Лансер. Холостые обороты ниже нормы

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Лансер. Холостые обороты ниже нормы

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 10:28

Други если была подобная темка просьба не пинать ногами по роже (честно пользовался всякими способами поиска, проштудировал с десяток страниц ветки).

Проблемка в следующем.
На прогретом двигателе Лансер Х холостые обороты (судя по тахометру) держаться в районе 500-600 оборотов в минуту. Двигатель начинат немного так подрагивать при этом. Ну вобщем то и понятно почему подрагивает, оборотов не хватает и масса двигателя вступает в некий резонанс.
Пока двиг не прогрет до рабочей температуры (красная шкала на компе примерно на четверти) работает все ровно, обороты как положено на 800-900 (опять же по тахометру) но как только прогревается (шкала доходит до середины) начинается вот такое неприятное явление. может кто уже сталкивался с подобным, и вылечил.

Вопрос в следующем:
Отчего происходит такое явление? Понятно что нужно ехать на диагностику и все такое , но хотелось бы знать причины, чтобы сервисмэны не имели возможности подлечить меня и соответственно опустошить мой бюджет на н-ную сумму килорублей.(диагностика кстати тоже некисло так кусается)
Надеюсь на понимание и помощь.
YANKEE, go home

 

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 14 апр 2011, 10:45

у меня такая же беда была, вылечилась чисткой дросселя.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 11:04

-DIV-, как по финансам? ща порылся в инете, пишут еще датчик холостого хода и какой то там электропривод имеется, которые могут глючить с такими же симптомами.
YANKEE, go home

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 14 апр 2011, 11:07

по финансам 120-150 рублей на промывку для карбюратора. а остальное сам все делал. датчики не трогал, промывал только заслонку ну и так что можно было промыть все почистил. собрал обратно и все.
но не знаю как на митсубе мозги себя поведут после этого. у меня пару дней обороты еще плавали пока комп не переобучился)) думаю у тебя так же будет.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 11:29

хм... как то опасаюсь сам влазить в двиг.... боюсь еще хуже сделать... -DIV-, но всеравно благодарствую за ответ.
YANKEE, go home

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 14 апр 2011, 11:34

я тоже боялся, но когда снял весь пластик с двигателя, посмотрел на дроссель и понял что хуже точно не будет))

deniska82
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 510
Репутация: 0

Сообщение deniska82 » 14 апр 2011, 11:42

снимаешь клемму ждешь 30 сек и снимаешь дроссель после установки надо прогнать движок на всех оборотах и на всех передачах и все будет в норме

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 11:47

-DIV-, у меня возникают две противоречивые мысли по этому поводу:
1.все настолько плохо и хуже уже не будет
2. наоборот япы такие молодцы и так все продумали, что разберется даже ребенок и своими силами навредить вряд ли получится, поэтому можно смело лезть)))
YANKEE, go home

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 14 апр 2011, 11:52

doctorgeb писал(а):-DIV-, у меня возникают две противоречивые мысли по этому поводу:
1.все настолько плохо и хуже уже не будет
2. наоборот япы такие молодцы и так все продумали, что разберется даже ребенок и своими силами навредить вряд ли получится, поэтому можно смело лезть)))


по первому ниче сказать не могу.
по поводу второго. сам уже не первый раз убедился в том, что япы все делают для людей, в частности тойота.
все что я делал в своей машине оказывалось настолько просто, что теперь про сервис я вообще не думаю, разве что буду обращаться к специалистам по вопросам электрики, ну или в случае если нужно будет документальное подтверждение проведенных работ.

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 15:30

вобщем порылся я в инете как эту заслонку народ чистит... в принципе ничего сложного. съезжу посмотрю у официалов сколько стоит сия процедура, если в пределах полутора рублей, думаю тогда сам не полезу, пущай профи делают.

еще прочитал что инжектору надо потом, после чистки обучаться как бы с новой заслонкой управляться, тут кто что может сказать так сказать на собственном опыте?
YANKEE, go home

KolemBass
Поручик
Сообщения: 10192
Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 56 537
Репутация: +115

Сообщение KolemBass » 14 апр 2011, 15:41

doctorgeb,
Есть опыт )))
Чистил ДЗ на 60 т.км пробега. Баллончик карбклинера за 300 руб и мягкая чистая тряпочка без ворса. Отсоединили фильтр, попшикали на заслонку, дали немного стечь, аккуратно вытерли насухо. Присоединили фильтр. Все ))

По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))
Интриги, скандалы, расследования... Недорого

-DIV-
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 223
Репутация: 0

Сообщение -DIV- » 14 апр 2011, 16:01

KolemBass писал(а):По поводу обучения... После операции "джеки чан" горел примерно км 20 пути, потом погас и больше проблем не возникало. Видимо, научился ))


походу все японцы имеют самообучаемые мозги)))

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 14 апр 2011, 16:10

KolemBass, если чего потом обращусь, покажешь как и чем пшикал. Под чутким руководством первооткрывателей, как то безопаснее чувствуешь себя, когда влазишь в механизм)
YANKEE, go home

renat2103
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00
Рейтинг: 1 565
Репутация: 0

Сообщение renat2103 » 14 апр 2011, 17:37

либо дроссельная заслонка, либо датчик холостого хода моросит либо регулятор хх.

бродяга72
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 60
Репутация: 0

Сообщение бродяга72 » 22 апр 2011, 09:00

попробуй почистить дросель сам !если не поможет!езжай на разбор и бери контрактный дросей в сборе!или датчик положения дросельной заслонки который стоит около 10000 р

Leon1977
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение Leon1977 » 22 апр 2011, 09:58

Промой дросель стоит у офицалов 2600 проблем не будет

doctorgeb
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3169
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 078
Репутация: +14

Сообщение doctorgeb » 22 апр 2011, 10:02

спасибо за советы) попробую заехать к официалам тогда, боюсь только выявят у меня еще какие траблы и выльется мне чистка дросселя в чирибас в общей сложности... кстати по времени сколько сия процедура занимает?
YANKEE, go home

vill72
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 180
Репутация: 0

Сообщение vill72 » 22 апр 2011, 12:30

зайди на ланцер клуб!!!там много информации на эту тему!!!http://www.forum.lancer-club.ru/ и совет спросишь у тех кто на ланцерах эту процедуру делал!!! :up:

и еще как я понял обороты при проблеме с заслонкой должны повысится!!!

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

сужу по отзывам по 9 ланцеру,но думаю не много там изменили в ДЗ

Добавлено спустя 1 день 2 часа 29 минут 18 секунд:

doctorgeb, решил проблему??? :?

avrokar
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:00
Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение avrokar » 26 апр 2011, 20:31

после СТО видней будет.