К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
- AKEY
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 349 
-
Репутация: +3 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить
)
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить
- jeka1981
- Ас

- Сообщения: 2528
- Зарегистрирован: 14 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 178 
-
Репутация: +26 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
масло по минимуму думаю это не хорошо. насос закачал масло а масло стекать обратно не успевает из за холода.значит насос качает масло с воздухом
- Torque
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1120
- Зарегистрирован: 19 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Acura ILX
(до этого Lexus RX350)
-
Рейтинг: 5 623 
-
Репутация: +1 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
AKEY писал(а):То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить)
У тебя в двигателе 20 тонн масла что ли? какое там давление на нижние слои?
- switch
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 693 
-
Репутация: +6 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
совсем на минимуме держать не надо, но в общем случае меньшее количество масла зимой прогревается быстрее.AKEY писал(а):если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
- megan
- СуперГуру

- Сообщения: 19872
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 123 477 
-
Репутация: +109 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
switch писал(а):совсем на минимуме держать не надо, но в общем случае меньшее количество масла зимой прогревается быстрее.
в современных движках разница между метками мин и макс обычно 1 литр, общая система смазки около 5 литров и скорее всего большой разницы во времени прогрева масла между 4 и 5 литрами не будет, а вот ездить с минимум не совсем хорошо, хотя и не критично
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»
- Virusandxep
- Ас

- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 548 
-
Репутация: +5 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
- s515la
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 560 
-
Репутация: +6 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
После замены, всегда (зима, лето неважно), имею недолив в ширину штатного щупа, от отметки МАХ. привычка десятилетий, мать её
. Обосновывать не собираюсь, мне так нравится!
.
"Не пытайтесь залезть мне в голову - там пусто"
- AKEY
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 22 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 349 
-
Репутация: +3 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Virusandxep писал(а):Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
что такое ПАО?
- v1161214
- АвтоЗнаток

- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 3 530 
-
Репутация: 0 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
AKEY писал(а):если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои масла выше будет ... и насосу тяжелей качать будет масло
не улавливаю логику. при увеличении глубины погружения давление увеличивается. это факт. но почему ты решил, что насосу будет тяжелее масло втянуть с большей глубины? может это увеличенное давление будет помогать маслу подняться вверх по маслоприемнику?
лично я думаю, что тут нет никакой разницы и это давление никак не влияет на сопротивление всасыванию. самое главное масло выше уровня не лить иначе противовесы коленвала могут его вспенить.
- Virusandxep
- Ас

- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 548 
-
Репутация: +5 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
AKEY писал(а):Virusandxep писал(а):Запас карман не тяготит. Лей до отметки мах и не парься. Главное чтоб масло хорошее было. На зиму очень рекомендую ПАО т.к. оно более устойчивое к застыванию а при выходе на рабочую температуру не превратиться в водичку и не будет "рваться".
что такое ПАО?
Полиальфаолефины (ПАО или роlу-alpha-olefin) — это основа масла (базовое масло), которая используется для производства смазочных материалов. Базовые масла IV группы представляют гидрогенизированные олигомеры олефинов, получаемые каталитической полимеризацией линейных альфа-олефинов.
ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
- KDAC_ZXJN
- Мастер

- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 02 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 929 
-
Репутация: +4 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
Virusandxep писал(а):ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
При этом отвратительная смазывающая способность.
Тюмень - грязный город земли.
- Virusandxep
- Ас

- Сообщения: 2795
- Зарегистрирован: 27 июн 2011, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 18 548 
-
Репутация: +5 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
KDAC_ZXJN писал(а):Virusandxep писал(а):ПАО имеют несколько преимуществ: отличные низкотемпературные свойства, высокий индекс вязкости, низкая испаряемость.
При этом отвратительная смазывающая способность.
С чего вы это взяли?
- KorzH
- МегаГуру

- Сообщения: 10198
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 00:00
- Награды: 4
-
Я езжу на: Alfa Romeo 159
-
Рейтинг: 35 477 
-
Репутация: +52 
Играет ли обем уровня масла в допустимых диапазонах - зимой?
AKEY писал(а):То есть как лучше, если масло будет у минимальной границы? Или максимальной?
К примеру: масло насос же со дна поддона черпает масло, если масло у максимальных границ к примеру 90% то давление на нижние слои маслы выше будет + само масло при -35 то же 5в30 как кисель и насосу тяжелей качать будет масло, то есть при старне недостаток масла в шпг будет выше? (если что то это моя теория, на случай чтоб гнева от комментаторов не словить)

SIC PARVIS MAGNA




