QG13 раз 2000 г.в.
у этих двигателей основная проблема с КХХ там какую-то прокладку менять надо, на форуме санниводов об этом постоянно говорят
What has been fucked can't be unfucked.
						- driver25rus
 - Сердце "справа"
 - Сообщения: 7211
 - Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
 - Награды: 4
 
- 
    
Рейтинг: 10 920 
 - 
    
Репутация: +9 
 
- пульсаровод
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 452 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- пульсаровод
 - АвтоЗнаток

 - Сообщения: 452
 - Зарегистрирован: 18 окт 2006, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 452 
 - 
    
Репутация: 0 
 
                            
						




