ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение atmicandr » 07 фев 2017, 20:53

Привет всем!
Посмотрел пару источников, например: http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-pro ... rv-na-vaz/
Там написано:
Для того, чтоб узнать на 100%, что сломан именно ДМРВ, нужно его проверить мультиметром. Делается данная проверка следующим образом: извлекаем датчик из системы подачи топлива, отключаем от него провода, и вставляем плюсовой провод мультиметра. Минусовой провод устройства, необходимо приложить к двигателю, на «массу». Далее, смотрим на показания прибора. Если его шкала подает хоть какие-то признаки, то датчик исправен, а если на шкале ничего не меняется, то тогда, несомненно причина в нем, и ему необходима замена.
Вопрос: а как понять вот это:извлекаем датчик из системы подачи топлива?
И вот второй источник: http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-pro ... rv-na-vaz/
Там написано:
Для более точной диагностики ДМРВ нам понадобятся:

Нам понадобится

– рожковый ключ на «10»
. Вопрос: а для чего рожковый ключ? Там вроде всё нормально доступно чтоб лазить?
Вопрос у меня возник вот почему- сильно выросло потребление топлива. Бортовик у меня показывает аж 20 литров на сотку, а часовой расход на холостых ходах колеблется от 1,3 до 1,8 литров... Очень хочу "отмести" подозрения от этого драгоценного датчика...
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

 

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение КАЗАХСТАН » 07 фев 2017, 20:56

а ты не пробовал руководство по ремонту приобрести и полистать?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение daskatzchen » 07 фев 2017, 21:18

atmicandr, рожковвый ключ чтобы открутить дмрв от корпуса воздуного фильтра.
бортовик ? засеки по одометру расход , может крышу сорвало у бортовоика. Да и просто это же четырка там может по натсроению что то работать так что необязательно там что то сломалось у тебя

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение atmicandr » 07 фев 2017, 21:23

daskatzchen писал(а):рожковвый ключ чтобы открутить дмрв от корпуса воздуного фильтра.

понял, спасибо!
daskatzchen писал(а):Да и просто это же четырка там может по натсроению что то работать так что необязательно там что то сломалось у тебя

дело в том, что машина в принципе работает адекватно, тяга норм, чёрного дыма от богатой смеси нет, свечи вообще без нагара, ездит бодро, но реально стал как-то чаще заправляться, чем раньше...
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

spiritus
Ас
Ас
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 523
Репутация: +12

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение spiritus » 07 фев 2017, 21:25

atmicandr писал(а):стал как-то чаще заправляться, чем раньше..

Дык зима :cherep:
spiritus formicicus

daskatzchen
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3460
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ГАЗ 24 Волга

Рейтинг: 7 866
Репутация: +16

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение daskatzchen » 07 фев 2017, 21:35

atmicandr писал(а):дело в том, что машина в принципе работает адекватно, тяга норм, чёрного дыма от богатой смеси нет, свечи вообще без нагара, ездит бодро, но реально стал как-то чаще заправляться, чем раньше...

сейчас холодно ты руки отморозишь пока будешь лазить с тестером и с дмрв ))
темолее если дмрв умирает то он и сдохнет ничего ты с ним не сделаешь , так что езди пока )))

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение atmicandr » 07 фев 2017, 21:37

spiritus, да не в этом дело! День примерно проходит так: утренний прогрев- 10 минут, поездка на работу - 9 км, обратно сначала прогрев минут 5 и 10 км до дома(так как магазины). Заправляю на 500 (14 с лихером литров), а через 2 дня у меня татчик снова включается с претензией на малое количество топлива... Да ещё этот показометр воду мутит до кучи... Вот от этого у меня и думки не очень приятные... На диагностику то я записался, но сраззу подстраховаться хочу, чтоб знать как себя ДМРВ ощущает. Я с 2009 года никаких проблем с ним не испытывал.

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
И ещё вот что- вчера бортовик мне показывал расход на сотку 10,1- 10,2 литров, это естественно в городском цикле просто супер, но когда я вечером завёл авто, то было показание 25 литров, а с прогревом и прогоном до дома эта цифра уменьшилась до 18,5 литров, а меньше никак...
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

Andy09y
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 974
Репутация: 0

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение Andy09y » 07 фев 2017, 22:47


maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение maladoy » 09 фев 2017, 08:39

atmicandr, я так же мультиметром проверял дмрв на вазе, пока мне не показали что новый, подделаный в китае 100% не исправный датчик, способен на мультиметре показать годные значения... китайцы умеют всё :yes:
Так вот первое на что стоит обратить внимание это показания по бк, на х.ходу расход воздуха должен быть 9-10кг если больше значит богатит... если не хочешь танцов с бубном могу подсказать кто делает реальную диагностику, а не чтение ошибок...
П.с так же меня научили отличать подделку от оригинала, ради смеха проехался по известным автомагам, половина датчиков контрафакт :lol2:

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение atmicandr » 09 фев 2017, 08:47

maladoy писал(а):если не хочешь танцов с бубном могу подсказать кто делает реальную диагностику, а не чтение ошибок...

Дык я в Свердловской области живу... :) А вот контрафакт уже реально затрахал. Каждая покупка как кот в мешке. На диагностику завтра поеду, там точно скажут что почём, но двигателист мне указал на этот датчик, что типа на грани.
maladoy писал(а):первое на что стоит обратить внимание это показания по бк, на х.ходу расход воздуха должен быть 9-10кг
А такое разве бортовой комп показывает?? 8-O
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение maladoy » 09 фев 2017, 11:25

atmicandr, у меня мультитроник показывает :yes: посмотри в нете х140 он много чего показывает. Просто может получиться что зря дорогущий датчик заменишь.. самый верный способ самому проверить это поставить дмрв с нормально работающего авто.. а диагносты многие пальцем в небо тычат и заставляют пол двигателя поочередно переменять. Сам сталкивался с такой бедой, сделал 3 диагностики - ошибок нет, все говорят меняй свечи провода фильтра насос и т.п и меряй компрессию... долго мучался, а оказалось в модуле зажигания межвитковое замыкание он как бы работает и как бы нет :smeh:

atmicandr
Пилот
Пилот
Сообщения: 4855
Зарегистрирован: 08 июл 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2114

Рейтинг: 18 255
Репутация: +20

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение atmicandr » 09 фев 2017, 11:33

maladoy писал(а):оказалось в модуле зажигания межвитковое замыкание он как бы работает и как бы нет

вообще по идее межвитковое должно к перегреву катушки привести... И мне непонятно почему оно у тебя работало. У меня такое было, так сразу транзистор ключевой в модуле выбивает...
maladoy писал(а):самый верный способ самому проверить это поставить дмрв с нормально работающего авто..
даааа... найти бы ещё такой авто :)
maladoy писал(а):все говорят меняй свечи провода фильтра насос и т.п и меряй компрессию...

ну это как раз весь спектр работ, которые в интернете описаны. Просто загуглить: ВАЗ 2114 признаки неисправности ДМРВ... И как раз всё это и вываливается на монитор :-D
"У принца Лимона всё наоборот: воры и убийцы у него во дворце, а в тюрьме сидят честные граждане" (с) Дж. Родари "Приключения Чипполино"

maladoy
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 13 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 842
Репутация: +9

ВАЗ 2114 проверка ДМРВ

Сообщение maladoy » 09 фев 2017, 12:14

atmicandr, я не в курсе почему работало, чудеса наверно :smeh: я всегда думал что модуль либо робит либо нет а тут вон оно что... особо троения не чувствовал, просто был провал и расход бензина под 10 литров )))