Лансер. Холостые обороты ниже нормы
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
Лансер. Холостые обороты ниже нормы
Други если была подобная темка просьба не пинать ногами по роже (честно пользовался всякими способами поиска, проштудировал с десяток страниц ветки).
Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.
Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.
Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.
Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.
YANKEE, go home
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
по финансам 120-150 рублей на промывку для карбюратора. а остальное сам все делал. датчики не трогал, промывал только заслонку ну и так что можно было промыть все почистил. собрал обратно и все.
но не знаю как на митсубе мозги себя поведут после этого. у меня пару дней обороты еще плавали пока комп не переобучился)) думаю у тебя так же будет.
но не знаю как на митсубе мозги себя поведут после этого. у меня пару дней обороты еще плавали пока комп не переобучился)) думаю у тебя так же будет.
- -DIV-
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 -
Репутация: 0
doctorgeb писал(а):-DIV-, у меня возникают две противоречивые мысли по этому поводу:
1.все настолько плохо и хуже уже не будет
2. наоборот япы такие молодцы и так все продумали, что разберется даже ребенок и своими силами навредить вряд ли получится, поэтому можно смело лезть)))
по первому ниче сказать не могу.
по поводу второго. сам уже не первый раз убедился в том, что япы все делают для людей, в частности тойота.
все что я делал в своей машине оказывалось настолько просто, что теперь про сервис я вообще не думаю, разве что буду обращаться к специалистам по вопросам электрики, ну или в случае если нужно будет документальное подтверждение проведенных работ.
- doctorgeb
- Инструктор
- Сообщения: 3169
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 078 -
Репутация: +14
вобщем порылся я в инете как эту заслонку народ чистит... в принципе ничего сложного. съезжу посмотрю у официалов сколько стоит сия процедура, если в пределах полутора рублей, думаю тогда сам не полезу, пущай профи делают.
еще прочитал что инжектору надо потом, после чистки обучаться как бы с новой заслонкой управляться, тут кто что может сказать так сказать на собственном опыте?
еще прочитал что инжектору надо потом, после чистки обучаться как бы с новой заслонкой управляться, тут кто что может сказать так сказать на собственном опыте?
YANKEE, go home
- KolemBass
- Поручик
- Сообщения: 10192
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 56 537 -
Репутация: +115
doctorgeb,
Есть опыт )))
Чистил ДЗ на 60 т.км пробега. Баллончик карбклинера за 300 руб и мягкая чистая тряпочка без ворса. Отсоединили фильтр, попшикали на заслонку, дали немного стечь, аккуратно вытерли насухо. Присоединили фильтр. Все ))
По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))
Есть опыт )))
Чистил ДЗ на 60 т.км пробега. Баллончик карбклинера за 300 руб и мягкая чистая тряпочка без ворса. Отсоединили фильтр, попшикали на заслонку, дали немного стечь, аккуратно вытерли насухо. Присоединили фильтр. Все ))
По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого
- vill72
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 180 -
Репутация: 0
зайди на ланцер клуб!!!там много информации на эту тему!!!http://www.forum.lancer-club.ru/ и совет спросишь у тех кто на ланцерах эту процедуру делал!!!
и еще как я понял обороты при проблеме с заслонкой должны повысится!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
сужу по отзывам по 9 ланцеру,но думаю не много там изменили в ДЗ
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 18 секунд:
doctorgeb, решил проблему???

и еще как я понял обороты при проблеме с заслонкой должны повысится!!!
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
сужу по отзывам по 9 ланцеру,но думаю не много там изменили в ДЗ
Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 18 секунд:
doctorgeb, решил проблему???
