Регулировка ремня ГРМ
- ikdhm
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross
-
Рейтинг: 915 -
Репутация: +1
Регулировка ремня ГРМ
На пятнашке поменяли ремни генератора и ГРМ, на ладовском сервисе 50 лет октября - в рекомендациях написали - диагностика ремня ГРМ через 500 км, мастер говорит - это обязательно, т.к. новый ремень растягивается. Интересно, почему тогда на новых машинах через 500 км. ремни не проверяют? Как думаете - ехать к ним на диагностику, или забить?
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
Ну как нет, у новых машин через 1.5-2 т.км первое ТО, там и подтягивают. Вообщем то рекомендуется, но можно и самому подтянуть, если в лом, то можно забить и ездить, просто утром, особенно зимой, когда заводите машинку слушать, брякает или нет ремень, его хорошо слышно, специфический звук, если брякает, то подтянуть, иначе придется потом снова менять
И да прибудет с нами сила.
- Tyrik
- АвтоСпец
- Сообщения: 728
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 928 -
Репутация: +1
за время владения своей бывшей пятношкой поменял 2 ремня. порвался-поменял. менял с друзьями в гараже. поставил новый и забыл. ничего никогда не подтягивал. ремни ходили : первый тысяч 10-15, с помпы капало и на ремень-по этому порвался, ну и когда поставил второй, еще где-то столько же накатал и продал ее. если клапана не загибает у тебя на движке, то забей и езди дальше...
CARовец с севера