проблема с зажиганием?

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

проблема с зажиганием?

Сообщение Soulstrong » 24 фев 2008, 20:59

Короче ездил на дачку с ночевой со вчера на сеголдня.. Машина ваз 21103. Сегодня с утра встаю, сажусь, завожу... Завелась с пол пинка, секунд 10 поработала-я загулшил. Это было часов 12 дня... Часов в 17 сажусь, кручу - завелась, секунду поработала, обороты упали - заглохла.
Сижу, втыкаю че произошло, пытаюсь завести - стартер крутит, но не схватытвает, машину подергивает словно схватывает, но не так как заводка при морозе... Я вааще ниче понять не могу... минут 5 постоял, старался че-то разглядеть под капотом, ниче не нашел... сажусь, опять кручу... еле-еле секунд через 12 машиина завелась, ее всю аж подергивает, обороты маленькие.... постояла секунд 20 покряхтела и все встало на свои метса....
Что за невидаль??? это серьезно вообще??? Кто что посоветует?

 

KILLER1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение KILLER1982 » 24 фев 2008, 21:28

Soulstrong, сьездей на диагностику посмотрят скажут :wink: у тебя же инжектор! :yes:
RULEZZZZZZZZZ!!!

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 24 фев 2008, 22:06

KILLER1982, вот ептыть на диагностику-это самое простое что можно сделать
Soulstrong, попробуй свечи выкрутить,посмотри мож засрались,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 24 фев 2008, 22:15

Свечи вот менял месяц назад... заправляюсь 92 на н1/н3... завтра гляну бензонасос... но мля хз...
Спасибо что хоть как-то откликнулись)

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 24 фев 2008, 22:34

Soulstrong, ГБО стоит?
Начинающий фотограф

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 923
Репутация: +20

Сообщение DrCo0L » 24 фев 2008, 22:34

Soulstrong, тему перенес в более подходящий раздел. в следующий раз прошу быть внимательнее :wink:
-Фима, вы-таки слышали, что про вас говорят, когда вас нет?!
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 24 фев 2008, 22:58

DrCo0L, Хорошо, спасибо)
uat, нет, на бензине езжу...

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 24 фев 2008, 23:41

Мож конденсат в бензобаке??? Потеплело и все что намёрзло за зиму на стенках бензобака попало в топливную магистраль.
А может просто свечи залил.
Начинающий фотограф

Cordiant
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 09 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 056
Репутация: +2

Сообщение Cordiant » 25 фев 2008, 08:11

У мну тоже проблема подобная вчера была... и сегодня...
Минуту работает и глохнет... потом постоит минуты две - кое-как зводится... потом, когда прогреется хорошо, все нормально опять.
Осенью как-то было такое в сырую погоду...

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Сообщение pesec » 25 фев 2008, 08:45

Soulstrong, порыться бы поиском...
Этот вопрос я уже закидывал на обсуждение. Предложений было много.
Диагностика ничего не даст. Ошибок комп не выдает.
Сошлись на мнении, что это ФИЧА АвтоВАЗа.
Либо бензонасос не создает необходимого давления, либо датчик положения дроссельной заслонки не успевает отмерзнуть, либо мозги барахлят.
В общем - фича. Иногда проявляется. иногда нет. Отследить условия возникновения не удается...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 25 фев 2008, 09:42

млин у меня такая же фигня на 21102 с пятницы завести не могу, сказали возможно что сетка на бинзанасосе засралась

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 25 фев 2008, 10:48

Может датчик коленвала мозги парит. Отсырел поди или наоборот застыл, вот и барахлит, а может контакт у него отходит

kds72
Мастер
Мастер
Сообщения: 2220
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 276
Репутация: +3

Сообщение kds72 » 25 фев 2008, 15:32

вопрос решил поменяв новые свечи на старые и все как часики заработалООО

Denver
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10732
Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
Награды: 3

Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)

Рейтинг: 29 550
Репутация: +32

Сообщение Denver » 25 фев 2008, 18:57

kds72, А, ну конечно, за ночь они могли отсыреть при нашей-то погоде

NEX700
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 744
Репутация: 0

Сообщение NEX700 » 25 фев 2008, 19:43

kds72, вот,я же тебе говорил,сам разобрался без всякой диагностики про которую твердилKILLER1982,
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.

89829187847Андрей.

KILLER1982
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 57
Репутация: 0

Сообщение KILLER1982 » 27 фев 2008, 01:15

NEX700, я не твердил о всякой диагностике , а просто дал совет , я сам не проч покопаться в машине но есть случаи когда без приборов не обойтись :cherep: :cherep: :cherep: NEX700, :D

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

а помочь просил Soulstrong, а неkds72, NEX700, :roll:
RULEZZZZZZZZZ!!!

Soulstrong
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 280
Репутация: 0

Сообщение Soulstrong » 27 фев 2008, 12:29

в общем больше такого не было... но у мен есть параллельный вопрос, чтобы тему не создавать... Раньше зимой у меня температура двигателя была примерно 85-80... выше не поднималась... 5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...в результате включается вентилятор... че за баива? может датчик какой глючит? почему темпрература стала подниматься? до красной хоны не доходит конечно, но постоянно включающийся вентилятор меня уже изрядно достает...

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 27 фев 2008, 13:04

Soulstrong, машину когда купил, не этой зимой случайно?

uat
Зоркий глаз
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 15 477
Репутация: +45

Сообщение uat » 27 фев 2008, 13:14

Soulstrong, Если включается вентилятор и датчик показывает 100 градусов, вряд ли есть неисправность какого-то датчика. Скорее всегго, температура реально повышена. Ищи причину перегрева. В первую очередь смотри уровень тосола. Может термостат не открывается. Посмотри помпу. Радиатор на предмет загрязнений.
Начинающий фотограф

sasha
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 120
Репутация: 0

Сообщение sasha » 27 фев 2008, 14:38

5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...


как раз 5 дней стоит тепло, а до этого холодно было. Может показалось, что перегрев. :)
105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110. Датчик, который подключен на стрелку на панели, не точно показывает температуру ОЖ. Блок управления следит за другим датчиком, его может показывать бортовой компьютер. Вентилятор должен включаться периодически на холостых оборотах на прогретом двигателе без обдува, с частотой около 3-х минут.

Гость
Аватара пользователя

Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Сообщение Гость » 28 фев 2008, 16:47

sasha, купил этой зимой...
Ну что сказать, пока не повторялось... , хотя заметил, что когда машина холодная, замодится как надо, когда прогретая, то тут начинаются выкрутасы с оборотами)

Пахан
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1902
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 582
Репутация: +32

Сообщение Пахан » 28 фев 2008, 16:57

Soulstrong, по твоему первому посту: свечи залило да и фсе. Надо было в режиме продувки цилиндров покрутить, хотя и так вроде завелась... Потом лишний бенз еле как сгорел и все нормально стало. Просто если зимой холодную завел, не надо ее сразу глушить. пускай хоть до +30-40 нагреется двиг-ль.

Maxxs
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1534
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 784
Репутация: +1

Сообщение Maxxs » 28 фев 2008, 18:58

Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом... Ежели бензином воняет - зажигание. Если нет - бензонасос-фильтр-форсунки.

Про горячую ОЖ - уровень ОЖ, термостат, воздушные пробки, грязный радиатор в порядке убывания вероятности.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein

ZubarevK
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 89
Репутация: 0

Сообщение ZubarevK » 05 мар 2008, 11:16

,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется[/quote]
С кокого это перепугу бензонасос на десятке оказался под капотом
8-950-481-31-15, 8 (3452) 90-50-94
Автодиагност.
http://автодиагностика72.рф/

ark
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 756
Репутация: 0

Сообщение ark » 05 мар 2008, 12:07

Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом...

что сплошь и рядом? что разогрелось? бензобак??? не путай с классикой, бензонасос находится в баке.

105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110

105 это температура включения вентилятора. и то это как задано в прошивке. у меня при 101 включается.
в движении рабочая температура 86-89 град.

стрелка стабильно поднимается до 100-105..

в первую очередь щупать шланги от термостата на предмет выявления его неисправности. зимой такого постоянного перегрева не должно быть.
у меня вентилятор включался то раз 5 за зиму может, со всеми пробками.