Посмотрел пару источников, например: http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-pro ... rv-na-vaz/
Там написано:
Вопрос: а как понять вот это:извлекаем датчик из системы подачи топлива?Для того, чтоб узнать на 100%, что сломан именно ДМРВ, нужно его проверить мультиметром. Делается данная проверка следующим образом: извлекаем датчик из системы подачи топлива, отключаем от него провода, и вставляем плюсовой провод мультиметра. Минусовой провод устройства, необходимо приложить к двигателю, на «массу». Далее, смотрим на показания прибора. Если его шкала подает хоть какие-то признаки, то датчик исправен, а если на шкале ничего не меняется, то тогда, несомненно причина в нем, и ему необходима замена.
И вот второй источник: http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-pro ... rv-na-vaz/
Там написано:
. Вопрос: а для чего рожковый ключ? Там вроде всё нормально доступно чтоб лазить?Для более точной диагностики ДМРВ нам понадобятся:
Нам понадобится
– рожковый ключ на «10»
Вопрос у меня возник вот почему- сильно выросло потребление топлива. Бортовик у меня показывает аж 20 литров на сотку, а часовой расход на холостых ходах колеблется от 1,3 до 1,8 литров... Очень хочу "отмести" подозрения от этого драгоценного датчика...
 
                             
						


















 
  
 А вот контрафакт уже реально затрахал. Каждая покупка как кот в мешке. На диагностику завтра поеду, там точно скажут что почём, но двигателист мне указал на этот датчик, что типа на грани.
 А вот контрафакт уже реально затрахал. Каждая покупка как кот в мешке. На диагностику завтра поеду, там точно скажут что почём, но двигателист мне указал на этот датчик, что типа на грани.

