Всем добрый день, возникла проблема на моем авто: завожу на холодную двигаетль работает идиально, как только прогревается начинает троить не ехать, авто ваз 2112 16кл 1.8л, по звуку вроде бы отказывает какой то цилиндр, может кто подскажет какая может быть причина? свечи нормальные, хотя думаю поменять их....
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
или может кто подскажет грамотного диагностика.... который не скажет ну не знаю попробуйте то или это... с таким успехом я сам могу всё поочереди проверить или поменять
троит двигатель???(((
- KorzH
- МегаГуру
- Сообщения: 10194
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 473 -
Репутация: +52
- spiritus
- Ас
- Сообщения: 2523
- Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 11 523 -
Репутация: +12
ALFerov,
Так что если модуль помер то искры не будет в двух цилиндрах.Если все таки в одном то причину ищи дальше.....провод ->свеча.
В системе зажигания ваз 2110, - 2111, - 2112 применяется метод распределения искры, называемый методом "холостой искры". Цилиндры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3 и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах
Так что если модуль помер то искры не будет в двух цилиндрах.Если все таки в одном то причину ищи дальше.....провод ->свеча.
spiritus formicicus
- Liss-solo
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 171 -
Репутация: 0
берёшь выдёргиваешь все клеммы с катушек кроме одной (тест проводится только на горячею при заведённом двигателе на холостом ходу) и подгазовываешь слегка, двигатель должен работать стабильно и так по очереди каждый цилиндр проверяешь, если находишь тот который работает не стабильно, прерывисто или с интервалами перекидываешь катушки с рабочего цилиндра на тот что тупит, если тупь осталась в том же цилиндре тогда это может быть свеча или провода, а если тупить стал тот цилиндр с которого менял катушку тогда это катушка))