Нужен грамотный сварщик варить топливный бак

Обсуждаем общие технические вопросы: эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей, полезные советы, личный опыт и т.п.
Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Нужен грамотный сварщик варить топливный бак

Сообщение Chairman » 01 фев 2007, 15:59

Имеем снятый бак. Вот картинка:
Изображение

хотелось бы разрезать его по периметру, чуть выше соединительного ребра. Приподнять на 40мм верх и вварить по окружности пластину.

Естественно все будет должным образом оплачено.

 

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 01 фев 2007, 16:30

Chairman, из чего бак? Толщина? Он просушен?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.
_________________

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 01 фев 2007, 16:40

Топливные баки в которых уже был бензин неварят. Пытались мы варить, целый день просушивали замачивали и дули туда компрессором, в итоги начали варить он пыхнул. Если у вас получится расскажите.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 01 фев 2007, 16:49

В баке была СОЛЯРА.
Он не пыхнет это точно :)

Бак из металла. Толщина около 1 - 1,5 мм.
Сейчас пойду в гараж замеряю точно.

West2K, да и еще прежде чем варить бак придется разрезать. Так что тем более не пыхнет!

Vivat
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Rodius, Volvo XC70, УАЗ 3909, Nissan Patrol

Рейтинг: 1 410
Репутация: +3

Сообщение Vivat » 01 фев 2007, 17:39

West2K, баки топливные сушатся паром в зависимости от объема от 5 то 30 часов

Driver
Старожил
Сообщения: 5782
Зарегистрирован: 12 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 335
Репутация: +4

Сообщение Driver » 01 фев 2007, 17:46

West2K, варят, еще как... Я в 2001 году в Археологической экспедиции водителем работал - бак у УАЗа потек. Так в деревне сварщик мне его варил. Правда он боялся очень, бледный весь сидел, думаю я не лучче выглядел, т.к. он рассказами а взрывах и себя и меня запугал :cherep:
Но я перед этим бак водой проливал долго и потом еще выпаривал выхлопом :)
Обошлось без проиществий... Но страшно сидеть рядом было мля...
Бесплатные консультации по недвижимости.Квартиры, дачи, дома. Ипотека без первоначального взноса. :yes:
Вторичка, новостройки, ипотека (можно без первоначального взноса)

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 01 фев 2007, 21:24

Варят - не варят...

Мне срочно нужно :(

Может хотя бы мастерские посоветуете, куда свозить можно?
Бак снят. Привезти показать не вопрос.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 фев 2007, 00:54

Chairman, узнаю, напишу.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 02 фев 2007, 12:37

Срочно - не получится. Самое раннее- послезавтра спец сможет посмотреть, если заинтересуется.
Или есть вариант, если сегодня часов до 16 сможешь бак подвезти. Но не факт, что мастера сможем найти на рабочем месте, у него халтуры часто бывают, а сотового нет.
4х4 полный превед
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 фев 2007, 15:19

Chairman, узнал: бак лучше сварить аргоном (будет гораздо лучше, чем полуавтоматом), поэтому только в понедельник...
Если такой вариант устроит...(?)

Подскажи ещё, насколько он большой (скок литров)?
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 02 фев 2007, 16:01

Только вышел в интернет, так что до 16-ти подвезти не смогу :(

Аргоном дык аргоном.
В пн дык в пн :(

Бак 92 литра :) Планирую, что будет 115-120 :)

Сотовый всем высылаю в личку...

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 фев 2007, 17:00

Chairman, так, на всякий случай: в личке тишина...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

KLF
Мастер
Мастер
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 21 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 441
Репутация: +10

Сообщение KLF » 02 фев 2007, 21:37

А пластина у тебя заготовлена? Вкурсе, что не все материалы, даже стали, между собой свариваются? И как с показаниями датчика?
ЗЫ Мой сот. знаешь.
4х4 полный превед

Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 фев 2007, 21:52

Chairman, KLF, ребята, сорри за офф. читал-читал...

Собственно, вопрос к KLF. Бензобак он что - из особой стали какой ?
Просто мне самому скоро подобная процедура предстоит.
Хочу 180- литровый бак от ЗиЛа (сталь 1мм сорт хз) разделить герметичной перегородкой пополам; соответственно раздельные заправочные горловины и лючки для датчиков.
Какие могут возникнуть проблемы ?

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 02 фев 2007, 22:16

Patriot, этот вопрос лучше задать сварщику... Не думаю, на самом деле, что сталь особая, также не думаю, что кто-нибудь перед тем, как сварить две "железяки" делает спектральный анализ...
Не заморачивайся. Главное, специалиста найти - он разберется.
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 02 фев 2007, 22:31

sodium, не, сварщики тоже разные бывают... мне тут один недавно убеждал что трубу НКТ низзя варить и пр. ахинею... а я ему - сморя какие электроды и полярность, и то что даже арматуру варят - как об стенку горох. Кончилось тем что увидев каг я привариваю тракторную шестерню к валу сталь 65Г он молча допил пиво и уехал :oops: ну его проблемы кароче...

Я не буду искать "специалиста". Просто хотел посоветоваться с людьми, которые это уже делали. А делать буду сам.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 02 фев 2007, 23:04

KLF, вопрос пластины оставлю сварщику.

А вот с датчиком все путем :) Будет показывать и указатель от нуля до полного :) и сигнальная будет загораться в положенное время :)

Сделаю - зафотаю.


Неужели так сложно с баком? Я когда идею обмусоливал думал самое сложное снять-поставить :) а заварить Г-вопрос. Оказалось сложно сварщика найти :(

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 03 фев 2007, 14:34

Patriot, ну, в приведенном тобой примере, тебе явно не повезло со "специалистом"... Не надо по нему судить обо всех... Просто ты не к тому попал...
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 05 фев 2007, 14:10

Patriot писал(а):Хочу 180- литровый бак от ЗиЛа (сталь 1мм сорт хз)


На Тойоту Марк 2 ???

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 05 фев 2007, 14:13

sodium, респект за контакт!!!

Съездил, отдал бак. Договорились на чт.
Чувствуется что человек в теме :up:
Цена не знаю, но мне показалось очень даже бюджетно.

sodium
Модератор
Модератор
Сообщения: 4008
Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 511
Репутация: +3

Сообщение sodium » 05 фев 2007, 18:04

Chairman, просто он очень... скромный...

OFF У него когда-то давно был Ниссан Блюберд леворукий, он практически все узлы переделал под отечественные расходники: шаровые, сайленблоки, ступицы под наши подшипники, стойки, фильтр воздушный... Кулибин... :)
Автомобиль - не роскошь, а средство... повышенной опасности.

_________________

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 05 фев 2007, 21:55

sodium,

тоже офф :) У меня Кариб был, та же история :) Только сварщик я не очень :( Зять у меня хорошо варит, но уехал на три месяца :( :(

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 07 фев 2007, 19:13

Сделали бак. Очччень ОЧЧЕНЬ круто !!!!
Даа, вот что значит заводские условия :( Это не гараж :(

Я СЩАСЛИФФФ :yes: :yes:

Всем СПАСИБО !!!!

sodium, :up: :up: :up:

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 07 фев 2007, 21:49

Chairman, нет, на другую машину. Практика показала что один такой огромный бак на машине массой менее 3 т неудобен.
Во-первых, при длительной соянке под углом бенз перетекает через внутренние перегородки и потом в движении ощутимый крен, покуда не выровняется. Каг будто чел повис на борту :cherep:
Во-вторых, 180 литров иесть смысл заправлять на дальнюю поездку, а когда недалече - и 50 хватит; - и вот тут бак ржавеет изнутри т.к. воздух :(
Ну и в-третьих вопрос надёжности. Пусть один потёк, зато второй цел.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 фев 2007, 08:49

Patriot, я уже давно слышу про внутренние перегородки. В моем баке их нет :( Это плохо? Бак родной! Емкость 92л. Теперь (h+45мм) около 120. В принципе есть место под доп бак, объемом около 40 л. Как их соединяют? У меня же еще обратка есть. Или просто насос поставить? Включил-перекачал соляру :)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 08 фев 2007, 10:58

Chairman, перегородки не позволяют топливу слишком быстро перемещаться по баку. Если бак не очень большой, то это незаметно. А если как я поставил 180, то без перегородок я полагаю вообще была бы труба... представь бак длиной более метра, стоит поперёк и вот на каждой кокче 100 кило веса бултыхается влево-вправо :cherep:

Насчёт двух баков есть варианты.

Первый - оставить один насос и через электромагнитные клапаны подключать тот или другой топливозаборник.
Второй - поставить на каждый бак свой насос и соединить тройником. По идее, надо бы через обратные клапаны, чтобы топливо из одного бака в другой не переходило; но я пробовал и без них - работает, видимо внутри насоса такой клапан уже встроен.

Ну и, в обоих случаях нужно ещё разделить электромагнитными клапанами обратку, чтобы она шла в тот бак, из которого в данный момент производится отбор топлива.
Всё это дело подключаешь через тумблер переключения баков.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 фев 2007, 12:25

А заправлять второй бак как? Вторая горловина ? Может на ЗИЛе и намано будет, но не Паджеро :)

Мне пока понравилась идея накопителя. Заправил основной бак, включил насос-перекачал в дополнительный. Основной опустел - перекачал обратно. Я готов осуществить это :) Засаду вижу с трубками вентиляции и контролем за наполненостью резерва.

Patriot, давай подумаем вместе :)

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 08 фев 2007, 17:46

Chairman, идея понятна. А ф чём трабл - то ? В баке-накопителе нет датчика уровня ? Значит надо поставить.
А с вентиляцией скорее всего можно просто через тройник соединить и к уловителю паров.

Chairman
UH9LAG
Сообщения: 3418
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Сообщение Chairman » 08 фев 2007, 23:26

Да вопросов масса :(

1. Выбор помпы. Нужно две? Электроклапана нужны, или если помпа не качает, то работает как клапан?
2. Вентиляция. К уловителю паров первого бака не пойдет :( Нужно свой мастрячить. Но это как раз не проблема.
3. Как определять когда включать-выключать насосы? Какой автоматикой обвязывать? Хорошо бы помпу, которая сама отключится, когда воздух сватит, тогда можно обойтись одним датчиком в накопителе вверху (датчик полного накопителя).
4. В основном баке дополнительный патрубок делать? Или родными трубками обойтись? Подача 8мм, обратка 6 :( Долго перекачиваться будет :(

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 08 фев 2007, 23:59

Chairman,

1 само собой две :) . Млжно взять волговские "старого образца" т.е. не погружные, а внешние, предназначенные для работы ВНЕ бака.
Как я уже говорил, помпа действительно, в отключенном состоянии не пропускает с выхода на вход. НО Я НЕ ЗНАЮ, ШТАТНЫЙ ЛИ ЭТО РЕЖИМ. Поэтому врать не буду.
Можешь рискнуть; а коль не хочешь - ставь два обратных клапана. И не надо тут электромагнитные... обычные, запорные, типа пружина\шарик, их можно даже самому без особого труда изготовить.

2 не понял. Почему "не пойдёт" ? :?

3 ну тут чуваг либо следи за приборами, либо, действительно, ставь афтоматику... тыж вроде электорнщиг :wink:

4 если на твоей тачиле подкачивающий насос внешний, а не погружной, - то патрубок можно не делать, подключи через тройник.
если погружной - придётся делать, впрочем можно и исчо один погружной запихать :wink:
"Долго перекачиваться будет" - ну а кому щаз легко... не так и долго, минут двацать, если 100 литрофф...

Смотри, мож лудше вторую горловину заправочную пришпандорить ? :D Поставишъ люк мултилокоффский ... :) и не парицца..