тахометр или чудеса со стрелкой

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
dust
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

тахометр или чудеса со стрелкой

Сообщение dust » 20 мар 2009, 00:07

На ВАЗ 2106 при запуске двигателя стрелка тахометра прыгает как при стенокардии и периодически стремится ниже нулевой (хорошо ограничитель не дает :-), минуты три колбасит потом обороты двигателя самопроизвольно поднимаются (по-моему, до реальных) и ситуация стабилизируется. Всем спасибо.

 

Светик_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение Светик_72 » 20 мар 2009, 00:19

пробовал для начала перетряхнуть карб. промыть продуть. проблема думаю решится.
пысы. советую воспользоваться поиском на форуме

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 мар 2009, 00:32

a3232a, Это не в этом дело.Хотя .... все может быть.
Обычно что прыгает стрелка это дефект завода ибо все знают как у нас делают на заводах.Прыгает это косяк завода.А вот про обороты ты скорее всего прав...так что эти приборы тоже точно не мериют знаю потому что у меня такой же потом электрик проверял у нас они по разному показывают да и у друга стоит тож от 06 прибор на инжевой...по компу показывает что 1000 оборотов а на тахометре 1400-1500.Хочешь чтоб точно показывал?Возьми и купи другой точнее импортный без вспышки или со вспышкой если нравится :wink: ну и поставь либо отдельно либо вместо штатного установи :up:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

Bishop72
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cee'd

Рейтинг: 618
Репутация: 0

Сообщение Bishop72 » 20 мар 2009, 00:39

dust у меня на ВАЗе точно так же прыгает, потом вапще умирает. И у друга так же было. Поменяли тахометр и усё норм стало тольк стоит он 500р.

Светик_72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 19 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение Светик_72 » 20 мар 2009, 00:41

kotorap, судя потому \что стаж с 95 года и авто 2106 могу предположить что авто карбовый и проблема в карбе, хотя может быть и вакууум.

nomerok052
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 42
Репутация: 0

Сообщение nomerok052 » 20 мар 2009, 01:26

Проблема таже! Скажу сразу на тохометр внимания не оброшаю т.к. с завода он "прыгает" и "скачет" как ему угодно, а значит и проблема внем! Карб перебирал, и даже новый ставил, всеравно таже история! Толькошто сам тохометр не менял (да как то и без надобности)

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 20 мар 2009, 03:11

a3232a, :no2: нет это не карб...и я там же еще написал что на инжевой проверяли :( не слушаешь что ли?

Вот у меня так же как и у nomerok052, было :wink: :up: понимаешь да :cherep:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

dust
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение dust » 22 мар 2009, 13:04

Всем спасибо за советы, но должен заметить, что: во-первых, проблема со стрелкой исчезает после прогрева, во-вторых, сигнал на тахометр снимается с бабины (если не ошибаюсь), а я все это дело поменял на качественные комплектующие. Сегодня буду карбюратор разбирать - по результатам отпишу.

ken669
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 00:00
Рейтинг: 340
Репутация: 0

Сообщение ken669 » 22 мар 2009, 18:12

dust,
сигнал на тахометр снимается с бабины (если не ошибаюсь

С генератора.
Тахо с завода идут бракованные, но и износ надо учитывать.
┴═╦╕ АК-47
САМЫЙ РУССКИЙ АВТОМАТ !!!

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 22 мар 2009, 18:47

нафик разбирать карбюратор? На классике "на глаз" слышно плавают ли обороты двигателя. Если нет провалов в работе, то карб оставить в покое, однозначно.
Вот у мну стрелка спидометра в обратку крутится и прыгает - вот это проблема :))) :smeh:
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

ROBOCOP
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: 08 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 782
Репутация: +1

Сообщение ROBOCOP » 22 мар 2009, 19:26

Ещё бы массу неплохо было бы глянуть! :)
"Жизнь теперь такая пошла, что без "инструмента" нельзя никак" (с) х/ф Ворошиловский стрелок.
Хочешь что-то изменить? Не голосуй за ЕдРосов.

Haдо переезжать в другой город, а то я, кажется, начал трaхaться по второму кругу…

Partisan
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 17
Репутация: 0

Сообщение Partisan » 22 мар 2009, 20:39

ROBOCOP писал(а):Ещё бы массу неплохо было бы глянуть! :)

+1
раньше на ТАЗе было такое. Почистил массу и тахометр успокоился. Советую начать с этого. Карбюратор точно не причем

galantt
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение galantt » 22 мар 2009, 22:00

Смори гениратор это он маросит

Kenny_tmn
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 714
Репутация: +4

Сообщение Kenny_tmn » 22 мар 2009, 22:22

тахометр работает от бабины (катушки зажигания) не инжектор
проверить соединение проводов между двигателем и кузовом, аккумулятором(возможно на холодном двигателе контак провода не очень, а когда прогреется металл расширяется, в следствии чего появляется стабильный контакт)
проверить мультиметром переменное напрежение, когда двигатель заведён. если есть, то пробиты диоды в генераторе.

igor1969
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2008, 00:00
Рейтинг: 361
Репутация: 0

Сообщение igor1969 » 22 мар 2009, 22:33

Есть тахометр снятый с японки, подключается к любому 4-х горшковому движку, отцу выставлял на УАЗе обороты по нему, могу дать в прокат

dust
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 00:00
Рейтинг: 3
Репутация: 0

Сообщение dust » 02 апр 2009, 16:28

Господа, всем спасибо за советы! Но эту тему надо закрывать, т.к. проблема решена. Рассказываю. Карбюратор был успешно перебран, промыт, была заменена игла, подправлен уровень, заменены все прокладки и мембраны, но... дело было не в карбе. Причина "пляски" не ушла. Решение в другом - замена трамблера (600 рэ + 20 мин. делов). Оказывается, что вся свистопляска из-за радиального износа подшипника. Сейчас как часы! Еще раз всем спасибо и удачи!