Падает температура.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
- minus2003
- Профессионал
- Сообщения: 1795
- Зарегистрирован: 08 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 398 -
Репутация: +4
На чирке была та же фигня, термостат завис в открытом положении и температура у меня зимой выше 75 никогда не поднималась, но только если в пробке полчаса постоишь, никакие кртонки перед радиатором и одеяла для двигателя не помогали, так и ездил но только в городе), по трассе лучше в мороз было не ездить, лед намерзал на стеклах.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
BuHHu, добавь тосола чуть выше отметки макс - у меня отчасти это решило проблему. Тоже такая фигня была, когда стоишь в пробке постепенно воздух начинал дуть еле теплым, а как погазуешь так вроде все нормально грело) А по хорошему надо разбирать и воздуховоды герметизировать.
Добавлено спустя 5 минут 4 секунды:
BuHHu, добавь тосола чуть выше отметки макс - у меня отчасти это решило проблему. Тоже такая фигня была, когда стоишь в пробке постепенно воздух начинал дуть еле теплым, а как погазуешь так вроде все нормально грело) А по хорошему надо разбирать и воздуховоды герметизировать.
- Diesel85
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 21 июн 2011, 00:00
-
Рейтинг: 252 -
Репутация: 0
У меня такая проблема заклинил термотат в закрытом состоянии, в общем не открывал большой круг. поменял термостат вроде бы недели 3 он работал нормально, потом заметил что температура очень редко доходит до 90. потрогал нижний патрубок. он оказался холодным. может быть такое, что термостат все таки немного не перекрывает большой круг и нижний патрубок просто не успевает нагреться?
АвтоРадиоКлуб 27,215 МГц (21D FM) Девяточка
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 849 -
Репутация: +5
на будущее, проверить работу термостата, не гоняет ли он постоянно по большому кругу просто:
Заводим холодный двигатель и трогаем верхний патрубок на радиатор, патрубок должен быть холодный пока ДВС прогревается до 80 - 85 гр. потом происходит резкие нагрев патрубка. Если патрубок прогревается равномерно с двигателем - термостат не работает.
Заводим холодный двигатель и трогаем верхний патрубок на радиатор, патрубок должен быть холодный пока ДВС прогревается до 80 - 85 гр. потом происходит резкие нагрев патрубка. Если патрубок прогревается равномерно с двигателем - термостат не работает.
Roman1976_TK писал(а):Кстати есть ли термостаты с температурой открытия меньше 80, лучше бы 60 , если есть такиеспециально для зимы бы купил
Не понятен твой вопрос. Если температура открытия будет ниже, то большой круг включится на меньшей температуре- двигатель будет зимой недогреваться (это равносильно описанной проблеме- термостат завис в открытом положении)
Отогреем и заведем легковые и грузовые автомобили в любой мороз. Круглосуточно
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448
тел (3452) 61-2102
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=71448