При снижении оборотов падает температура
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5350
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 753 -
Репутация: +14
NY, а я согласен с Yuran172, у меня на всех мною эксплуатируемых авто такое явление (падение температуры при работающей печки на холостых) проявлялось при температурах -30 и ниже, и уверяю с технической стороны все машины были и есть абсолютно исправны.
ЗЫ а также на высоких скоростях при низкой температуре, двигатель тоже остывает (если нет доп. утеплителей)
ЗЫ а также на высоких скоростях при низкой температуре, двигатель тоже остывает (если нет доп. утеплителей)

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
NY, не знаю как все, но на самарах давно доказана бесполезность системы отопления, т.к. печка забирает все тепло от мотора. И дело тут не в радиаторе и щелях. Журнал "за рулем" давно исправили эту ситуацию и даже запатентовали свои наработки. А рабочей температурой является все что до 100 градусов, поэтому скажу что да, автопроизводители дураки, что придумали на самару термос, открывающийся на 85 градусах. 95 - самый оптимальный вариант на зиму.
- 6apcyk
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 196 -
Репутация: 0
Все началось когда уровень ОЖ упал до минимума. Долили. Утром опять нет уровня. Нашли течь в нижнем патрубке радиатора. Устранили. Добавили ОЖ. Уровень стал в норме, но на лобовое стекло дул прохладный воздух, намного холоднее чем из фронтальных дефлекторов. Поехали к ОД (машина на гарантии), там мастера ничего не нашли. Сказали что все дело в слишком холодной температуре забортного воздуха. Но воздух стал дуть горячее! Ура! Заработало! Думали мы... Доехали да Ханты-Мансийска и тут началось...
Сначала, после остановки у кафе, машинка отказалась развивать скорость выше 60 км/ч. Остановились, заглушили двиган, попинали по колесу, завели, поехали. Все норм вроде. Вот тут и начались приключения с оборотами и понижением температуры. В итоге доехали до Югорска, машину пока не глушили. А ведь еще и обратно на ней ехать.
Сначала, после остановки у кафе, машинка отказалась развивать скорость выше 60 км/ч. Остановились, заглушили двиган, попинали по колесу, завели, поехали. Все норм вроде. Вот тут и начались приключения с оборотами и понижением температуры. В итоге доехали до Югорска, машину пока не глушили. А ведь еще и обратно на ней ехать.
«Факт: с какой скоростью бы ты ни ехал, тот, кто едет медленнее тебя – тормоз, тот кто быстрее – самоубийца.»
- Димасик
- Пилот
- Сообщения: 4131
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 084 -
Репутация: +22
6apcyk, возможно что-то перемерзло при движении по трассе и нужно дать машине стоя поработать, чтоб внутренности под капотом отогрелись. Чтоб такого не происходило, воткните картонку перед радиатором, набегающий поток, особенно при движении по трассе, не будет так интенсивно выдувать тепло из подкапотного пространства
- Step72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 03 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 502 -
Репутация: 0
На субаре оутбек с двигом 2.4 при -27 за бортом на прогретом двигле из воздуховодов дует воздух с температурой 72-74 градуса (температура открытия термостата по справочнику +78). На королле в 120 кузове с двигом 1.6 при тех же условиях температура из воздуховодов составляла 62-64 градуса (температура открытия термостата по справочнику +84 или +87 точно не помню). Так что объем двигателя решает.
P.S. Измеряли японским пирометром.
P.S. Измеряли японским пирометром.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
zahar_740, щупать патрубки и радиатор не всегда помогает, так же с прошлым было, с виду все нормально, нижний патрубок был холодный когда должен быть, радиатор тоже, температуру держал 80, печку включал на 2 скорость она падала... Когда снял, дунул в него, он пропускал воздух совсем чуть чуть... Посмотрю конечно еще раз, но все таки на термос не думаю, он обычно не поднимает температуру даже на ходу, если не исправен..
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
DMMC, никуда копать не надо, просто на улице сильно холодно, а у самары печка жрет тепла больше, чем выделяет мотор. Ставь картонку на весь радиатор и все будет норм. У меня тоже термос рабочий - на 82 открывается по бортовику - с картонкой и одеялом без проблем прогреваю мотор хоть до 100 градусов. На холостых с печкой остывает - это нормально даже для иномарок (если конечно не включена рециркуляция салонного воздуха). В городе, если температура доходит до 97 градусов, просто включаю печку на вторую скорость и температура падает. На трассе температуру регулирую скоростью и оборотами, например, двигаясь на 5-ой на 3000 об. температура ползет вверх, снижаю обороты до 2500 - начинает спадать. Так и езжу))) Зато в салоне тепло как дома - даже в -30 без куртки.
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Yuran172, ну -20 вроде не очень уж холодно) а кроме картонок есть какой нибудь альтернативный материал? А то плохо у меня дома с картоном
одеяла вот нет, все думаю стоит ли его покупать или нет... А так в машине как то не очень тепло
максимум по недавним морозам в салоне было +8 после долгой езды...


ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
DMMC, закажи пиццу))) - размеров коробки будет достаточно (щирина нужна 50 см, высота будет меньше). Заклеишь лицевую сторону скотчем и все будет как надо. Закрывай весь радиатор! Без щелей! Я считаю что одеяло совместно с картонкой вещь очень полезная - холодный воздух не задувает сквозь радиатор, а теплый аккумулируется под одеялом, т.е. этим ты достаточно хорошо утеплишь подкапотное пространство. +8 после долгой езды это очень мало! Я не думаю что у нас чем-то отличаются машины, поэтому если мне картонка с одеялом помогли (даже с условием того, что термос открывается рано - уже на 82 градусах), то и тебе помогут. Более того, раз ты пользуешься автозапуском по температуре мотора, то я уверен, что со всей этой бедой интервалы запуска существенно увеличатся!
- DMMC
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 07 апр 2011, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 5 457 -
Репутация: +9
Yuran172, а у тебя сколько в салоне? ну хотя бы примерно?) И каким одеялом закрыт двигатель?)
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
black013, ну понятно дело что опасно... буду думать как крепить, у меня нет решетки радиатора
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А если изолон засунуть вместо картона? он вроде как температуру терпит да и тепло должен отражать
Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
black013, ну понятно дело что опасно... буду думать как крепить, у меня нет решетки радиатора

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
А если изолон засунуть вместо картона? он вроде как температуру терпит да и тепло должен отражать
ТАЗ заезженный, дошуршит куда надо, надо ежели...
- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
DMMC, я же писал - тепло как дома, т.е. больше 20 градусов. Одеяло "автотепло", брал в любимом магазине black013 "по пути" прошлой зимой
картонку я поставил вплотную к радиатору (там между радиатором и телевизором есть щель - картонка подсовывается влево и вниз, а в верхней правой точке прикручивается проволокой за крепеж гудка) - ничего опасного в этом нет, т.к. радиатор больше 100 градусов при всем желании не нагреется. Реально лучше картонки не найти - она по толщине идеальна для установки как я только что рассказал.

- Yuran172
- АвтоСпец
- Сообщения: 843
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 243 -
Репутация: +2
black013, ну наверное он имеет ввиду что у нас как бы решетка без решетки
просто пластмасска с дыркой. Закрыть эту дырку и другие дыры в бампере я считаю не столь эффективным, т.к. холодный воздух будет все равно задувать из под бампера на радиатор, пусть и не прямым потоком, да и картонку поставить в 100 раз проще.
