Двигатель нормально не охлаждается
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Petya99, с конца лета уже не проходит
yan72, тазы может ломаются и чаще но ремонт не такой дорогой) иномарки же могут ломаться редко и дорого, мне так не выгодно
Sanek_080, зимой до этой температуры не доходило обычно, было около 90-92
когда совсем холодно то где то 85

yan72, тазы может ломаются и чаще но ремонт не такой дорогой) иномарки же могут ломаться редко и дорого, мне так не выгодно

Sanek_080, зимой до этой температуры не доходило обычно, было около 90-92

ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Autobot
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
-
Рейтинг: 355 -
Репутация: +1
DMMC писал(а):Здравствуйте) Подскажите что может быть - езжу по городу, набирается температура необходимая для включения вентилятора - 97 (выставлял через бортовик), потом падает до 95 и... все. дальше никак. (должна до 93 упасть). Соответственно вентилятор работает постоянно. И что самое интересное происходит это если выключена печка. Когда печка включена то все работает нормально (нагревается-остывает буквально в течении минуты). С чем это может быть связано? куда копать? авто - лада 2113
Поменяй АВТО и будет тебе счастье

Новая фишка ГАИшников: чтобы радар показывал больше, они бегут к подозрительной машине как можно быстрее!!!
- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
DMMC,
термостат. недавно такая же проблема была точь в точь. снял термостат, а у него клапан пополам сломан (пластмассовый, латуннй клапан так и не нашел Термоастат образца 8 клапанного мотора.). в итоге из за меньшего сопротивления гонял помалому кругу , а частично побольшому в итоге карлсон постоянно маслал и температура не падала. У тебя может и не сломало, а просто в полуоткрытом состоянии подклинил.
Добавлено спустя 54 секунды:
Autobot,
сказал наездник ниссана.

термостат. недавно такая же проблема была точь в точь. снял термостат, а у него клапан пополам сломан (пластмассовый, латуннй клапан так и не нашел Термоастат образца 8 клапанного мотора.). в итоге из за меньшего сопротивления гонял помалому кругу , а частично побольшому в итоге карлсон постоянно маслал и температура не падала. У тебя может и не сломало, а просто в полуоткрытом состоянии подклинил.
Добавлено спустя 54 секунды:
Autobot,
Поменяй АВТО и будет тебе счастье
сказал наездник ниссана.


я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- gorodovoy
- Инструктор
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 616 -
Репутация: +24
DMMC писал(а):gorodovoy, дак зная русский менталитет - можно разобрать неразборное и еще обратно собрать, мало лия вот думаю что если брать то какой лучше...
бери ВАЗовский или ЛУЗАР, остальные хлам
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
spiritus,
Я себе на 86 или около того поставил
на нашем рынке представлены все однотипные термостаты. т.е температура открывания одинаковая плюс минус пара градусов. Из Тюнинга тоже ничего не смог найти с температурой открытия ниже заводской
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться




- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
В общем как обещал - отписываюсь) Сегодня был заменен термоэлемент, покупал zollex tsk 2110N в ладье, что то около 400 рублей. Теперь машина остывает как и надо, быстро, буквально в течении полуминуты, патрубки одинаково горячие. Во время езды температура держалась в районе 86-88 градусов, в небольших пробках поднималась до 91-93, но вскоре возвращалась обратно к тем же цифрам)
Спасибо всем кто помогал и подсказывал)
Спасибо всем кто помогал и подсказывал)
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...