Карбюратор на ваз 2107 от 2108 - машина начинает дергаться

Системы питания, выпуска, охлаждения, смазки, зажигания. Неисправности, способы диагностики и ремонта, опыт ремонта. Газовые установки, предпусковые подогреватели, вопросы о расходе топлива и т.п.
Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Карбюратор на ваз 2107 от 2108 - машина начинает дергаться

Сообщение Troyan_C » 22 апр 2009, 21:43

Поставил на ваз2107 карб от 2108 не берет сразу обороты при плавном нажатии на газ машина начинает дергаться, помогите, что делать ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН

 

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 22 апр 2009, 21:54

Troyan_C переливает наверное. Съезди к карбюраторщику. Вот, например, 945592. Пока не обманывал :up:
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

Vortex_DRFT
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 002
Репутация: +3

Сообщение Vortex_DRFT » 22 апр 2009, 22:44

правильно ли постпвил? обязатеьлно проставка нужна, вроде ещё обратка, ну и настроить смесь. может и карб б/у немного убитый и барахлит

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 22 апр 2009, 23:25

Troyan_C, Скорее всего карб был настроен на 1300 обьем а ты ставишь на 1500 или 1600!Там жиклеры другие и настройка естественно другая.У тебя льет.Обратись к Карбюраторщику.
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.

Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.

Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 00:18

кроме жиклеров нужно еще смотреть переходные системы. Под класику нужен карб 053 а унего характеристики и тарировки другие
жи бувает жи есть же

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 23 апр 2009, 00:26

ganstown, Если ты не знал то там в основном дааз 2105 стоит.А 2108 ставят для тяги.На нем можно увидеть прирост мощности без расхода дополнительного топлива...
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 00:46

скачай книгу по солексам автор Ерохов в поисковике есть. Там на второй странице таблица и глянешь чем 083й отличается от 053. Я себе с 081го растачивал дифузоры большие, менял тарировки и сделал под 1.8 полет нормальный

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

карб 2105 я так понимаю это озон? 053 солекс шел раньше вроде как на экспортные варианты.
жи бувает жи есть же

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 23 апр 2009, 00:59

ganstown, Давай не спорить :no2: а то мы только насвоем и будем стоять.
У меня классика с ДААЗом 2105!У всех кого смотрел старые классики 05 а на новых уже стоят и озоны и 07 но они не на много отличались.Я конечно не знаю что ты там точил но тем не менее я тоже кое что знаю.Вот то что я знаю я тебе говорю.А смотреть таблицы-мне это не надо и не зачем.Я сказал свое мнение и свои эксперименты которые я проводил с карбами.КСтати у меня много карбов перекочевало на моей методом проб ошибок и подбора.И щас стоят сдвоенные карбюраторы Вебер :wink: так что метет дай бог.Это вам не солекс какой то :roll: !
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 апр 2009, 01:16

Troyan_C, не слушай никого браза, позвони мне ил в личку отпишись я тебе расскажу, а то тебе тут насоветут любители типа инжек торов
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 01:17

kotorap, я не тебе предлагал таблицу посмотреть. ты предложил 83й я указал автору таблицу где можно подобрать тариовки для 1.5-1.6 используя 83й вот и всё.
жи бувает жи есть же

kotorap
Мастер
Мастер
Сообщения: 2365
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 871
Репутация: +11

Сообщение kotorap » 23 апр 2009, 01:22

:smeh: ага позвони gorodovoy, а то мы все тут любители инжа :wink: как я.
ganstown, :roll: ну блин перепутал малость бывает.ты хоть пиши к кому обращаешься в следующий раз :wink:
Гонки это стиль жизни.Адреналин это малая часть стиля.



Занимаюсь ремонтом моторов,ГБЦ,коробок.



Чистка форсунок и диагностика автомобилей.

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 01:27

Я так инж люблю что в нем ваще не смыслю точнее сказать никогда не ковырялся. К стати извиняюсь не в тему конечно может кто кинет сцылки на принцип работы инжекторов моно впрыск, распределенный и тд
жи бувает жи есть же

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 апр 2009, 01:31

ganstown, ооооооооооооо ДА, о неттттттттттттттттттт
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 01:37

gorodovoy писал(а):ganstown, ооооооооооооо ДА, о неттттттттттттттттттт

не понял ты это к чему? Я серьезно спрашивал
жи бувает жи есть же

gorodovoy
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3366
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 616
Репутация: +24

Сообщение gorodovoy » 23 апр 2009, 02:04

вузади на твоем на авто написано о-да. а я говорю о нэт)))))))))))))))))))
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться ;) :yes: :-D

Dandy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 449
Репутация: +3

Сообщение Dandy » 23 апр 2009, 02:12

kotorap,
Че ты там про Сдвоенный карб писал? Мне очень интересно его установка на 1.6 нива... :?
91 50 81 Перевозка грузов город, межгород, домашние переезды. Опыт, честность, репутация.

zaets
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 00:00
Рейтинг: 356
Репутация: 0

Сообщение zaets » 23 апр 2009, 08:34

Dandy здесь тема про двойной карб http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=25488
Правда она мегакороткая
"Я понял, что надо научиться выбирать между гигантской клизмой и сэндвичем с дерьмом. Ведь в большинстве случаев другого выбора нет." (с) South Park

ganstown
Пилот
Пилот
Сообщения: 4915
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 557
Репутация: +11

Сообщение ganstown » 23 апр 2009, 10:31

Dandy, весч конешно хорошая, но запаришься с настройкой. Кроме того что привод должен синхронно работать та и карбы должны быть вылизаны так чтоб у них параметры были идентичными. 2 новых карба одинаковых и те отличаются, так что доводить придется капитально это если правильно делать
жи бувает жи есть же

Troyan_C
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26
Репутация: 0

Сообщение Troyan_C » 29 апр 2009, 18:01

сбасибо всем :up: