проблема с зажиганием?
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
проблема с зажиганием?
Короче ездил на дачку с ночевой со вчера на сеголдня.. Машина ваз 21103. Сегодня с утра встаю, сажусь, завожу... Завелась с пол пинка, секунд 10 поработала-я загулшил. Это было часов 12 дня... Часов в 17 сажусь, кручу - завелась, секунду поработала, обороты упали - заглохла.
Сижу, втыкаю че произошло, пытаюсь завести - стартер крутит, но не схватытвает, машину подергивает словно схватывает, но не так как заводка при морозе... Я вааще ниче понять не могу... минут 5 постоял, старался че-то разглядеть под капотом, ниче не нашел... сажусь, опять кручу... еле-еле секунд через 12 машиина завелась, ее всю аж подергивает, обороты маленькие.... постояла секунд 20 покряхтела и все встало на свои метса....
Что за невидаль??? это серьезно вообще??? Кто что посоветует?
Сижу, втыкаю че произошло, пытаюсь завести - стартер крутит, но не схватытвает, машину подергивает словно схватывает, но не так как заводка при морозе... Я вааще ниче понять не могу... минут 5 постоял, старался че-то разглядеть под капотом, ниче не нашел... сажусь, опять кручу... еле-еле секунд через 12 машиина завелась, ее всю аж подергивает, обороты маленькие.... постояла секунд 20 покряхтела и все встало на свои метса....
Что за невидаль??? это серьезно вообще??? Кто что посоветует?
- KILLER1982
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- NEX700
- АвтоСпец
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 744 -
Репутация: 0
KILLER1982, вот ептыть на диагностику-это самое простое что можно сделать
Soulstrong, попробуй свечи выкрутить,посмотри мож засрались,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется
Soulstrong, попробуй свечи выкрутить,посмотри мож засрались,или бензонасос мозг компосирует,на десятках он под капотом обычно клемма окисляется
Установка дополнительного оборудования, шумоизоляция, музыка, ксенон.Расчет и изготовление акустических обьемов, настройка усилителей, процессоров.Индивидуальный подход.
89829187847Андрей.
89829187847Андрей.
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10278
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 596 -
Репутация: +83
Soulstrong, порыться бы поиском...
Этот вопрос я уже закидывал на обсуждение. Предложений было много.
Диагностика ничего не даст. Ошибок комп не выдает.
Сошлись на мнении, что это ФИЧА АвтоВАЗа.
Либо бензонасос не создает необходимого давления, либо датчик положения дроссельной заслонки не успевает отмерзнуть, либо мозги барахлят.
В общем - фича. Иногда проявляется. иногда нет. Отследить условия возникновения не удается...
Этот вопрос я уже закидывал на обсуждение. Предложений было много.
Диагностика ничего не даст. Ошибок комп не выдает.
Сошлись на мнении, что это ФИЧА АвтоВАЗа.
Либо бензонасос не создает необходимого давления, либо датчик положения дроссельной заслонки не успевает отмерзнуть, либо мозги барахлят.
В общем - фича. Иногда проявляется. иногда нет. Отследить условия возникновения не удается...
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- Denver
- МегаГуру
- Сообщения: 10732
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Я езжу на: Volkswagen Atlas
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Лада (ВАЗ) Priora, Skoda Octavia)
-
Рейтинг: 29 550 -
Репутация: +32
- KILLER1982
- Автолюбитель
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 57 -
Репутация: 0
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
в общем больше такого не было... но у мен есть параллельный вопрос, чтобы тему не создавать... Раньше зимой у меня температура двигателя была примерно 85-80... выше не поднималась... 5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...в результате включается вентилятор... че за баива? может датчик какой глючит? почему темпрература стала подниматься? до красной хоны не доходит конечно, но постоянно включающийся вентилятор меня уже изрядно достает...
- uat
- Зоркий глаз
- Сообщения: 3161
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 15 477 -
Репутация: +45
Soulstrong, Если включается вентилятор и датчик показывает 100 градусов, вряд ли есть неисправность какого-то датчика. Скорее всегго, температура реально повышена. Ищи причину перегрева. В первую очередь смотри уровень тосола. Может термостат не открывается. Посмотри помпу. Радиатор на предмет загрязнений.
Начинающий фотограф
- sasha
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 120 -
Репутация: 0
5 дней назад стрелка стабильно поднимается до 100-105...
как раз 5 дней стоит тепло, а до этого холодно было. Может показалось, что перегрев.

105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110. Датчик, который подключен на стрелку на панели, не точно показывает температуру ОЖ. Блок управления следит за другим датчиком, его может показывать бортовой компьютер. Вентилятор должен включаться периодически на холостых оборотах на прогретом двигателе без обдува, с частотой около 3-х минут.
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом... Ежели бензином воняет - зажигание. Если нет - бензонасос-фильтр-форсунки.
Про горячую ОЖ - уровень ОЖ, термостат, воздушные пробки, грязный радиатор в порядке убывания вероятности.
Про горячую ОЖ - уровень ОЖ, термостат, воздушные пробки, грязный радиатор в порядке убывания вероятности.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
- ark
- АвтоСпец
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 756 -
Репутация: 0
Если глохнет, разогревшись, сильно похоже на бензонасос. Летом такое сплошь и рядом...
что сплошь и рядом? что разогрелось? бензобак??? не путай с классикой, бензонасос находится в баке.
105 градусов рабочая температура ОЖ у ВАЗ2110
105 это температура включения вентилятора. и то это как задано в прошивке. у меня при 101 включается.
в движении рабочая температура 86-89 град.
стрелка стабильно поднимается до 100-105..
в первую очередь щупать шланги от термостата на предмет выявления его неисправности. зимой такого постоянного перегрева не должно быть.
у меня вентилятор включался то раз 5 за зиму может, со всеми пробками.