Блин вот инжекторам хорошо у них пальцы не звенят
вопрос по прибору на карбюраторную для корректировки зажиган
- gorodovoy
- Инструктор

- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 00:00
- Награды: 1

-
Рейтинг: 7 616 
-
Репутация: +24 
вопрос по прибору на карбюраторную для корректировки зажиган
короче вопрос возник. Есть ли какое нибудь устройство которое можно поставить на карбюраторный авто в частности классика, чтобы не крутить зажигание после каждой заправке. А то в городе вроде нормальный бенз как за область уедеш так начинается этот противный звон пальцеф, приходится выходить и корректировать трамблером
.
Блин вот инжекторам хорошо у них пальцы не звенят
Блин вот инжекторам хорошо у них пальцы не звенят
я не пятитысячная купюра, чтобы всем нравиться

- TAXI
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1387
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 3 237 
-
Репутация: +3 
- Basilio
- Инструктор

- Сообщения: 3573
- Зарегистрирован: 09 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 739 
-
Репутация: +4 
gorodovoy писал(а):Basilio писал(а):Так поставь "электронное зажигание" и коммутатор с датчиком детонации
чета или я туплю или че?
датчик куда приматывать та? Ща стоит бескантактное зажигание
Есть такие коммутаторы, к которым подключается датчик детонации ...
В инете полно про это написано, сам раньше озабачивался этим, но не дошли руки, даже видел в магазине и хотел купить, года два назад штуку рублей стоил такой коммутатор ...
Добавлено спустя 10 минут 12 секунд:
Вот что то типа этого, только мне встречалос с индикатором подстройки зажигания ...
Добавлено спустя 15 секунд:
http://www.astro-penza.ru/description.a ... roduct=292
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось.
- OKA_DRIVER
- АвтоСпец

- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: 21 май 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Priora
(до этого ГАЗ 3302 Газель, Лада (ВАЗ) Kalina)
-
Рейтинг: 4 262 
-
Репутация: +5 
gorodovoy,
Ставил такой прибор на Оку. Выглядит как обычный коммутатор, от которого идут 4 провода. Эти 4 провода подключаются к второму блоку который устанавилвается в салоне под панелью приборов. Можно изменять угол зажигания прямо из салона. Есть также тумблер "резервное зажигание" который можно использовать при выходе из строя низковольтной части зажигания. Один раз пользовался, стреляет в карб и глушак, гремят пальцы но ЕДЕТ
Есть такой прибор и на классику, видел в Мираже, 420 рублей стоил.
Есть и автоматические с датчиком детонации но это надо на безконтактное зажигание переходить
Ставил такой прибор на Оку. Выглядит как обычный коммутатор, от которого идут 4 провода. Эти 4 провода подключаются к второму блоку который устанавилвается в салоне под панелью приборов. Можно изменять угол зажигания прямо из салона. Есть также тумблер "резервное зажигание" который можно использовать при выходе из строя низковольтной части зажигания. Один раз пользовался, стреляет в карб и глушак, гремят пальцы но ЕДЕТ
Есть такой прибор и на классику, видел в Мираже, 420 рублей стоил.
Есть и автоматические с датчиком детонации но это надо на безконтактное зажигание переходить
Надпись на могиле гонщика Формулы-1:"Родился и умер от дырки в резине"
- ganstown
- Пилот

- Сообщения: 4933
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ГАЗ 21 Волга
-
Рейтинг: 9 775 
-
Репутация: +11 



