Автомобиль при экстремально низких температурах.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Автомобиль при экстремально низких температурах.
Собственно, описываем реальные случаи Эксплуотации авто при крайне низких (-50 и ниже) температурах и возможные пути решения возникающих при этом проблем.
п.с. тема создана для попольнения мозга КАРовцев реально ценной информацией.
п.с. тема создана для попольнения мозга КАРовцев реально ценной информацией.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- xatab10913
- Инструктор
- Сообщения: 3562
- Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 840 -
Репутация: +7
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Есть случаи.
Несколько лет назад В Новом Уренгое и окресностях в течении недели температура стабильно держалась ниже -55, а за городом до -62, Понятно ,что все учереждения которые могли поекратить работу - сделали это. Но жизнь то не остановилась!
Вахтовиков в город везти нужно, банки ,магазины открывать нужно и т.д.
Т.е. использование транспорта в личных целях остановилось практически полностью, только по крайней неодходимости авто ездили. Но некоторые замерзали прямо на ходу!!
Несколько лет назад В Новом Уренгое и окресностях в течении недели температура стабильно держалась ниже -55, а за городом до -62, Понятно ,что все учереждения которые могли поекратить работу - сделали это. Но жизнь то не остановилась!
Вахтовиков в город везти нужно, банки ,магазины открывать нужно и т.д.
Т.е. использование транспорта в личных целях остановилось практически полностью, только по крайней неодходимости авто ездили. Но некоторые замерзали прямо на ходу!!
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
В -40 с копейками, на ходу замерзала тормозная жидкость. Не наглушняк конечно, но педаль сильно тугой становилась, соответсвенно и сцепление тоже было тугое. Авто Газ 3110 инжектор.
Увеличенный расход, так как при открытие термостата температура резко падала.
Амортизаторы как арматура стали, стояли газомаслянные.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
В остальном всё было нормально, температуру держала (в салоне), печка грела, правда я не заводил в такой мороз) Просто не глушил целый месяц
Увеличенный расход, так как при открытие термостата температура резко падала.
Амортизаторы как арматура стали, стояли газомаслянные.
Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
В остальном всё было нормально, температуру держала (в салоне), печка грела, правда я не заводил в такой мороз) Просто не глушил целый месяц

- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
В топ гир был выпуск там они тойоту хайлюкс сюрф испытывали на северном полюсе. Интересно сколько там градусов было?
http://www.youtube.com/watch?v=m9MfnKoT ... Kk&index=0
http://www.youtube.com/watch?v=m9MfnKoT ... Kk&index=0
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- дядяТоля
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 907 -
Репутация: +11
Ramil44, Абсолютно верно, даже если ваш авто еще способен передвигаться самостоятельно, наибольшую опасность преставляет отказ тормозной системы (основной).
Например мой авто (ВАЗ) хранится в теплом гараже, при поездке длительностью более 2-х часов из теплого помещения томоза отказывают полностью. рабочим остается только ручник, с механическим приводом, тросовый.
Но есть также возможность быть замороженым прямо на ходу! Поверьте чувствовать как ваш авто медленно теряет скорость, и перестает реагировать на педаль газа это страшно. особенно сташно становится от того, что в сильный мороз по-традиции отказывает сотовая связь и оперативно попросить о помощи невозможно.
Например мой авто (ВАЗ) хранится в теплом гараже, при поездке длительностью более 2-х часов из теплого помещения томоза отказывают полностью. рабочим остается только ручник, с механическим приводом, тросовый.
Но есть также возможность быть замороженым прямо на ходу! Поверьте чувствовать как ваш авто медленно теряет скорость, и перестает реагировать на педаль газа это страшно. особенно сташно становится от того, что в сильный мороз по-традиции отказывает сотовая связь и оперативно попросить о помощи невозможно.
Где здесь кнопка "пожаловаться на модератора"?
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4733
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 795 -
Репутация: +13
AXEL_FOLEY, вот он же только полный и с переводом http://kinobydka.ucoz.ru/load/telepered ... 2-1-0-1847
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы

г.Салехард 2010 год,дорога Салехард-Аксарка,протяженность 63 км.За бортом -48 в городе,на трассе -58 по БК,с ветерком в придачу может и больше.Авто Блюберд SSS полный привод на механике.Вел достойно,ехал в ночь туда-обратно(знакомого отвозил),сцепление тяжеловато работало и в салоне свежо было.А так довез без проблем.Респект Японцам за кар




- MrPrado
- Профессионал
- Сообщения: 1562
- Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 312 -
Репутация: +16
В Тюмени лет семь назад в январе температура как-то была около -43 градусов. Жена беременная. Надо к врачу везти срочно. Такси вызывать бессмысленно. Выхожу, сел в свой Фольц Пассат В5,5, двери не закрываются. Надежды мало. Насколько было мое удивление, когда раза два крутанул и завелся.
Ехал правда как на телеге. Каждую кочку ощущали филейной частью.
В Новом Уренгое, будучи студентами, приехали на зимние каникулы. Когда выезжали из Тюмени, было -5. Приехали (тогда еще поезда ходили только до Коротчаево), на улице -53
. Ну а мы ж с пацанами - модные перцы из столицы - в одних джинсах даже без подштаников
. Вообщем пока добежали до машины - исполнили композицию "вечерний звон", сами понимаете чем
. А машина у бати дружбана не самая теплая - АЗЛК 2141. Вообщем пока все пассажиры поезда не уселись по машинам, никто в путь не тронулся. Ехали всем потоком - машин 30-40. Скорость минимальная километров 40 в час. В машине все стекла замерзшие, было только маленькое окошко, как в танке.
Еще у одного кореша батя рассказывал - ехали они колонной УРАЛов в районе Обской губы. Температура под 60. Ветер сильный. На одной хорошей кочке у УРАЛа мост пополам лопнул.

В Новом Уренгое, будучи студентами, приехали на зимние каникулы. Когда выезжали из Тюмени, было -5. Приехали (тогда еще поезда ходили только до Коротчаево), на улице -53



Еще у одного кореша батя рассказывал - ехали они колонной УРАЛов в районе Обской губы. Температура под 60. Ветер сильный. На одной хорошей кочке у УРАЛа мост пополам лопнул.
Montagnik писал(а):Акцент, 2009 год дорога Тюмень - Ханты-Мансийск на улице -45... В машине тепло, комфортно, скорость 100 - 120 км/ч никаких утеплителей и "картонок"... Дроссельная заслонка замерзала обороты ниже 2000 не падали. Останавливался и вручную сбрасывал обороты... Если ехать 60 км/ч такого не было...
аффтар жги исчо!

- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- misha7286
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 172 -
Репутация: 0
Очень сикотно выезжать в такой мороз, а уж тем более следует воздержаться от междугородних поездок. В крайних случаях надо держаться колонны. В таких погодных условиях человеки склонны к взаимовыручке. Простите за флуд не по теме, но жизнь дороже.
Три года назад увозили груз в п. Тазовский мороз за 40, техника не готова к таким испытаниям, все замерзает, лопает, ломается. Вернулись как после войны на четырех колесах из шести положенных и двух запасок. Спасала газовая плитка на китай-балончиках.
Три года назад увозили груз в п. Тазовский мороз за 40, техника не готова к таким испытаниям, все замерзает, лопает, ломается. Вернулись как после войны на четырех колесах из шести положенных и двух запасок. Спасала газовая плитка на китай-балончиках.
- Al
- АвтоСпец
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 30 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 177 -
Репутация: +9
Ceed на трассе в Омской обл, в -36 замерз на ходу 2 раза: вдруг замечаешь что скорость падает, а глянув на приборы видишь что машина катится по инерции, а движок заглох. Заводишь - не заводится. 5-10 минут постоишь, посмотришь на всё по капотом, прикинешь перспективы... Скучно в поле, трасса не федеральная, выходные. Опять заводить - завел. Выхлопная почихала и дальше поехал. Через 100 км та же история. Поставил картонку - проблема исчезла.
- Ramil44
- Хитрый Татарин
- Сообщения: 16407
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
- Награды: 8
-
Я езжу на: Hyundai Solaris
-
Рейтинг: 142 771 -
Репутация: +165
- Беркут4044
- АвтоГуру
- Сообщения: 8731
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter
-
Рейтинг: 38 374 -
Репутация: +54
УАЗ батон, лет 10 назад выдвинулись в Пангоды из Тюма, на посту ГАИ что под Ноябрьском удачно замёрзли на ходу.
Температура была за 40, сожгли весь газ в балончике, так и отправились в Ноябрьск тормознув проходящий автобус 




↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ
ZZ.0Z.ZZ
- Timofeus
- АвтоСпец
- Сообщения: 650
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Primera
-
Рейтинг: 962 -
Репутация: +2
- bluebird1992
- Профессионал
- Сообщения: 1950
- Зарегистрирован: 01 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) Kalina, Mitsubishi Lancer)
-
Рейтинг: 7 032 -
Репутация: +13
magnum005 писал(а):Блин читаю и ужасаюсь:) хотел жену к родителям на новый год в нов. Уренгой отвезти а теперь даже боюсь. Как думаете стоит туда ехать вообще??? И доеду ли:) авто Лансер 9
доедешь, не очкуй валенки возьми только и теплую одежду
Когда таксисты учат меня жизни, я слушаю, а потом делаю все наоборот, чтоб не стать таксистом.
- m072ax
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 160 -
Репутация: 0
обычная «Нива» 15 лет (!) проработала в Антарктиде, на станции Беллинсгаузен! Ее туда в 1990 году доставили по просьбе наших полярников. Первый год на ней работал заводской водитель-испытатель Николай Макеев, командированный заводом. Потом вездеход остался в распоряжении работников антарктической экспедиции и эксплуатируется на станции и по сей день. Общий пробег машины за эти годы составил всего 11800 км, но там эти километры идут десять за сто. Дорог, понятное дело, в Антарктике нет. Тепла - тоже.
У меня тоже нива семь лет была всегда в любой мороз завадилась ,после 40С когда на месте постоиш мосты замерзали маленко проедеш потихоньку и нормально
У меня тоже нива семь лет была всегда в любой мороз завадилась ,после 40С когда на месте постоиш мосты замерзали маленко проедеш потихоньку и нормально