Регулировка ремня ГРМ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
ikdhm
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta Cross

Рейтинг: 915
Репутация: +1

Регулировка ремня ГРМ

Сообщение ikdhm » 29 окт 2012, 10:46

На пятнашке поменяли ремни генератора и ГРМ, на ладовском сервисе 50 лет октября - в рекомендациях написали - диагностика ремня ГРМ через 500 км, мастер говорит - это обязательно, т.к. новый ремень растягивается. Интересно, почему тогда на новых машинах через 500 км. ремни не проверяют? Как думаете - ехать к ним на диагностику, или забить?

 

netroot
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1123
Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 453
Репутация: 0

Сообщение netroot » 29 окт 2012, 12:07

Ну как нет, у новых машин через 1.5-2 т.км первое ТО, там и подтягивают. Вообщем то рекомендуется, но можно и самому подтянуть, если в лом, то можно забить и ездить, просто утром, особенно зимой, когда заводите машинку слушать, брякает или нет ремень, его хорошо слышно, специфический звук, если брякает, то подтянуть, иначе придется потом снова менять
И да прибудет с нами сила.

Tyrik
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 928
Репутация: +1

Сообщение Tyrik » 29 окт 2012, 14:13

за время владения своей бывшей пятношкой поменял 2 ремня. порвался-поменял. менял с друзьями в гараже. поставил новый и забыл. ничего никогда не подтягивал. ремни ходили : первый тысяч 10-15, с помпы капало и на ремень-по этому порвался, ну и когда поставил второй, еще где-то столько же накатал и продал ее. если клапана не загибает у тебя на движке, то забей и езди дальше...
CARовец с севера