При снижении оборотов падает температура

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
3Dfx
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3793
Зарегистрирован: 23 июн 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 546
Репутация: +33

Сообщение 3Dfx » 29 янв 2014, 15:00

Yuran172, у нас на форуме шнивоводов тоже мучаются. Но пока термостат не перестанет деражать хотя бы до 86* - будет холодно. Большинство термостатов в продаже полное ГЭ. Поэтому применяют очумелистость рук и их дорабатывают для правильного температурного режима.

 

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5350
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 753
Репутация: +14

Сообщение Slava » 29 янв 2014, 15:02

NY, а я согласен с Yuran172, у меня на всех мною эксплуатируемых авто такое явление (падение температуры при работающей печки на холостых) проявлялось при температурах -30 и ниже, и уверяю с технической стороны все машины были и есть абсолютно исправны.
ЗЫ а также на высоких скоростях при низкой температуре, двигатель тоже остывает (если нет доп. утеплителей) :ded:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 29 янв 2014, 15:15

NY, не знаю как все, но на самарах давно доказана бесполезность системы отопления, т.к. печка забирает все тепло от мотора. И дело тут не в радиаторе и щелях. Журнал "за рулем" давно исправили эту ситуацию и даже запатентовали свои наработки. А рабочей температурой является все что до 100 градусов, поэтому скажу что да, автопроизводители дураки, что придумали на самару термос, открывающийся на 85 градусах. 95 - самый оптимальный вариант на зиму.

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 29 янв 2014, 16:44

Все началось когда уровень ОЖ упал до минимума. Долили. Утром опять нет уровня. Нашли течь в нижнем патрубке радиатора. Устранили. Добавили ОЖ. Уровень стал в норме, но на лобовое стекло дул прохладный воздух, намного холоднее чем из фронтальных дефлекторов. Поехали к ОД (машина на гарантии), там мастера ничего не нашли. Сказали что все дело в слишком холодной температуре забортного воздуха. Но воздух стал дуть горячее! Ура! Заработало! Думали мы... Доехали да Ханты-Мансийска и тут началось...
Сначала, после остановки у кафе, машинка отказалась развивать скорость выше 60 км/ч. Остановились, заглушили двиган, попинали по колесу, завели, поехали. Все норм вроде. Вот тут и начались приключения с оборотами и понижением температуры. В итоге доехали до Югорска, машину пока не глушили. А ведь еще и обратно на ней ехать.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 29 янв 2014, 17:15

6apcyk, возможно что-то перемерзло при движении по трассе и нужно дать машине стоя поработать, чтоб внутренности под капотом отогрелись. Чтоб такого не происходило, воткните картонку перед радиатором, набегающий поток, особенно при движении по трассе, не будет так интенсивно выдувать тепло из подкапотного пространства

6apcyk
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 196
Репутация: 0

Сообщение 6apcyk » 31 янв 2014, 11:25

Вот еще новости. Погнало масло через коренной.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»

Димасик
Пилот
Пилот
Сообщения: 4131
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 084
Репутация: +22

Сообщение Димасик » 31 янв 2014, 11:28

Сапун похоже забился ... если он есть

Step72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 502
Репутация: 0

Сообщение Step72 » 31 янв 2014, 12:34

На субаре оутбек с двигом 2.4 при -27 за бортом на прогретом двигле из воздуховодов дует воздух с температурой 72-74 градуса (температура открытия термостата по справочнику +78). На королле в 120 кузове с двигом 1.6 при тех же условиях температура из воздуховодов составляла 62-64 градуса (температура открытия термостата по справочнику +84 или +87 точно не помню). Так что объем двигателя решает.
P.S. Измеряли японским пирометром.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 14:56

Тоже все спросить хотел - у меня на ваз 2113 температура падает на холостом ходу. При езде стабильно 84-85 держит, как встанешь опускается где то до 78-79... Куда копать?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 31 янв 2014, 14:58

капай термостат!

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 15:06

zahar_740, менял где то месяц назад, с ним все в порядке. ДО него стоял заклинивший на большой круг, он вообще температуру не поднимал, а этот в движении держит как положено а на ХХ падает... Может пробка воздушная?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

zahar_740
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 852
Репутация: +2

Сообщение zahar_740 » 31 янв 2014, 15:58

может, но проверить его не сложно, посмотри на всякий случай....

Добавлено спустя 57 секунд:

да и за месяц мне кажется воздух бы весь выгнало с системы...

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 16:16

zahar_740, щупать патрубки и радиатор не всегда помогает, так же с прошлым было, с виду все нормально, нижний патрубок был холодный когда должен быть, радиатор тоже, температуру держал 80, печку включал на 2 скорость она падала... Когда снял, дунул в него, он пропускал воздух совсем чуть чуть... Посмотрю конечно еще раз, но все таки на термос не думаю, он обычно не поднимает температуру даже на ходу, если не исправен..
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 31 янв 2014, 17:04

DMMC, никуда копать не надо, просто на улице сильно холодно, а у самары печка жрет тепла больше, чем выделяет мотор. Ставь картонку на весь радиатор и все будет норм. У меня тоже термос рабочий - на 82 открывается по бортовику - с картонкой и одеялом без проблем прогреваю мотор хоть до 100 градусов. На холостых с печкой остывает - это нормально даже для иномарок (если конечно не включена рециркуляция салонного воздуха). В городе, если температура доходит до 97 градусов, просто включаю печку на вторую скорость и температура падает. На трассе температуру регулирую скоростью и оборотами, например, двигаясь на 5-ой на 3000 об. температура ползет вверх, снижаю обороты до 2500 - начинает спадать. Так и езжу))) Зато в салоне тепло как дома - даже в -30 без куртки.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 17:51

Yuran172, ну -20 вроде не очень уж холодно) а кроме картонок есть какой нибудь альтернативный материал? А то плохо у меня дома с картоном :D одеяла вот нет, все думаю стоит ли его покупать или нет... А так в машине как то не очень тепло :( максимум по недавним морозам в салоне было +8 после долгой езды...
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 янв 2014, 17:56

DMMC,
линолеум...

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 17:58

black013, ладно думаю подберу что нибудь) и закрывать получается спереди чтоб весь радиатор был закрыт?
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 31 янв 2014, 18:10

DMMC, закажи пиццу))) - размеров коробки будет достаточно (щирина нужна 50 см, высота будет меньше). Заклеишь лицевую сторону скотчем и все будет как надо. Закрывай весь радиатор! Без щелей! Я считаю что одеяло совместно с картонкой вещь очень полезная - холодный воздух не задувает сквозь радиатор, а теплый аккумулируется под одеялом, т.е. этим ты достаточно хорошо утеплишь подкапотное пространство. +8 после долгой езды это очень мало! Я не думаю что у нас чем-то отличаются машины, поэтому если мне картонка с одеялом помогли (даже с условием того, что термос открывается рано - уже на 82 градусах), то и тебе помогут. Более того, раз ты пользуешься автозапуском по температуре мотора, то я уверен, что со всей этой бедой интервалы запуска существенно увеличатся!

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 янв 2014, 18:13

DMMC,
тут как пожелаешь...
я снял решетку радиатора и изнутри к ней, простыми стяжками, прикрепил вырезанный по профилю линолеум..
так же закрыл нижние щели в переднем бампере по такой же схеме (только бампер не снимал)

пс:
надеюсь ты понимаешь, что вплотную картонку к радиатору ставить опасно?

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 18:15

Yuran172, а у тебя сколько в салоне? ну хотя бы примерно?) И каким одеялом закрыт двигатель?)

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

black013, ну понятно дело что опасно... буду думать как крепить, у меня нет решетки радиатора :yes:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

А если изолон засунуть вместо картона? он вроде как температуру терпит да и тепло должен отражать
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 31 янв 2014, 18:25

DMMC, я же писал - тепло как дома, т.е. больше 20 градусов. Одеяло "автотепло", брал в любимом магазине black013 "по пути" прошлой зимой :D картонку я поставил вплотную к радиатору (там между радиатором и телевизором есть щель - картонка подсовывается влево и вниз, а в верхней правой точке прикручивается проволокой за крепеж гудка) - ничего опасного в этом нет, т.к. радиатор больше 100 градусов при всем желании не нагреется. Реально лучше картонки не найти - она по толщине идеальна для установки как я только что рассказал.

black013
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7254
Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Сообщение black013 » 31 янв 2014, 18:26

DMMC,
Скрытый текст:
как нет решетки радиатора? машина та, что в профиле? без модернизаций?
многие делают еще проще - прямо снаружи крепят любой подходящий материал

Yuran172
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Сообщение Yuran172 » 31 янв 2014, 18:33

black013, ну наверное он имеет ввиду что у нас как бы решетка без решетки :D просто пластмасска с дыркой. Закрыть эту дырку и другие дыры в бампере я считаю не столь эффективным, т.к. холодный воздух будет все равно задувать из под бампера на радиатор, пусть и не прямым потоком, да и картонку поставить в 100 раз проще.

DMMC
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1422
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 5 457
Репутация: +9

Сообщение DMMC » 31 янв 2014, 18:34

Yuran172, окей, тогда буду мудрить с картонкой)

black013, машина та) ну на самарах-2 же нет решеток, там просто дыра шириной где то 10см идет напрямую к радиатору. Снаружи не хочу, никакой эстетичности не будет))
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...