тахометр или чудеса со стрелкой
тахометр или чудеса со стрелкой
На ВАЗ 2106 при запуске двигателя стрелка тахометра прыгает как при стенокардии и периодически стремится ниже нулевой (хорошо ограничитель не дает 
, минуты три колбасит потом обороты  двигателя самопроизвольно поднимаются (по-моему, до реальных) и ситуация стабилизируется. Всем спасибо.
			
									
						- kotorap
 - Мастер

 - Сообщения: 2365
 - Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 871 
 - 
    
Репутация: +11 
 
a3232a, Это не в этом дело.Хотя .... все может быть.
Обычно что прыгает стрелка это дефект завода ибо все знают как у нас делают на заводах.Прыгает это косяк завода.А вот про обороты ты скорее всего прав...так что эти приборы тоже точно не мериют знаю потому что у меня такой же потом электрик проверял у нас они по разному показывают да и у друга стоит тож от 06 прибор на инжевой...по компу показывает что 1000 оборотов а на тахометре 1400-1500.Хочешь чтоб точно показывал?Возьми и купи другой точнее импортный без вспышки или со вспышкой если нравится
  ну и поставь либо отдельно либо вместо штатного установи  
			
									
						Обычно что прыгает стрелка это дефект завода ибо все знают как у нас делают на заводах.Прыгает это косяк завода.А вот про обороты ты скорее всего прав...так что эти приборы тоже точно не мериют знаю потому что у меня такой же потом электрик проверял у нас они по разному показывают да и у друга стоит тож от 06 прибор на инжевой...по компу показывает что 1000 оборотов а на тахометре 1400-1500.Хочешь чтоб точно показывал?Возьми и купи другой точнее импортный без вспышки или со вспышкой если нравится

Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
- nomerok052
 - Автолюбитель

 - Сообщения: 39
 - Зарегистрирован: 18 фев 2009, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 42 
 - 
    
Репутация: 0 
 
- kotorap
 - Мастер

 - Сообщения: 2365
 - Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 3 871 
 - 
    
Репутация: +11 
 
a3232a,  
  нет это не карб...и я там же еще написал что на инжевой проверяли  
  не слушаешь что ли?
Вот у меня так же как и у nomerok052, было
  
  понимаешь да  
			
									
						
  нет это не карб...и я там же еще написал что на инжевой проверяли  Вот у меня так же как и у nomerok052, было
  понимаешь да  
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.
Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
						Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.
Чистка форсунок и диагностика автомобилей.
нафик разбирать карбюратор? На классике "на глаз" слышно плавают ли обороты двигателя. Если нет провалов в работе, то карб оставить в покое, однозначно.
Вот у мну стрелка спидометра в обратку крутится и прыгает - вот это проблема
 
			
									
						Вот у мну стрелка спидометра в обратку крутится и прыгает - вот это проблема
 
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park
						- Kenny_tmn
 - АвтоСпец

 - Сообщения: 927
 - Зарегистрирован: 15 май 2008, 00:00
 - Награды: 1
 - 
    
Рейтинг: 2 727 
 - 
    
Репутация: +4 
 
тахометр работает от бабины (катушки зажигания) не инжектор
проверить соединение проводов между двигателем и кузовом, аккумулятором(возможно на холодном двигателе контак провода не очень, а когда прогреется металл расширяется, в следствии чего появляется стабильный контакт)
проверить мультиметром переменное напрежение, когда двигатель заведён. если есть, то пробиты диоды в генераторе.
			
									
						проверить соединение проводов между двигателем и кузовом, аккумулятором(возможно на холодном двигателе контак провода не очень, а когда прогреется металл расширяется, в следствии чего появляется стабильный контакт)
проверить мультиметром переменное напрежение, когда двигатель заведён. если есть, то пробиты диоды в генераторе.
Господа, всем спасибо за советы! Но эту тему надо закрывать, т.к. проблема решена. Рассказываю. Карбюратор был успешно перебран, промыт, была заменена игла, подправлен уровень, заменены все прокладки и мембраны, но... дело было не в карбе. Причина "пляски" не ушла. Решение в другом - замена трамблера (600 рэ + 20 мин. делов). Оказывается, что вся свистопляска из-за радиального износа подшипника. Сейчас как часы! Еще раз всем спасибо и удачи!
			
									
						
                            
						







